Обман с услугой почётный клиент

29.10.2021 15:27
5707
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, также давно мною был открыт счёт и оформлена дебетовая карта. Около 3-х лет назад банк предложил подключить дополнительную услугу «Почётный клиент», которая давала привилегии на снятие наличных, перевод со счета, повышение баллы в МКБ Бонус. Услугу предоставляли бесплатно, продлевала я ее вручную в мобильном банке каждый год.  Сегодня в 8:11 мне пришло смс о списании со счета 1800 рублей. В назначении платежа указано «Абонентская плата за обслуживание в рамках пакета банковских услуг за период с 30.10.2021 по 29.10.2022». Я обратилась на горячую линию, где оператор сообщил мне, что произошло продление услуги «Почётный клиент», раньше списание средств по данной услуге не производилось, теперь она стоит 1800 рублей. Деньги за услугу вернуть невозможно, хоть я ее и не продлевала. Более того, привилегии данной услуги только в выпуске до 3-х премиальных карт и пониженной комиссии при оплате услуг. Теперь моя карта привязана к данной услуге и чтобы отказаться от неё, карту нужно менять.  Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Столько лет обслуживаться в банке и получить такую «привилегию» было полной неожиданностью. Мало того, что без уведомления были изменены условия предоставления услуги, так еще банк самостоятельно ее продлил и списал плату! Ответьте, пожалуйста, представители банка МКБ, зачем мне эта услуга, если у меня нет ни одной премиальной карты? Каким образом я должна была узнать о смене тарифа? Я не нашла у вас на сайте, а также в мобильном банке никакой информации об услуге «Почётный клиент».  Обманом списали деньги, так еще и карту надо менять и снова платить. Верните деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T09:46:41+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 27.11.2021 Отзыв принимаем без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-11-12T16:47:24+03:00
Здравствуйте! В 2015 году вы действительно подключили пакет банковских услуг «Почетный клиент» в рамках акции. С 2021 года за услугу взимается комиссия по тарифам банка. В связи с отсутствием информирования об изменениях, мы вернули сумму удержанной комиссии на вашу карту 12.11.2021. Приносим вам извинения. Во избежание списания комиссии на следующий период рекомендуем отключить пакет услуг до 29.10.2022. Операция доступна в мобильном приложении МКБ Онлайн (раздел «Профиль» - «Мой пакет услуг» ). Также поясним, что у вас нет карт, выпущенных в рамках пакета банковских услуг «Почетный клиент». Карты обслуживаются по стандартным тарифам, при отключении пакета услуг оформление заявления на закрытие карт не требуется. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 078
отзыва
2 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Ярославу спасибо

Оценка 5

Обращался по талону Д036, 21 июня в отделение Красногвардейское для получения готовой кпрты. На обслуживание пртгласил менеджер С-кин Ярослав . Получил карту, и благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 18 июня. Мне нужно было получить новую карту. Была у главного менеджера З-ой А Б. Мне выдали карту, помогли активировать,подключили... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

18 июня 2025 года обращался в офис в Подольске по вопросу оформления дебетовой карты около 17 часов. Очереди не было, пригласили сразу в 5 окно, обслуживался у менеджера Анастасии... Читать полностью

18.06.2025

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025