Почта банк испортил мою кредитную историю!

24.04.2021 20:38
2860
3
Оценка
1
Отзыв проверен
КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ ПОЧТА БАНК! История вот о чем. В августе 2018 года был небольшой кредит на электронику сроком на 1 год. Номер договора №35437425. Оплату по кредиту производил в основном исправно через мобильное приложение, иногда допуская просрочки в пару дней. На последнем платеже в мобильном приложении была высвечена сумма, для полного погашения кредита, которая и была оплачена 06.10.2019. Казалось бы за этом и все... Однако, в мае 2020 года в мой почтовый ящик пришло письмо от Почта Банк с требованием погасить просроченную задолженность в размере 26,26 рублей по вышеуказанному договору. Я был КРАЙНЕ удивлен, что с даты последнего платежа (октябрь 2019) банк никак не пытался со мной связаться для того чтобы сообщить о данной задолженности по договору, и о том что кредитный договор так и не был закрыт. Да и откуда вообще могла взяться эта задолженность если я оплатил сумму платежа, указанную в приложении в полном объеме?! ( оплатил сумму, выставленную в приложении, вплоть до копейки!!!) Как только я увидел это письмо, в ближайшее время (12.05.2020) задолженность была погашена. Казалось бы и на этом все... но нет!Позже когда мне потребовался кредит, и я обратился в свой зарплатный банк, чтобы его получить банк прислал мне отказ, менеджер банка посоветовала мне проверить свою кредитную историю. По выписке из БКИ моя кредитная история действительно была очень сильно испорчена из-за 26 рублей, которые тянулись долгом в течение 8 месяцев. И по данным БКИ я являюсь злостным неплательщиком Почта Банка. По какой-то причине в БКИ указано, что я якобы не доплатил 5 рублей и на данную задолженность мне ежемесячно начислялись пени, которые доросли до 26 рублей.Напомню, никаких звонков, смс, писем о задолженности в течение этого периода мне не приходило! И в день платежа я выплатил ту сумму, которая была на экране мобильного приложения в полном объеме.По данной ситуации неоднократно обращался в отделения Почта Банка, и в колл-центр, но все сотрудники разводили руками, и разбираться в моей ситуации не хотели. Уважаемый Почта Банк! Почему нельзя было связаться со мной и сообщить мне о том, что мой кредитный договор не был корректно закрыт?! Почему я в течение 8 месяцев не знал о том, что я Вам должен 5 рублей? И что мне теперь делать, если из-за этих 5 рублей, я числюсь злостным неплательщиком и ни один банк не одобряет мне кредит?! Ситуацию считаю абсурдной и требую решить этот вопрос в кратчайшие сроки! Данный вопрос для меня является важным, поэтому с этой ситуацией намерен разбираться до конца!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-30T11:41:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.06.2021 Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-30T13:47:36+03:00
Уважаемый 1Just_Try! В рамках заключенного договора Клиент обязан оплачивать ежемесячные платежи согласно выданному к договору графику платежей. В случае, если платеж оплачен позднее, образуется просроченная задолженность. Кредитный договор был оформлен Вами с услугой "Кредитное информирование". При возникновении просроченной задолженности, по Вашему договору начисляется комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500,00 руб. за каждый пропуск платежа в соответствии с тарифами Банка. Информация о подключении услуг и взимаемых комиссиях указана в пункте №17 подписанного Вами собственноручно Согласия заемщика. Платежи от 25.11.2018 г., 25.01.2019 г., 25.02.2019 г., 25.03.2019 г., 25.05.2019 г., 25.07.2019 г., 25.08.2019 г., 25.09.2019 г. Вы вносите оплаты несвоевременно, в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и начислялась комиссия за услугу "Кредитное информирование" за каждый пропуск платежа. Комиссия включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться, так как списание основного долга производится меньшими суммами, таким образом график платежей также увеличивается. Внимательно изучив ситуацию по Вашему кредитному договору, Банком принято решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии за услугу "Кредитное информирование" за пропуск нескольких платежей в связи с тем, что услуга не была оказана в полном объеме. А также был произведен пересчет договора и закрытие его датой 25.11.2019 г. Доступный остаток денежных средств в размере * *37,40 руб. был переведен на Ваш договор сберегательного счета для доступного использования. Актуальная информация по Вашему кредитному договору будет передана в Бюро кредитных историй. Была бы признательна, если бы Вы оценили работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале и указали оценку в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025