Банк необоснованно заблокировал карту и не отдает деньги

09.11.2020 18:43
4650
5
Оценка
1
Отзыв проверен
09.10.20 получил в банке дебетовую карту "Прибыль". 09.10 перевел через систему быстрых платежей (сбп)  со своего счета в другом банке на карту 3 т.р.  10.10 со счета жены (100 т.р.) и своего счета (105 т.р.) через сбп перевел оставшиеся деньги с других банков. Осознав свою ошибку, в том что все семейные деньги завели на одну карту, вернул 50 т.р. на счет жены через сбп.  11.10 Еще 50 т.р. вернул на счет жены через сбп (выписка по счету имеется).  12.10 банк заблокировал карту, по телефону горячей линии ничего не смогли пояснить, необходимо было обратиться в офис. При обращении в офис на ул. 40-лет Победы, мне также не смогли ничего пояснить, но карту разблокировали. 14.10 в личном кабинете пришло уведомление об ограничении функций интернет-банка и необходимости предоставить документы по 115-ФЗ: - письменное объяснение эконом. смысла операций; - справку 2-НДФЛ за последние 12 мес.; - документы-основания для проведения операций; - информацию о наличии счетов в других кредитных организациях. 16.10 я позвонил на горячую линию для уточнения информации по уведомлению по 115-ФЗ, где мне было сказано, что это сообщение носит информативный характер и никакие документы предоставлять не требуется (запись разговора имеется), тем самым введя меня в заблуждение. На этом думал данный вопрос исчерпан, но я ошибался! 09.11 Банк необоснованно заблокировал интернет-банк и карту, из банка позвонили и потребовали предоставить в офис документы в течении 2-х дней по 115-ФЗ (список см. выше). В этот же день я приехал в офис по данному вопросу. Внятные пояснения по блокировке карты мне предоставить не смогли, как роботы только ссылаются на список документов по 115-ФЗ, вероятно взятому с потолка, потому что логики в этом списке никакой. На мой вопрос какие именно операции необходимо пояснить, сотрудники банка не смогли ответить (разговаривал с начальницей отделения) . Принять от меня на месте устные или письменные пояснения по конкретным операциям, вызывающие вопросы, распечатанным в виде выписки со счета,  отказались. Справку 2-НДФЛ сканированную в электронном виде или скачанную при них в личном кабинете ФНС предложил передать на месте, но также получил отказ, в банке птребовали обязательно в бумаге и за последние 12 месяцев (а у нас так то коронавирус бушует, и вроде электронный документооборот должен развиваться). Т.е. банк даже не допускает возможность, что у нас в стране человек может накопить какие-то деньги и не потратить их за год. Перевод жене или родственникам в этом банке тоже оказывается под запретом, или меня просто забыли уведомить, что за такие переводы блокируется счёт. На моё требование закрыть счет и выдать мне деньги, в банке сказали, что возможен только перевод на другой счет с уплатой комиссии! Перед уходом на всё это безобразие написал претензию и передал сотруднику банка (копия претензии имеется). Считаю что банк незаконно заблокировал карту, злоупотребил правом, которое не допускается в силу ст. 10 ГК РФ, ввел в заблуждение, сообщив, что уведомление по 115-ФЗ носит информативный характер и необязательно.  Отказывается принимать документы (в том числе в электронном виде), тем самым по сути принуждая меня к переводу денег в другой банк, с целью получения материальной выгоды,  в виде невыплаты кэшбека и получения комиссии за перевод денег. В итоге на данный момент я просто потерял на неопределенное время доступ к своим деньгам, и оперативно их получить без комиссии банк не позволяет. Будущим клиентам банка могу дать следующий совет: если хотите острых ощущений в жизни и проблем без повода, то рекомендую обратиться в Банк Уралсиб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-20T18:20:56+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Sergey274
2020-11-20T19:20:22+03:00
Добрый день! Как я уже писал в комментарии, 10.11.20г. банк разблокировал карту, после предоставления документов (справка 2-НДФЛ, пояснения и др.), а 11.11.20г. восстановил доступ к интернет-банку. Ответ банка является формальным, якобы банк действовал в рамках закона и если бы я не предоставил необходимые документы, то карта и интернет-банк до сих пор были бы заблокированы. Также банк так и не сообщил мне, какие именно операции по счету вызвали вопросы. Т.е. в рамках данного отзыва банк не планировал решать проблему со злоупотреблением права. А отметку "Проблема решена", на мой взгляд, банк может заслужить только реальными действиями, а не формальными отписками. Поэтому оценку "1" считаю заслуженной, отметку выставляю "Проблема не решена".
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-12T12:37:05+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. По итогам проведенной проверки установлено, что Банк действовал согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 127
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025