Заявление о смене номера

07.11.2020 08:35
3387
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе - сентябре 2019 года мне одобрили рассрочку на сотовый телефон в Почта Банке. Весь год я стабильно оплачивала ежемесячные платежи. У июне этого года у меня произошла проблема с абонентским номером, указанным в договоре. Кроме того, в июне в связи с достижением возраста 20 лет я поменяла паспорт и соответственно сменились мои паспортные данные. В период с 25.10.2020 по 06.11.2020 я пять раз обращалась в отделения Почта Банка с заявлением о смене номера по своему кредитному договору. Также я неоднократно просила сотрудников банка сменить в их базе мои паспортные данные, в связи с получением нового паспорта. Первые два моих заявления о смене номера не были рассмотрены по неизвестной мне причине, так как ни на горячей линии, ни в отделении банка мне объяснить ничего не стали. Я предположила, что мои заявления не рассмотрели, так как в них указаны новые паспортные данные, а в договоре и базе были еще старые. Я в третий раз обратилась в отделение банка и вновь попросила сотрудников сменить мои паспортные данные и сказала ей о своем предположении на счет возможного отказа в рассмотрении моих заявлений. Девушка согласилась с моими доводами и сказала, чтобы я повторно написала заявление о смене номера, но указала старые паспортные данные. Спустя 3-4 дня ни звонка, ни смс из банка мне не поступило, поэтому я обратилась на горячую линию, где мне вновь сказали, что мой номер не сменился по неизвестной причине. После чего я опять направилась в отделение банка, чтобы хоть что-то выяснить. Там мне снова сказали написать заявление, но уже с новыми паспортными данными. Но история повторилась в четвертый раз, мое заявление не рассмотрели и номер не поменяли. Далее я опять обзванивала всю горячую линию и вновь направилась в отделение банка. Там сотрудники мне пояснили, что нужно еще раз (в пятый раз)написать заявление с новыми паспортными данными. Я написала, сфотографировалась в очередной раз. Также девушка мне пояснила, что сначала необходимо поменять номер, а паспортные данные потом сами поменяются. В итоге я написала уже пять заявлений, ни одно из них не рассмотрели, номер мне так и не поменяли, паспортные данные тоже. Что твориться вообще в этом банке?я действующий сотрудник полиции. Где я, по вашему, должна брать столько времени, чтобы каждые три-четыре дня бегать в отделения и писать все новые и новые заявления?самый ужасный банк, который только может быть. Сотрудники не ценят ни свое время и нервы, ни время и нервы клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2020-11-13T19:16:22+03:00
Уважаемая KarolinaM! Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован ответственным сотрудником отделения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025