Развод по программе "Снижай ставку"

16.08.2020 12:49
7286
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. До сегодняшнего дня я являлась постоянным клиентом банка. 05.08.2020 мне в приложении поступило предложение о кредите по ставке 14.9 Что меня вполне устроило. Оператор по телефону уточнила что мне предлагают кредит с возможностью снижения ставки. Что меня приятно удивило. Рассказала о преимуществах такой опции. Ни разу не упомянув что это является платной услугой и что сумма комиссии зависит от суммы кредита. То есть по сути мне рассказали только о плюсах, но "забыв" упомянуть что программа снижай ставку платная. Взяв кредит в личном кабинете, я увидела, что кредит на большую сумму. После чего начались звонки на горячую линию. Тут вообще полный бардак. Сначала мне сказали, что сумма на которую увеличился кредит, это страховка, затем другой оператор сказал это "Программа снижение ставки" На вопрос почему не сказали про ее стоимость и что в принципе это платная услуга мне ничего не ответили. Третий оператор дал только рекомендацию ехать в банк и писать заявление на отказ. И тут самый смак! Оказалось это не программа "Снижение ставки" Это программа "Снижай ставку" Видите разницу? Не особо. А она есть! Дело в том, что я могу отказаться от первой программы и вернуть деньги. А от второй, которая "снижай ставку" и подключена к кредиту я не могу! Только погасив кредит за первый год мне вернут деньги за нее!!! Были ли озвучены такие условия оператором до момента получения кредита? Нет!!! Вот так многолетнее сотрудничество с банком которому я доверяла перечеркнул этот обман! Будьте осторожны когда вам предлагают что то особенно выгодное и только от вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-09T19:03:24+03:00
Уважаемый Автор, к сожалению, не можем изменить оценку на положительную, так как сотрудник банка не полностью проконсультировал по услуге. Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-08-24T14:27:39+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за телефонный разговор. В настоящее время услуга Снижай ставку отключена, комиссия возвращена в полном объёме. Так же обсудили с Вами дальнейшее сотрудничество. Уверена, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только с позитивными эмоциями, обещаем приложить максимум усилий. С уважением, эксперт Наталья.
Золотова Е.А.
2020-09-05T20:50:19+03:00
На данный момент, проблема решена. Очень вежливый оператор звонила несколько раз, сначала было предложено оставить услугу и вернуть 50% стоимости, после моего отказа, сумму вернули полностью и услугу отключили за ненадобностью. Мною было принято решение погасить полностью кредит досрочно, т.к. другой банк предложи кредит по более низкой ставке и ту же услуг "снижай ставку", но через 6 месяцев и бесплатно. Прошу модераторов сайта поменять оценку с 2 на 4 за оперативное решение сложившейся ситуации.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024