Банк портит кредитную историю из-за кредитных каникул

16.01.2021 19:33
4467
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Всё началось с пандемии и мне потребовались кредитные каникулы. Обратилась в банк, прикрепила соответствующие документы и мне их одобрили обращение №9709611 ответ 23.04.20 брала я их на 2 месяца.  И ПОНЕСЛАСЬ! Ближе к окончанию каникул это 24.06.20 начала переживать то что нету новых графиков платежей на что мне сообщали не переживайте новые графики будут, ждите! 30.07.20 обращалась по поводу графиков и корректировки БКИ цитирую ответ "Ирина Михайловна, у вас не изменятся ежемесячные платежи по размеру и не изменится дата платежа. Начисленные проценты будут выставлены дополнительными платежами, в связи с чем произойдёт увеличение срока кредита. Вносите платежи по графику, информация в БКИ будет скорректирована."  Начиная с окончания кредитных каникул я все оплачивала вовремя! Но изменений в БКИ и новых графиков я так и не увидела, в мобильном банке все отображалось как просрочка на что мне всегда с колл центра говорили не обращайте на это внимание, тем временем в БКИ всё так же отображались просрочки в точности как и в мобильном банке. 26.09.20 составили новое обращение №10472864 ответ по этому обращению был 08.10.20 что моя кредитная история обновлена! и это действительно было но к сожалению не пару дней и вновь опять начали высвечиваться в БКИ просрочки! подала новое обращение 17.11.20 №10755396 21.11.20 со мной связались и попросили скриншоты с БКИ что у меня действительно опять появились просрочки все рассмотрели и 26.11.20 мне ответили что вновь моя кредитная история обновлена! проверив, все та же картина висят просрочки, обратилась вновь сказали что надо подождать пока отобразиться там и я ждала до декабря и ничего! создали новое обращение № 10956501 22.12.20 опять же на корректировку кредитной истории поскольку она всё так же была без изменений с просрочками! уже отчаявшись оплатила ту сумму которая высвечивалась как просрочка в мобильном банке 30.12.20 хотя не должна была потому что это не должно было быть просрочками это же были кредитные каникулы на 2 месяца! Были праздники в банк я не звонила, просрочки исчезли в банке все уже не светилось красным как прежде, в БКИ тоже просрочки исчезли Но кредитный рейтинг остался ниже плинтуса из-за допущения якобы мною просрочек! я никогда не допускала себе просрочки и если бы мне отказала в кредитных каникулах и я знала бы что будет потом творится в моей кредитной истории из-за них. я бы ни за что не обратилась в этот банк за кредитными каникулами в связи с карантином! Худший статус платежа по всем действующим обязательствам за последние 6 месяцев: 61 - 90 дней просроченной задолженности (2 месяца) Худший статус платежа по каким-либо обязательствам в  течение первых 6 месяцев их обслуживания:  1 - 30 дней просроченной задолженности Худший статус платежа по каким-либо обязательствам втечение всей вашей кредитной истории: 61 - 90 дней просроченной задолженности (2 месяца) ЭТИМ МЕНЯ БАНК НАГРАДИЛ!!! 14.01.21 Я обратилась в банк узнать как же там моё обращение №10956501 от 22.12.20 на что мне ответили что его отменили в связи с тем что в ноябре мне якобы скорректировали кредитную историю. ОТЛИЧНО ПРОСТО! Я жду ответ по этому обращению и корректировки а они её просто отменили. И 14.01.21 опять же оставили новое обращение на корректировку № 11074750 ЖДУ ОТВЕТА НА ЭТО ОБРАЩЕНИЕ!!!  Уважаемый банк обратите пожалуйста внимание на ситуация с момента окончания моих кредитных каникул прошло 7 месяцев! семь! Я уже загасила эти кредитные каникулы! А проблема всё так же не решается!кредитная история испорчена вами! исправьте пожалуйста свои косяки!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-01-31T16:28:53+03:00
Добрый день. Примите извинения за возникшую ситуацию. Информация доведена до руководителей сотрудников, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем. На данный момент корректировка Вашей кредитной проведена. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024