Обман по программе «Снижай ставку»!

26.10.2020 10:33
3768
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.10.2020 заключил договор по кредиту в данном банке., кроме того, мне была навязана платная услуга "Снижай ставку", с условиями которой банк не ознакомил меня в полном объеме в момент заключения договора. Поскольку кредитные средства не понадобились, я решил досрочно погасить кредит 22.10.2020, то есть не прошло даже 14 дней с момента заключения договора. Согласно ФЗ №353, я имею право расторгнуть договор досрочно, а также отказаться от страховки, вернуть денежные средства за страховку. Кроме того, согласно Закону «О защите прав потребителей» и ГК РФ я могу отказаться от услуги в любой момент, и тем более до начала её оказания. Придя в офис, сотрудник Банка Татьяна уведомила меня, что кредит мы закрыть успеваем в сроки с минимальными потерями, а также вернуть комиссию за подключение к услуге страхования, однако мне было сообщено что: "Вы не сможете вернуть денежные средства за услугу Снижай Ставку", поскольку (цитирую): "До апреля 2020 года так можно было сделать, сейчас же условия поменялись".       Мы составили с Татьяной письменное обращение в администрацию. Спустя несколько дней я получил следующий ответ: "...оснований для возврата ДС за программу "снижай ставку" нет". Банк нарушает закон РФ о защите прав потребителей, поскольку в законе прописано, что за не оказанную услугу денежные средства возвращаются в полном объеме, учитывая то, что момент оказания услуги не наступил, денежными средствами я не воспользовался. Также в ответе банка было следующее: "ДС для ПДП не достаточно". 130 тысяч, которые я брал у банка, лежат на кредитном депозите.      Считаю описание программы "Снижай ставку" не информативным и не соответствующим Закону о защите прав потребителей. В нём не указаны существенные условия, а именно условия выхода из программы при досрочном погашении кредита: нет информации о том, что денежные средства за подключение к программе не вернутся в данном случае. Кроме того, пункт 2.2 в описании программы подразумевает выполнение трех условий для оказания услуги и снижения процентной ставки, которые я не смогу выполнить при досрочном погашении кредита, а значит воспользоваться услугой.     Данная программа является дополнительной услугой к договору потребительского кредита и начинает действовать только с 13 платежа, а именно [url=x-apple-data-detectors://2]с 15.11.2021[/url], она не может быть оказана независимо от основной услуги, и тем более при её отсутствии. Таким образом, я не смогу воспользоваться программой в случае досрочного погашения кредита и расторжении договора в любое время с момента заключения договора и до 15.10.2020.       В связи с тем, что я воспользовался своим правом  на полное досрочное погашение кредита, также требую вернуть денежные средства за услугу «Снижай ставку», которая не может быть оказана в текущей ситуации, а банк не указал в описаниях программы существенные условия: а именно условия выхода из программы в случае полного досрочного погашения кредита.        Среди прочего, считаю подход банка неклиентоориентированным по отношению к клиенту, который длительный период пользуется услугами банка, не имеет просроченных задолженностей по имеющимся продуктам, и является держателем дебетовой карты "Польза".
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-11-03T09:10:26+03:00
Добрый день, Благодарю Вас за телефонный разговор. В настоящее время вопрос урегулирован, все договоренности с обеих сторон соблюдены. Желаю Вам хорошего настроения. С уважением, эксперт Наталья.
bonifazi
2020-11-03T19:26:49+03:00
Вопрос решен в мою пользу. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Наталье Х-ной за своевременное и качественное решение проблемы. Наталья всегда была на связи, оказывала моральную поддержку! Уважаемый банк, цените, что у вас все еще остались такие замечательные сотрудники, готовые прийти на помощь ОБМАНУТОМУ клиенту!
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024