Ужас! Хочу заплатить по кредиту, а не могу

25.10.2021 18:13
7581
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный  и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении "Совкомбанк-Халва"На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении Совкомбанка. 13 октября я обратился в чат приложения Совкомбанка. На вопрос почему в приложении не подгрузились кредиты Восточного, получил следующий ответ цитирую:"Антон Олегович, которые карты должны перейти уже перешли 11.10. По остальным картам рекомендую уточнить информацию по тел. 8 800 100 7100 ."Номер телефона указали банка Восточный.22 октября я дозвонился по данному номеру, очень долго преодолевая оборонительные редуты в виде бота и через полчаса меня все таки соединили с оператором Совкомбанка, который выслушав мою ситуацию сказал что переведёт меня на специалиста Банка Восточный и он уж точно мне поможет. Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их.  На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке. А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения.Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: "в течение суток?""Да!" Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло. Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: "ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р.  Договор 14******1603. Т: 88001007772"А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : "Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка." Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!  По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом. УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным  прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь  2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам,  я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.  ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон О. С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-31T15:30:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-28T10:26:04+03:00
Уважаемый Антон! Благодарим за отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Ваш договор 11 октября 2021 года перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк». Сообщаем, что Вам необходимо актуализировать Ваши данные. Сделать это Вы можете в офисе Банка либо, обратившись в чат. Учитывая описанную Вами ситуацию, Банк готов рассмотреть данный вопрос в индивидуальном порядке, после актуализации данных. Мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025