Неверная конвертация баллов в бонусные рубли для премиальных клиентов 01.07.2021

13.07.2021 00:24
3980
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более полугода (открыт счёт с октября 2020 года) - копил баллы + очень нравился тот факт, что баллы одинаковы для всех пакетов услуг: отличие лишь в том, что для премиальных клиентов доступен был сертификат обмена 20000 баллов на 50000 рублей (5% кэшбэк). Весной 2021 года решил открыть премиальный пакет Приоритет, так как получалось выполнять условия бесплатности и при этом было здорово иметь возможность получать кешбэк в 5%. (по условиям программы Уралсиб-бонус с марта 2021 года - сертификат обмена 20000 баллов на 50000 рублей должен быть доступен через полгода после подключения пакета - меня это условие полностью устраивало, так как нужное количество баллов я еще бы не успел накопить через полгода точно). В итоге в июне 2021 года я открыл пакет Приоритет и буквально через неделю получаю письмо с уведомлением, что бонусная программа меняется и баллы будут конвертированы в рубли 1.07.2021. Ознакомившись с условиями обмена я обрадовался, так как в правилах обмена бонусов на рубли в Приложении 1.10 указывалось следующее (и сейчас на сайте банка данный документ доступен и можно найти в нем условие, приведенное ниже):  "Дата использования сертификата кэшбэк максимального номинала декабрь 2020 и ранее ИЛИ кэшбэк максимального номинала не приобретался клиентом с даты регистрации в программе Бонусный остаток от 3 000 баллов - Клиенты с ПУ «Приоритет» формула: Бонусные рубли = Бонусный остаток/2*5" То есть по условиям обмена из Приложения 1.10 владельцы пакета Приоритет на 1.07.2021 должны получить бонусные рубли за накопленные к 1 июлю 2021 бонусные баллы эквивалентные 5% сертификату кэшбэк при условии, что сертификат кэшбэка максимального номинала (20000 баллов на 50000 рублей в случае пакета Приоритет) не приобретался в 2021 году или с даты регистрации в программе. Но, к моему огромному сожалению, 1 июля вместо эквивалента 5% кэшбэка я получил 1% кэшбэка.  В результате отправки порядка 5 претензий в банк я выяснил, что банк считает почему-то, что полученный мной 8.06.2021 сертификат на обмен 6000 баллов на 9000 рублей(3% кэшбэка сертификат) - это максимальный сертификат кэшбэка. На мой вопрос банку о том, почему так произошло и с требованием о пересчете баллов в рубли и детальном разъяснении, почему конвертация была проведена в соответствии с 1% кэшбэка, а не 5% - я получил лишь следующее, цитирую: "основания для корректировки отсутствуют".  Окончательно в претензионной переписке меня добил и удивил подход и клиентоориентированность "в кавычках" , цитирую: "03.07.2021 г. и 06.07.2021 г. Вам направлялись ответы на обращения, содержащие исчерпывающие комментарии по Вашим заявлениям. Ведение дальнейшей переписки по данному вопросу считаем нецелесообразным.". То есть банк ещё и решает сам, когда надо заканчивать переписку с клиентом, да ещё и в таком тоне. Сервис - огонь просто! Итог: Очень неприятно, что банк не выполняет свои же прописанные в Приложении 1.10 условия.  Также хотел пообщаться по телефону с претензионным отделом, но с ним не соединяют; на мой вопрос об общении с руководителем отдела мной был получен ответ, что также с руководителями не соединяют по телефону.  По возможности попробую сделать личный визит в банк, но уже не уверен, что это что-то даст.  Вывод: Если думали становиться премиальным клиентом данного банка и тоже рассчитывали на хороший кэшбэк и обслуживание, то рекомендую рассмотреть другие банки, так как даже у премиальных пакетов поддержки нет, а людям, кто имеет пакет ниже премиального тогда получается вообще рассчитывать на какую-то адекватность со стороны банка не имеет смысла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-02T08:36:00+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Pikasso_007
2021-09-02T09:11:44+03:00
Если неоднозначность в трактовке правил программы лояльности не является причиной для выставления отрицательной оценки, тогда объясните пожалуйста почему? Тем более когда эту неоднозначность банк пока никак не прокомментировал и не оставил комментария об этом?
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-26T15:20:15+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обращение и просим вас принять наши комментарии. Схема переноса бонусных баллов в бонусные рубли учитывала условия программы лояльности, где кешбэк максимального номинала доступен 1 раз в 12 месяцев. В 2021 вы уже воспользовались сертификатом максимального номинала, то есть все оставшиеся баллы вы бы могли потратить только на 1% вознаграждения. Поэтому оставшиеся бонусы были сконвертированы в сумму бонусных рублей, которая составила 1% от трат. На ваш электронный адрес был направлен ответ с подробными комментариями Если у вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 243
отзывов
1 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025