Добрый день! Меня зовут ВиталийСергеевич В.
19.02.2018 я заключил кредитный договор с АО Почта Банк на Дальнем Востоке. Размер кредита= 64 868 руб.
Я полностью досрочно закрыл кредит за 5 месяцев Т.к. офиса Банка в нашем регионе не было, я направил запрос на закрытие счёта посредством телефонного звонка на горячую линию, а также запросил справку о полном погашении кредита.
Меня заверили, что счёт будет закрыт, но справка так и не была направлена. Сейчас мы переехали в другой регион и планировали покупку недвижимости с привлечением ипотечных средств. Итог: отказ от всех Банков.
Начали разбираться в ситуации. Счёт, как оказалось, закрыт не был, более того, всё это время действовала текущая просроченная задолженность в размере 46 рублей, а кредитная история безнадежно испорчена (просрочки более 120 дней).
Мне весь этот период времени от даты полного погашения до момента внесения 46 рублей не поступило ни одного требования от Банка погасить образовавшуюся текущую просроченную задолженность: ни звонка, ни смс, ни почтового письма. Контактный номер телефона не менялся.
Я обращался дважды в Почта Банк с просьбой корректировки моей кредитной истории, сотрудники заверяли, что информация в БКИ будет скорректирована в течение недели с 16.08.2021-21.08.2021,однако изменился лишь статус кредита с «Просрочен» на «Кредит закрыт», но корректировки самой длительной просрочки
более 120 дней так и не произошло. Просрочка более 120 днейчислится в следующих бюро кредитных историй: НБКИ, ОКБ, Эквифакс.
Я требую скорректировать во всех вышеперечисленных БКИ информацию о просрочке по этому кредиту, а
именно убрать полностью всю информацию о просрочке, которую я не допускал. Выплата кредита была произведена мной полностью и досрочно. Возникшая просроченная задолженность-это, вероятно, ошибка сотрудника, который некорректно рассчитал полную сумму к оплате и озвучил её мне, либо случился сбой в электронной системе банка.
В любом случае, данное событие явилось для меня неприятным фактом, повлекшим неприятные последствия и материальные потери для меня и моей семьи. Наша семья, ввиду неправомерных действий Банка, потеряла возможность оформить ипотеку по выгодной ставке, а также приобрести объект, который мы выбрали, он был продан другому покупателю. Мы упустили много выгод, в связи с некорректной работой систем Банка и его
сотрудников.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и скорректировать информацию о характере выплат по этому кредитному обязательству: внести информацию о своевременной выплате кредита и удалить информацию о просрочках свыше 120 дней, которые я не допускал.
Поскольку банк поставил меня в сложное положение, я намерен требовать возмещения морального вреда.
Мной составлена претензия, которая была передана в банк дана в порядке досудебного рассмотрения спора.
Также на текущий момент подготовлены запросы-претензии в: Роспотребнадзор, Центральный Банк, прокуратуру, с целью оперативного решения моего вопроса, а также выявления нарушений со стороны банка в работе с клиентами.
Если информация в БКИ не будет скорректирована в течение 7 календарных дней, запрос будет направлен в
вышеперечисленные инстанции.