Банк испортил мне кредитную историю

09.09.2021 22:09
2782
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут ВиталийСергеевич В.  19.02.2018 я заключил кредитный договор с АО Почта Банк на Дальнем Востоке. Размер кредита= 64 868 руб. Я полностью досрочно закрыл кредит за 5 месяцев Т.к. офиса Банка в нашем регионе не было, я направил запрос на закрытие счёта посредством телефонного звонка на горячую линию, а также запросил справку о полном погашении кредита. Меня  заверили, что счёт будет закрыт, но справка так и не была направлена. Сейчас мы переехали в другой регион и планировали покупку недвижимости с привлечением ипотечных средств. Итог: отказ от всех Банков. Начали разбираться в ситуации. Счёт, как оказалось, закрыт не был, более того, всё это время действовала текущая просроченная задолженность в размере 46 рублей, а кредитная история безнадежно испорчена (просрочки более 120 дней). Мне весь этот период времени от даты полного погашения до момента внесения 46 рублей не поступило ни одного требования от Банка погасить образовавшуюся текущую просроченную задолженность: ни звонка, ни смс, ни почтового письма. Контактный номер телефона не менялся. Я обращался дважды в Почта Банк с просьбой корректировки моей кредитной истории, сотрудники заверяли, что информация в БКИ будет скорректирована в течение недели с 16.08.2021-21.08.2021,однако изменился лишь статус кредита с «Просрочен» на «Кредит закрыт», но корректировки самой длительной просрочки более 120 дней так и не произошло.  Просрочка более 120 днейчислится в следующих бюро кредитных историй: НБКИ, ОКБ, Эквифакс. Я требую скорректировать во всех вышеперечисленных БКИ  информацию о просрочке по этому кредиту, а именно убрать полностью всю информацию о просрочке, которую я не допускал. Выплата кредита была произведена мной полностью и досрочно. Возникшая просроченная задолженность-это, вероятно, ошибка сотрудника, который некорректно рассчитал полную сумму к оплате и озвучил её мне, либо случился сбой в электронной системе банка. В любом случае, данное событие явилось для меня неприятным фактом, повлекшим неприятные последствия и материальные потери для меня и моей семьи. Наша семья, ввиду неправомерных действий Банка, потеряла возможность оформить ипотеку по выгодной ставке,  а также приобрести объект, который мы выбрали, он был продан другому покупателю. Мы упустили много выгод, в связи с некорректной работой систем Банка и его сотрудников. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и скорректировать информацию о характере выплат по этому кредитному обязательству: внести информацию о своевременной выплате кредита и удалить информацию о просрочках свыше 120 дней, которые я не допускал. Поскольку банк поставил меня в сложное положение, я намерен требовать возмещения морального вреда. Мной составлена претензия, которая была передана в банк дана в порядке досудебного рассмотрения спора. Также на текущий момент подготовлены запросы-претензии в: Роспотребнадзор, Центральный Банк, прокуратуру, с целью оперативного решения моего вопроса, а также выявления нарушений со стороны банка в работе с клиентами. Если информация в БКИ не будет скорректирована в течение 7 календарных дней, запрос будет направлен в вышеперечисленные инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-17T14:12:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации. 12.11.21 Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-30T18:41:30+03:00
Уважаемый Виталий_80! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. В результате проведенной проверки мы установили, что в рамках ранее зарегистрированных обращений актуальная информация была передана в Бюро кредитных историй. В свою очередь мы повторно направили актуальную информацию в Бюро кредитных историй. Добавим, что Банк регулярно передает актуальную информацию в Бюро кредитных историй. В случае выявления некорректных данных в Бюро кредитных историй, Вам необходимо будет обратиться в Банк с подтверждающими документами. В удовлетворении Вашей просьбы о выплате морального ущерба, к сожалению, вынуждены отказать, так как Банк не имеет правовых оснований для принятия такого решения. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Просим отнестись с пониманием. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025