Ужас! Хочу заплатить по кредиту, а не могу

25.10.2021 18:13
7519
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный  и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении "Совкомбанк-Халва"На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении Совкомбанка. 13 октября я обратился в чат приложения Совкомбанка. На вопрос почему в приложении не подгрузились кредиты Восточного, получил следующий ответ цитирую:"Антон Олегович, которые карты должны перейти уже перешли 11.10. По остальным картам рекомендую уточнить информацию по тел. 8 800 100 7100 ."Номер телефона указали банка Восточный.22 октября я дозвонился по данному номеру, очень долго преодолевая оборонительные редуты в виде бота и через полчаса меня все таки соединили с оператором Совкомбанка, который выслушав мою ситуацию сказал что переведёт меня на специалиста Банка Восточный и он уж точно мне поможет. Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их.  На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке. А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения.Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: "в течение суток?""Да!" Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло. Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: "ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р.  Договор 14******1603. Т: 88001007772"А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : "Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка." Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!  По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом. УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным  прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь  2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам,  я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.  ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон О. С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-31T15:30:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-28T10:26:04+03:00
Уважаемый Антон! Благодарим за отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Ваш договор 11 октября 2021 года перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк». Сообщаем, что Вам необходимо актуализировать Ваши данные. Сделать это Вы можете в офисе Банка либо, обратившись в чат. Учитывая описанную Вами ситуацию, Банк готов рассмотреть данный вопрос в индивидуальном порядке, после актуализации данных. Мы всегда на связи с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 486
отзыва
37 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Проблема со списанием денег

Оценка 5

добрый день! У меня подключена услуга кредитный доктор, в этом месяце платеж совершил в полном объеме, однако, сегодня пришло сообщение в личный кабинет, что сняты еще денежные... Читать полностью

16.06.2025

Быстро и оперативно помогли со сменой пин-кода

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 16 июня 2025 г в 9.09, чтобы помогли сменить пин код на карте и рассказали про опцию "десятка". Девушка Елизавета оперативно и быстро подсказала как... Читать полностью

16.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить за быстроту решения вопроса Гарипова Артёма. Я обратилась в чат 15 июня в 19:05 и Артём, когда прочитал, что мне нужно уменьшить кредитный лимит по карте - за 1... Читать полностью

15.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня 15.06.2025 в 19:33 обратилась в чат банка по вопросу перевыпуска карты Халва, в связи с утерей. Оператор Алексей М-ов оперативно ответил на все вопросы и предложил... Читать полностью

15.06.2025

Отзывчивые сотрудники, быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

15.06.20025 года в 17:40 часов обратилась в чат, за помощью с оформлением кредитной карты по ссылке от друга. Буквально через несколько минут после обращения, мне вежливо все... Читать полностью

15.06.2025

Возврат комиссии за покупки.

Оценка 5

15.06.2025 в 12:32 обратилась в чат Совкомбанка по поводу возврата комиссии за покупки кредитными средствами не у партнёра. 11.06.25 была покупка, 14.06.25 в 12:40 был проведён... Читать полностью

15.06.2025

Удобная в пользовании карта Халва

Оценка 5

Я , стала пользоваться кредитной картой Халва совсем недавно. Довольна условиями обслуживания. Хочу оставить отзыв о консультации оператора Анастасии Б-ой, которая помогла мне в... Читать полностью

15.06.2025