Заявление о смене номера

07.11.2020 08:35
3393
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе - сентябре 2019 года мне одобрили рассрочку на сотовый телефон в Почта Банке. Весь год я стабильно оплачивала ежемесячные платежи. У июне этого года у меня произошла проблема с абонентским номером, указанным в договоре. Кроме того, в июне в связи с достижением возраста 20 лет я поменяла паспорт и соответственно сменились мои паспортные данные. В период с 25.10.2020 по 06.11.2020 я пять раз обращалась в отделения Почта Банка с заявлением о смене номера по своему кредитному договору. Также я неоднократно просила сотрудников банка сменить в их базе мои паспортные данные, в связи с получением нового паспорта. Первые два моих заявления о смене номера не были рассмотрены по неизвестной мне причине, так как ни на горячей линии, ни в отделении банка мне объяснить ничего не стали. Я предположила, что мои заявления не рассмотрели, так как в них указаны новые паспортные данные, а в договоре и базе были еще старые. Я в третий раз обратилась в отделение банка и вновь попросила сотрудников сменить мои паспортные данные и сказала ей о своем предположении на счет возможного отказа в рассмотрении моих заявлений. Девушка согласилась с моими доводами и сказала, чтобы я повторно написала заявление о смене номера, но указала старые паспортные данные. Спустя 3-4 дня ни звонка, ни смс из банка мне не поступило, поэтому я обратилась на горячую линию, где мне вновь сказали, что мой номер не сменился по неизвестной причине. После чего я опять направилась в отделение банка, чтобы хоть что-то выяснить. Там мне снова сказали написать заявление, но уже с новыми паспортными данными. Но история повторилась в четвертый раз, мое заявление не рассмотрели и номер не поменяли. Далее я опять обзванивала всю горячую линию и вновь направилась в отделение банка. Там сотрудники мне пояснили, что нужно еще раз (в пятый раз)написать заявление с новыми паспортными данными. Я написала, сфотографировалась в очередной раз. Также девушка мне пояснила, что сначала необходимо поменять номер, а паспортные данные потом сами поменяются. В итоге я написала уже пять заявлений, ни одно из них не рассмотрели, номер мне так и не поменяли, паспортные данные тоже. Что твориться вообще в этом банке?я действующий сотрудник полиции. Где я, по вашему, должна брать столько времени, чтобы каждые три-четыре дня бегать в отделения и писать все новые и новые заявления?самый ужасный банк, который только может быть. Сотрудники не ценят ни свое время и нервы, ни время и нервы клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-13T19:16:22+03:00
Уважаемая KarolinaM! Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован ответственным сотрудником отделения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 111
отзыва
2 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025