Из Восточного в Совкомбанк

25.10.2021 12:22
7617
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поневоле стал клиентом Совкомбанка,т.к принудительно превели из Восточного банка. Разберем по пунктам: сотрудники перед переходом из Восточного в Совкомбанк меня заверяли в том,что условия по кредитной карте Восточного после перехода в Совкомбанк станут значительно лучше, ведь это станет карта Халва. По факту весь мой долг по кредитке разделили на 8 и предложили погасить ВЕСЬ долг за 8 месяцев, это 204000,т.е я должен каждый месяц платить 25000,либо мин.платеж около 8000, но плюс комиссия 2.9% от долга, в моем случае 2.9% от долга - это  около 6500.. Итого, каждый месяц я должен платить мин.платеж 8000 и еще каждый месяц 6500 в виде комиссии за услугу мин.платеж, но и это еще не все: 25000 - 8000 равно 17000, которые приплюсуются к следующим 25000 следующего платежного месяца, т.е.через месяц полный платеж составит 42000, из которых вычтем мин.платеж 8000,остается 34000,которые плюсуются к следующим 25000, и плюс 2.9%,от долга, т.е. еще плюс 6500. Вопрос: я буду должен этому Совкомбанку 1000000 до конца 2021г. или раньше? Даже всяким МФО такая магия сложного процента  и не снилась... Вот так улучшение условий по кредитной карте. Люди, кто еще так влип с переходом из Восточного в этот Совкомбанк, давайте завалим судебными исками этот банк, просто тянут и тянут деньги, причем нагло и беззастенчиво врут клиентам. Пункт второй: некомпетентность. В процессе разбирательства данной ситуации сотрудники горячей линии толком ничего не знают, сотрудник Кристина по тлф гор.линии вообще мне сказала, что за выдачу копий документов для подачи жалоб в Роспотребнадзор, Центробанк, и впоследствии в суд, в Совкомбанке взимается плата. В отделении банка г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого д.6,вообще сказали, что никаких документов никто не выдаст, типа у вас есть ваш договор, вот с ним и идите, куда хотите. Но договора о переходе в Совкомбанк из Восточного, а также условия обслуживания и договор обслуживания с Совкомбанком у меня нет. Перед переходом меня неоднократно заверяли в том, что ничего менять не надо, соответственно и подписывать ничего не надо. Короче,никакой сотрудник ни за что ответственности не несет, толком банковский продукт Халва не знает, но уверяют,что это дешевле и лучше, чем в Восточном. Как на самом деле дешевле - посчитал выше. Пункт третий: жадность. Никаких других условий по моей карте Восточного, теперь это Халва, не предусмотрено. Менять никто ничего не будет, кабальные неподъемные проценты под видом рассрочки оставят, а это представляете какие цифры дохода этому банку светят... Естественно, никто из руководства этого Совкомбанка не изменит таких фантастически выгодных условий для банка! А вот это и есть, на мой взгляд, самая настоящая жадность, когда банкиру плевать на клиента, главное бабло, которое можно настричь с клиентов, а сами люди..да и черт с ними, с этими людишками, не станут платить - отберем все и по миру пустим, главное-прибыль... Вот такие вот факты из жизни Совкомбанка. Люди, будьте бдительны, бегите от этого банка как можно дальше. Есть более дружелюбные к людям банки, знаю сам, не по наслышке. Всем добра и нормальных банков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-29T16:01:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 23.12.21 В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-04T09:55:55+03:00
Уважаемый Евгений! По Вашему обращению хотим пояснить, что на официальном сайте ПАО КБ «Восточный» для всех клиентов было размещено уведомление о предстоящей уступке прав требования, перевода прав и обязанностей по договору, с которым Вы могли ознакомиться. В случае несогласия с будущим переводом прав и обязанностей по Вашему договору в ПАО «Совкомбанк», согласно вышеуказанного уведомления, Вам было необходимо до 20 сентября 2021 года обратиться в любой офис ПАО «Совкомбанк» или ПАО КБ «Восточный». При этом, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством в рамках заключенного договора ПАО КБ «Восточный» Банк вправе уступить права требования и передать права и обязанности по договору без Вашего согласия, так как при заключении договора Вами не выражен запрет на уступку прав требования по договору. На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта 11 октября 2021 года перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк», на условиях карты "Халва". Вы можете совершать по карте все привычные операции и получить много новых возможностей. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в общие условия/правила/тарифы, являющиеся неотъемлемой частью договора. Переоформление договора и подписание дополнительных соглашений к ним не требуется. С дополнительной информацией по обслуживанию карты после перехода Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/. После перехода по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Хотим отметить, что вносить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке. Начисление комиссии при оплате минимальными платежами осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Банк рассматривает заявления и ситуацию каждого Клиента в индивидуальном порядке. На текущую дату для подбора оптимального решения, согласования параметров для реструктуризации задолженности и подбора индивидуального графика платежей с Вами уже связался представитель Банка. В свою очередь, от предложенных условий и проведения процедуры Вы отказались. Учитывая выше изложенное, возврат к первоначальным условиям не представляется возможным. Консультации по Вашим вопросам предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, в рамках действующих регламентов. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
36 904
отзывов
36 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помогли решить проблему списания денег.

Оценка 5

7 июня в 9:50 Помогли понять, за что раз в месяц у меня списываются деньги, а именно 950 рублей, было указано, что это предварительная сумма комиссии, я узнал у оператора, что это... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие полной задолженности по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте, очень быстро и оперативно составили заявку на досрочное погашение всей суммы задолженности по кредитной карте в Совкомбанке, посчитали полную сумму задолженности за... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, А-ва В. А., обратилась к сотруднику, Соколову Евгению, 07.06.2025г. по вопросу моего обращения от 06.06. Суть была в том, что я сделала покупку в магазине-партнёре и хотела... Читать полностью

07.06.2025

Составление обращения в рамках чата и формирование выписки

Оценка 5

3 июня 2025 года у меня по карте произошло списание, на незнакомый мне номер телефона было списано -770 руб в счет мобильного оператора МТС.  Я обратилась в чат - поддержки... Читать полностью

07.06.2025

Промокод на дополнительную рассрочку

Оценка 4

Здравствуйте, 28 мая 2025 года в 21:10 написал в чат банка. Была проблема, что 15 мая совершила покупку по карте Халва по акции на рассрочку в 24 месяца. Было два чека, на один чек... Читать полностью

06.06.2025

Положительное решение банка

Оценка 5

Я взяла у Совкомбанка 500 тыс. На 3 года, под 30% годовых. Мне должны были вернуть около 300 тыс., при условии, если я буду ежемесячно делать оплату по карте Халва на 10 тыс руб и... Читать полностью

06.06.2025

Промокод

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 6 июня в 16:29ч. я общалась с оператором чата приложения З-ой Ксенией. Я активно пользуюсь халвой, у меня есть дебетовая карта и кредитная. Промокоды мне... Читать полностью

06.06.2025