Благодарность сотрудникам банка

01.09.2021 22:12
4212
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась в Совкомбанк в городе Великие Луки, ул Ленина 34 для получении карты Халва от Совкомбанка с кредитным лимитом. Мне одобрили и я стала активно пользоваться ей. Карта очень удобная так как можно пользоваться и своими деньгами и кредитными. Очень много предложений от партнёров Банка и конечно же кэшбек. А ещё и промокоды на рассрочку и баллы.  Но мне понадобились деньги и я обратилась в чад, и  оставила заявку на потребительский кредит. На следующий день мне позвонили сотрудники банка и пригласили в офис. Кредит мне одобрили, все бы хорошо, но кредит оказался с подводными камушками. Когда я внесла первый взнос, поняла что что то не так. Я обратилась в чад. Оказалось что мне с  кредитом оформили страховку Золотой ключ на сумму 14999 рублей. Хотя об этой страховке не было сказано ни слова сотрудниками банка г. Великие Луки, ул Ленина, 34.  Я запаниковала, стала писать в Чад, чтобы отключили страховку, но мне сказали поздно нужно было это сделать в течении 14 дней. Я опять стала писать в Чад с криком о помощи. И наконец то достучалась, на мое обращение отреагировала старший менеджер банка Наталья К-ва, тактичный, прекрасный человек, сколько она выслушала от меня. Наталья предложила написать обращение в банк на отключение страховки Золотой ключ. Я написала обращение и банк пошёл мне на встречу. Мне пересчитали проценты, отключили страховку.  Огромная благодарность сотрудникам Совкомбанка, а именно Натальи К-ой, Елизаветы Ж-ой, Екатерине А-к. Они откликнулись и помогли мне. Вопрос был решён. И я осталась довольной. Всем советую этот банк. Рекомендую! Однозначно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-12T17:15:24+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот ответа банка на ваше обращение (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Данные получили, оценку засчитываем.
user7096092
2021-09-12T22:16:25+03:00
Я не знаю как сделать ссылку на отзыв
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-02T11:34:39+03:00
Уважаемая Ирина! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.3%
решено проблем
90 446
отзыва
89 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025

Платёж

Оценка 5

Обращался по причине, не верной информации в приложении по кредитному доктору, написал в онлайн чат в приложении , сначала отправил скриншоты, а потом уже описание проблемы... Читать полностью

10.12.2025