Списание комиссии за карту при отсутствии услуг

09.03.2021 18:07
3673
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, команда МКБ.  В декабре 2020 года я стал заёмщиком вашего банка в части потребительского кредита. В дополнении к кредиту получил кредитную карту "Можно больше" и оставил её "на всякий случай".  В январе 2021 года (это ВАЖНО!) совершил первую расходную операцию по карте. После чего произошло списание комиссии за годовое обслуживание - 499 рублей. Что, в общем-то, и логично.  Весь январь и февраль 2021 года я периодически пользовался картой, но в конечном итоге долг по карте полностью закрыл. В марте 2021 года я снова начал пользовать картой. У меня СНОВА списывается комиссия за годовое обслуживание в размере 499 рублей.  Данное списание меня "слегка удивило", т.к. в январе 2021 года, я добросовестно уже оплатил эту комиссию.  Ответ банка в чате, на мой запрос, дал повод для размышления о компетентности сотрудников, которые давали консультацию.  На мой запрос, почему комиссия за обслуживание карты была списана 2 раза, я получил вот такие ответы: 1) первые 499 рублей списаны как АКТИВАЦИЯ КАРТЫ, именно АКТИВАЦИЯ, а вторые 499 рублей списаны уже за обслуживание карты.  Я НЕ НАШЕЛ в тарифах банках подтверждение этого тезиса. Есть "Предоставление карточного продукта" - услуга стоит 0 рублей; Есть "Активация карточного продукта" - услуга стоит 499 рублей. Согласно моей последовательной логической цепочке в переписке с оператором в чате, мы выяснили, что активацией является первая расходная операция по карте, после чего происходит списание комиссии за годовое обслуживание. Т.е. первая расходная операция=активация карты = комиссия за годовое обслуживание.  2) т.к. в п.1 я начал складывать логическую цепочку и вступать в дискуссию с оператором, мне сказали новые вводные. Оказывается, т.к. карту я получил в ДЕКАБРЕ 2020 года, а начал ей пользоваться в ЯНВАРЕ 2021 года, с меня списали комиссию за 2 года: за 2020 и 2021 года.  У меня напрашиваются 2 конструктивных вопроса. 1. Что, из выше перечисленных пунктов, является правдой? Если, со слов оператора в чате, активация карты и комиссия за годовое обслуживание - это разные вещи, почему они никак не отображены в тарифах? По крайней мере, в документах по кредитной карте "Можно больше", это не фигурирует.  2. Если, по первому пункту, оператор допустил некорректную консультацию, и с меня, всё-таки, списали комиссию за 2020 год и 2021 год, то хотелось бы получить обоснование этого списания, очень желательно, документально?! По моей логике, я получил кредитную карту "Можно больше" в декабре 2020 года. ФИЗИЧЕСКИ, был активирован только пластик в приложении мобильного банка. НИКАКИХ расходных операций в декабре 2020 года совершенно не было. И я не понимаю, что такого фантастического совершил МКБ  при обслуживание моей карты В ДЕКАБРЕ 2020 года, что списал с меня аж 499 рублей?! Услуги процессинга отсутствовали, расчеты не проводились и т.д. Поэтому, уважаемые сотрудники МКБ. Хотелось бы с вами "порешать всё на берегу" и получить обоснование вашей правоты документально или же ВЕРНУТЬ 499 рублей за обслуживание карты в 2020 году, т.к. никаких расходных операций я не проводил. Обоснования для списания не вижу! Очень не хочется доводить всё до жалобы в ЦБ. Но имейте ввиду, что при затягивании сроков рассмотрения с вашей стороны, я туда планирую обратиться. Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Удачного дня!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-04-22T13:27:57+03:00
Уважаемый клиент! Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшую ситуацию. Комиссия за первый период активации была возвращена на ваш счет. Дополнительно хотели бы предоставить комментарии о причинах произошедшей ситуации. В соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания первый период активации карты начинается с даты выпуска карты и заканчивается в следующем году последний в календарный день месяца, в котором был осуществлен выпуск карты. При совершении первой расходной операции была удержана комиссия за активацию карты. Первый период активации был завершен 28.02.2021 в связи с тем, что карта была выпущена банком в 2020 году, поэтому при совершении расходной операции в следующем периоде активации, который начался с марта 2021 года, была удержана комиссия. Текущий период активации карты будет завершён в феврале 2022 года. Следующее списание комиссии предусмотрено после 1 марта 2022 года вместе со совершением первой расходной операции в новом периоде. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Московский кредитный банк
User_404
2021-08-17T15:40:18+03:00
Добрый день. Проблема была решена. Комиссию вернули в полном объёме. Клиентский сервис на высшем уровне - спасибо)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 113
отзыва
2 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 5 июня 2025 г., повторно посещали отделение Бауманское, первывый раз были с мужем в апреле. Попали повторно к менеджеру Ш-ой Н. Очень понрпвилось обслуживание. В апреле... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность

Оценка 5

29.05.2025 обратился в МКБ в городе мытищи по адресу : новомытищинский проспект д 34/2 по консультации и условиям кредитной карты МКБ. Сергей рассказал мне про льготный период до... Читать полностью

29.05.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарю менеджера

Оценка 5

16 мая обратился в отделение МКБ в г. Чехов для закрытия кредитной карты. Обслужила менеджер С-ва Евгения. Доброжелательно и обстоятельно объяснила порядок и сроки закрытия кредита... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня появилось необходимость взять кредит, для этого обратились в Кировградское Отделение банка МКБ. Нас обслужил сотрудник банка В-ва Надежда. Данный сотрудник подробно... Читать полностью

21.05.2025