Возврат страховки

14.01.2021 08:05
9085
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 11.01.2021 года обратилась в Азиатско-Тихоокеанский банк за кредитом на сумму 100 000руб (сто тысяч рублей) Заявку одобрили быстро, менеджер начала озвучивать условия. Полная сумма кредита получилась 133 253, 61 руб со страхованием. Меня обслуживала менеджер С-ва Валерия. Я задала ей вопрос об отключении услуги страхования. Она сообщила, что заявка одобрена со страховкой, и в случае отказа обращаться в страховую компанию. Ок. Подписали документы. 14.01.2021 года я обратилась в страховую компанию для возврата средств. С меня потребовали документ «Платежное поручение о перечислении суммы страхования в страховую компанию». Я сразу же обратилась в отделение Банка по адресу: г. Абакан, ул. Карла Маркса 63, 90н. На мое обращение по предоставлению платежного поручения менеджер зала Дина сказала: «Пишите заявление, платежное поручение выдаётся в течение 14 дней». Но ведь это нарушает мои сроки по возврату страховки, возмутилась я. Банк мне физически не даёт возможность вернуть эту страховую премию в срок, установленный законодательством. При этом полностью нарушая мои права на возврат страховки в течение 14 дней по Федеральному Закону #483-ФЗ от 27.12.2019 года. Я попросила пригласить руководителя отделения. Через 15 мин меня пригласил Начальник центрального отделения Т-ов Виктор в свой кабинет. Ему по внутренней почте уже передали мой вопрос, и с того момента как я вошла, он в грубой форме общался со мной. Сказал, что я подписала документы на страхование и на этом все. Я привела ему правила ФЗ, которым он как лицо Банка должен следовать. На что он ответил, что мое обращение будет рассматриваться в течение 30 дней. Попросил назвать мои ФИО, сказав, что в этом Банке мне больше не дадут ни один кредит, либо продукт. И что он это проконтролирует. После этого он просто вышел из кабинета, и соотвественно я вышла за ним. Ещё в коридоре, уходя, он что-то говорил мне или про меня. Мне стало очень смешно. Вот такое лицо у Банка АТБ. Хамство и грубость стоит превыше клиентоориентированности и лояльности к клиенту. Написала заявление и передала менеджеру зала. Очень надеюсь мое обращение увидят более компетентные люди и предоставят мне платежное поручение в ближайшее время.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-02-28T09:47:32+03:00
Уважаемая, zarinetonyan! На Ваше обращение № 018-110112-01-21 от 18.01.2021 г. сообщаем, что программа финансовой защиты предлагается каждому клиенту, т. к. это дополнительная гарантия не только для Банка, но и для клиента, что в случае непредвиденных обстоятельств кредит будет выплачен, и кредитная история не будет испорчена. Выгодоприобретателем по договору страхования является именно клиент и принятие решения о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Таким образом, договор страхования направлен исключительно на защиту финансовых интересов клиента. Решение об оформлении страховой защиты клиентом принимается самостоятельно. Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков. При этом, Банк не является лицом, оказывающим услуги страхования, более того, не вправе оказывать такие услуги согласно Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности». С вопросами по оформленному договору страхования Вам необходимо обращаться в Страховую организацию. Также уведомляем, что что в ходе проведенной проверки факт некорректного информирования сотрудниками Банка не нашел подтверждения. По имеющейся информации запрашиваемое Вами платежное поручение выдано Вам на руки 16.01.2021 г. Благодарим Вас за обращение!

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,77
средняя оценка
-
решено проблем
346
отзыва
330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Все сделали, как обещали

Оценка 5

Несколько лет пользуюсь услугами банка и объективно не могу собрать информации для негативного отзыва. Да, есть очереди в отделениях, но они довольно быстро двигаются. Да, не все... Читать полностью

18.09.2025

Без претензий

Оценка 5

Прислал АТБ сообщение о том, что мне предодобрен кредит на сумму 50 тысяч рублей. Обычно я к таким смс отношусь спокойно, но в этот раз деньги действительно понадобились. 20... Читать полностью

16.09.2025

Помогли выбрать наилучшее решение

Оценка 5

В 2024 году оформляла потребительский кредит в банке АТБ. С тех пор мужа повысили и недавно появилась возможность досрочно погасить часть суммы. Через приложение разбираться не... Читать полностью

19.08.2025

Кредит на адекватных условиях и даже помогли разобраться с бухгалтерией

Оценка 5

Весной обращалась в офис АТБ в Екатеринбурге, на улице Луначарского, 57. Хотела оформить потребительский кредит. Со мной работала менеджер Наталья В., она мне рассказала об... Читать полностью

16.08.2025

Быстрое решение по кредиту

Оценка 5

Брал в атб кредит на неотложные расходы, так уж сложилось у меня. Заявки подавал сразу в несколько банков, остановился на атб где у меня есть зарплатная карта. Оформлял 3 июля в... Читать полностью

12.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022