Не советую этот банк - они обманщики

26.10.2020 08:15
3155
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае 2020 года мною был взят кредит в вашем банке под названием "Единый-ТОП: модификация 2" , после оформления кредита менеджер приняла от меня заявление на отказ от страхования. При оформлении кредита я спросила у менеджера, возможно ли отказаться от страхования. Она уверила, что да. Прошло несколько дней и мне пришла смс на телефон  дословно: "Плата за страхование не предусмотрена". Я написала в чат, где консультант мне пояснила, что при рассмотрении моего обращения сотрудник не увидел, что подключено страхование и, в связи с этим , дал такой ответ. Я спросила, что если это ошибка сотрудника, то можно ли это обращение рассмотреть еще раз, на что мне консультант предложила составить новое обращение прямо в чате, затем она сообщила мне номер нового обращения и сказала, что сроки по отказу от страхования будут учтены (то есть будет учтено то, что я отказалась от страховки в период 14 дней со дня получения кредита, так называемый период охлаждения). Прошло еще некоторое время, ответа от банка не последовала, хотя консультант сказала, что рассмотрят и пришлют ответ по смс. Тогда я вновь написала в чат где уже другой консультант сказал, что нельзя составлять обращение в чате, а можно только в письменной форме. То есть уже, получается , меня дважды ваши сотрудники ввели в заблуждение. Далее я приехала в офис банка Восточный в г. Барнауле и попросила менеджера  разобраться с сложившейся ситуацией, на что он мне распечатал график платежей, согласно которому страхования нет, оплата должна быть по 100 руб в месяц (льготный период, как он сказал) но в моем приложении и так же в договоре платеж составляет  3337,10 руб из которых платится 100 руб срочных процентов и 3237,10 руб уплата за страхование. То есть снова не состыковка. Так же менеджер пояснил, что на данном кредитном продукте не предусмотрен отказ от страхования (получается, что или при оформлении кредита, менеджер ввела меня в заблуждение или уже этот менеджер, который распечатал новый график платежей). Мы составили еще одно обращение, в котором я просила банк рассмотреть мое предыдущее обращение, так как оно было рассмотрено с ошибками и учесть сроки). На это обращение мне так же пришел отказ. Далее я позвонила на горячую линию, где мне сотрудник сказал, что первое обращение, в котором я писала о желании отказаться от страхования не было рассмотрено по причине недостаточности информации-хотя ответом банка было то, что страхование не предусмотрено. То есть снова введение в заблуждение. Просьба разобраться в данной ситуации, рассмотреть мое заявление на отказ от страхования с учетом срока написания первого обращения. Есть скрины переписки в чате с сотрудниками банка, распечатаный график, в соответствии с которым я должна платить по 100 р, а плачу по 3337,10 руб, запись разговора с горячей линией. Если понадобится, прошу сообщить на электронную почту, указанную в данном обращении и я предоставлю материалы. Номер договора №20/8567/00000/100288 от 20.05.2020 года. В случае дальнейшего бездействия банка, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Ассоциацию российских банков и в ЦБ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-10T17:01:21+03:00
Уважаемый Автор! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что на основании данного обращения Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых программа страхования жизни по оформленному Вами ранее договору была отменена. Списанные ранее, в качестве оплаты комиссии за ее присоединение, денежные средства были возвращены на Ваш счет, о чем свидетельствует выписка по совершенным операциям, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Также, отметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020