Рассрочка в магазине Эльдорадо

20.11.2020 15:55
10564
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В октябре решила приобрести кофемашина в рассрочку, и тут началось... 4 октября. Оформила заказ на сайте Эльдорадо, рассрочку одобрил Почта банк.  10 октября. Мой заказ приехал в магазин. Я пришла и, оформив все необходимые документы, забрала заказ. То есть, с меня взяли копии паспорта и снилса, сфотографировали, я расписала с во всех документах, включая кредитный договор.  Я сделала все, что от меня требовалось. Придя домой, установила приложение Почта банка, но... не обнаружила в нем информации о кредите. Через несколько дней. Зашла в личный кабинет в надежде что данные о кредите обновились. Нет, ничего нет. Написала в чате специалисту банка, в ответ попросили обратиться в офис банка.  4 ноября. Посетила офис банка, сотрудницы ничего не смогли сделать, но обнаружили что кредит под моим номером отменен при оформлении.  Позвонили в магазин, так как знакомы с Настей, которая оформлял мне рассрочку. В этот же день мне позвонила эта Настя... Потребовала, чтобы я пришла в магазин и оформила новую рассрочку в другом банке. Я отказалась, так как считаю, что в таком случае у меня уже будет не один, а два кредита. Она обвинила меня в краже товара, на что я сказала что привлекут её за клевету.  В конце концов, это она допустила ошибки при оформлении рассрочки!  Я сказала, что согласна прийти и оформить документы заново, только если мне выдадут официальное письмо о том, что кредит не существует и я не должна банку. Или вернут мне оригиналы документов и договор, которые я подписала 10 октября. Она мне отказала. В этот же день я оставила обращение на горячей линии Почта банка о данной ситуации и о том, что у меня возникли сложности с оплатой по кредиту.  18.11.20. Из банка пришёл ответ, что они не могут удовлетворить моё требование. Я до сих пор ничего не понимаю... Что происходит? Получается, что я, банк и магазин оформили документы по рассрочка, которой не существует. Причём магазин свою часть выполнил, предоставив мне товар. Банк магазину денег не перевёл, так как кредитный специалист допустила ошибку при регистрации кредита в программе. Я же не могу платить по договору, так как он не существует и по факту я банку ничего не должна.  Но и магазину я не могу прийти и просто так оплатить товар, ведь у меня на руках кредитный договор и у меня нет гарантии, что он завтра не активируется.   Продавцам Эльдорадо я об этом сообщила, рекомендовала написать в Почта банк претензию, что не оплачен товар. Может после этого в банке смогут активировать договор. Может для кого-нибудь мой опыт оформления рассрочки пригодится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-30T15:14:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-04T07:43:18+03:00
Уважаемый sivetse! Благодарим Вас за отзыв, размещенный на портале Банки.ру. В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении действительно кредитный договор не был авторизован в связи с техническими неполадками программного обеспечения. Для урегулирования ситуации сотрудник торговой точки пытался с Вами связаться, но, к сожалению, не успешно. Просим Вас повторно обратиться в торговую точку. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 099
отзыва
2 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025