Несуществующие счета

06.03.2021 15:04
4906
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Стали приходить СМС со следующим содержанием: V svyazi s otsutstviem ostatkov i operacij bolee 2-h let cherez 2 mesiaca budet zakryt schet N***** pri nepostuplenii sredstv Когда в первый раз (21 февраля 2021) я получил, я долго вспоминал, что это за счёт, откуда он взялся и почему не закрыт. Проверил все свои данные, не смог найти информацию по счету. А он оказывается был аж с 2013года. Взял паспорт, пошел в отделение. Закрыли, тем не менее я уточнил, есть ли ещё какие-то незакрытые счета/вклады. Мне заверили,  что больше ничего нет.  Я вроде успокоился, но спустя 2 недели (06.03.2021) мне снова приходит СМС с таким же содержанием , но уже другой номер счёта.  Позвонил в поддержку, они просят установить приложение для проверки! Паспортных данных по телефону им не хватает, просят информацию по открытию счета (время и пр.). Но так как я эти счета не открывал и не знаю о них ничего, МКБ тем самым провоцирует установить приложение. Мол там есть вся информация.  Я заявляю со всей ответственностью, это махинация и обман со стороны банка! Слушайте внимательно, если вы таким образом пытаетесь неправомерно заставить человека установить какое-то приложение, вирусное оно, ворующие личные данные, то вы можете столкнуться с серьезными проблемами!  Я требую не терроризировать меня несуществующими/фейковыми счетами каждый месяц! Требую удалить все фейковые счета, не навязывать установку приложения, чтобы я не тратил на вас свое время, нервы!  Граждане, ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать их мобильное приложение! Не поддавайтесь на их мошеннические уловки!  В противном случае у вас будут серьезные юридические проблемы! Требую отреагировать службу безопасности банка о данных происшествиях!  Я крайне не рекомендую обращаться и связываться с МКБ! В моем лице и в лице моих знакомых и родственников вы потеряли клиентов! Никогда в жизни я не стану больше иметь с вами каких-либо дел. Без уважения В.Г.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T09:01:54+03:00
В связи с пояснениями банка относительно причин направления смс — без зачёта оценки
d*******@rambler.ru
2021-03-12T10:42:29+03:00
Хорошо, я разобрался. Просьба удалите данное сообщение. С уважением В.З.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-03-10T15:09:06+03:00
Уважаемый клиент! В результате проведенной проверки установлено, что банком было направлено смс-уведомление о закрытии текущего счета через два месяца в связи с отсутствием остатка на счете и операций по счету более двух лет в соответствии с статьей 859 ГК РФ. Счет был закрыт в соответствии с вашим заявлением при обращении в офис банка. В связи с тем, что номер телефона в 2013 и 2014 году был предоставлен банку в качестве контактного не только от вашего имени, 06.03.2021 было направлено уведомление о закрытии другого счета. Информация предоставляется сотрудниками контакт-центра при успешном прохождении процедуры аутентификации клиентом. К сожалению, успешно провести указанную процедуру не удалось, в связи с чем сотрудник уточнил наличие мобильного приложения банка. После получения отрицательного ответа вам были предоставлены рекомендации по обращению в офис банка для уточнения необходимых данных. Позвольте отметить, что сотрудник не настаивал на установке указанного приложения, а его действия соответствовали внутреннему регламенту. Дополнительно информируем, что по состоянию на 10.03.2021 счета в ПАО «Московский кредитный банк» у вас отсутствуют. Надеемся, что изложенная информация помогла разобраться в вашем вопросе. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
3 126
отзыва
2 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделении МКБ Тимирязевское для переоформления вклада и попала к сотруднику Н-ну Тельману. Тельман помог мне подобрать оптимальный для меня вклад, сам... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить благодарность по работе сотрудника отделения Красногвардейская З-ой Айсы.посещала отделение 18 июня,у меня закончился вклад.меня проконсультировали по всем вкладам и... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв многолетнего клиента

Оценка 5

Обратился в дополнительный офис МКБ Академика Янгеля 18.06.2025 в 12³⁰. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм ваших... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Обращался в отделение Красногвардейское 17 июня 2025 года для закрытия своего вклада. Попал на обслуживание к главному менеджеру З-ой Айсе.  В очереди ожидал не более 15 мин... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику Новые Химки

Оценка 5

Обращался в офис Новые Химки 17.06.2025 в 15:50 для переоформления вклада, меня на обслуживание пригласила менеджер Наталья, очереди не было. Менеджер подробно рассказала про... Читать полностью

17.06.2025

Преображенская

Оценка 5

17 июня обратилась в офис на преображенской площади для переоформления вклада. Быстро попала к менкджеру Д-ой Кристине которая полностью и информатинвно рассказала про их вклады... Читать полностью

17.06.2025