Несуществующие счета

06.03.2021 15:04
4929
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Стали приходить СМС со следующим содержанием: V svyazi s otsutstviem ostatkov i operacij bolee 2-h let cherez 2 mesiaca budet zakryt schet N***** pri nepostuplenii sredstv Когда в первый раз (21 февраля 2021) я получил, я долго вспоминал, что это за счёт, откуда он взялся и почему не закрыт. Проверил все свои данные, не смог найти информацию по счету. А он оказывается был аж с 2013года. Взял паспорт, пошел в отделение. Закрыли, тем не менее я уточнил, есть ли ещё какие-то незакрытые счета/вклады. Мне заверили,  что больше ничего нет.  Я вроде успокоился, но спустя 2 недели (06.03.2021) мне снова приходит СМС с таким же содержанием , но уже другой номер счёта.  Позвонил в поддержку, они просят установить приложение для проверки! Паспортных данных по телефону им не хватает, просят информацию по открытию счета (время и пр.). Но так как я эти счета не открывал и не знаю о них ничего, МКБ тем самым провоцирует установить приложение. Мол там есть вся информация.  Я заявляю со всей ответственностью, это махинация и обман со стороны банка! Слушайте внимательно, если вы таким образом пытаетесь неправомерно заставить человека установить какое-то приложение, вирусное оно, ворующие личные данные, то вы можете столкнуться с серьезными проблемами!  Я требую не терроризировать меня несуществующими/фейковыми счетами каждый месяц! Требую удалить все фейковые счета, не навязывать установку приложения, чтобы я не тратил на вас свое время, нервы!  Граждане, ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать их мобильное приложение! Не поддавайтесь на их мошеннические уловки!  В противном случае у вас будут серьезные юридические проблемы! Требую отреагировать службу безопасности банка о данных происшествиях!  Я крайне не рекомендую обращаться и связываться с МКБ! В моем лице и в лице моих знакомых и родственников вы потеряли клиентов! Никогда в жизни я не стану больше иметь с вами каких-либо дел. Без уважения В.Г.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T09:01:54+03:00
В связи с пояснениями банка относительно причин направления смс — без зачёта оценки
d*******@rambler.ru
2021-03-12T10:42:29+03:00
Хорошо, я разобрался. Просьба удалите данное сообщение. С уважением В.З.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-03-10T15:09:06+03:00
Уважаемый клиент! В результате проведенной проверки установлено, что банком было направлено смс-уведомление о закрытии текущего счета через два месяца в связи с отсутствием остатка на счете и операций по счету более двух лет в соответствии с статьей 859 ГК РФ. Счет был закрыт в соответствии с вашим заявлением при обращении в офис банка. В связи с тем, что номер телефона в 2013 и 2014 году был предоставлен банку в качестве контактного не только от вашего имени, 06.03.2021 было направлено уведомление о закрытии другого счета. Информация предоставляется сотрудниками контакт-центра при успешном прохождении процедуры аутентификации клиентом. К сожалению, успешно провести указанную процедуру не удалось, в связи с чем сотрудник уточнил наличие мобильного приложения банка. После получения отрицательного ответа вам были предоставлены рекомендации по обращению в офис банка для уточнения необходимых данных. Позвольте отметить, что сотрудник не настаивал на установке указанного приложения, а его действия соответствовали внутреннему регламенту. Дополнительно информируем, что по состоянию на 10.03.2021 счета в ПАО «Московский кредитный банк» у вас отсутствуют. Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 880
отзыва
4 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Лефортовское

Оценка 5

20 сентября была в новом отделении, после ремонта, очереди не было,любезно приняла сотрудник Ирина. Предложили более выгодный вклад с переводом пенсии,помоги пополнить... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность

Оценка 5

20.09.обратился в отделение Строгинское адрес Строгинское бульвар 7к1. С вопросом переоформления вклада. Подобрали гранд .оформили его на полтора года . Так же продлили страховку... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность

Оценка 5

20.09 я обратился в офис банка для переоформления вклада . Очереди не было пригласили быстро во 2 окно . Вклад продлили на безусловный, предлагали перевести пенсию в банк , но пока... Читать полностью

20.09.2025

Красногвардейская

Оценка 5

Выражаю благодарность главному менеджеру Красногвардейского отделения З-ву Айсу.была в офисе 19 сентября по вопросу перевода бонусов в рубли.Айса мне быстро помогла их... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность ДО Сибайский

Оценка 5

19 сентября в 10 ч 40мин обратился в офис Сибайский, так как закончился срок вклада. За первым столом встретила менеджер Юля.Очереди не было. Юля проконсультировала по вкладам... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо сотруднику Наталье

Оценка 5

Я сегодня 18.09 обратилась в банк с целью открытия вклада. Очереди в отделении не было, пригласили в 3 окно. Менеджер Наталья подробно проконсультировала по действующим вкладам... Читать полностью

18.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Открывала вклад в банке МКБ 18.09.2025, 17.30. Очереди нет.Все четко и понятно объяснила П-ва Виктория В., окно 1. Обстановка доброжелательная, услуги не навязывают.Помимо вклада... Читать полностью

18.09.2025