Игнорирование банком письменного заявления от 16.09.2021 года № 3465316

15.11.2021 20:44
5423
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Почта Банк был оформлен кредит по программе  "Я выбираю 0-24 (Экстра 2,5)  от 29.03.2021  №60....55 на косметические услуги на сумму [b]88 800, 00  [/b]А по договору с косметологической организацией сумма  оказываемых услуг[b]  82 584, 00[/b][b]  [/b]+ проценты за два года использования кредита[b]  13 416, 00[/b]  (Причем эту сумму я увидела когда начала думать о прекращении посещений салона.  Видимо в момент подписания документов голова была занята чем угодно, только не документами)   Договор с косметологической организацией был расторгнут 09.09.2021 года, остаток неиспользованных средств в размере  [b]65 684,00 [/b]рубля был перечислен в банк 16.09.2021 в 11-41.   16 сентября 2021 года я написала заявление в отделении Банка с просьбами 1. Расторгнуть договор 60....55 от 29.03.2021 года 2. Предоставить расчет процентов за фактически использованное кредитных средств в соответствии с действующим законодательством 3. Просила рассказать мне почему в Заявке на получение Кредита стоит сумма для перечисления в торговую организацию [b]82 584[/b] рубля, а в графике платежей [b] 88 800[/b] рублей.  Откуда появилось еще[b] 6 216[/b] рублей?*  4. Почему у приложении Почта Банк во вкладке "Кредиты"-"Документы по кредиту"  нет кредитного договора. (Его нет и в бумажных документах которые я подписывала в момент оформления) Дата ежемесячного платежа 26 число каждого месяца. Заявление о закрытии было написано 16 числа, за 9 дней до даты списания.  Банк, в это время с ответом не успел и самостоятельно списал  ежемесячный платеж в размере [b]4000[/b] рублей из лежащих на счету [b]65 684[/b] рублей.  [b]На сегодня, 15.11.2021 год ответ на заявление  № 3465316 от 16.09.2021 от Почта Банка не получен. О пересчете процентов было благополучно забыто.  Мне не дали ответ: телефону,  по электронной почте, он не был отправлен письмом.[/b] Банк  молча, в одностороннем порядке списал ежемесячный платеж  [b]4000 [/b]рублей (хотя я уже написала заявление о закрытии кредита), списал мне [b]65 684[/b]  и сейчас у меня висит сумма к погашению [b] 5 767, 97[/b]  с ежемесячным платежом по 26.03.2023 года в размере [b]370[/b] рублей.  За что взята эта сумма? Я вообще офигеваю от происходящего.  Банку вообще плевать на все. Законы, заявления, сроки ответов на обращения.  И это юридическое лицо, официально зарегистрировано, выдана лицензия на оказание банковских услуг.  Слов нет.  Как возможно такое в наше время?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T13:24:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.01.2022 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-11-25T21:40:22+03:00
Уважаемая IS_Nik! Мы провели служебную проверку и готовы Вам предоставить Вам наши комментарии. В ходе проверки мы установили, что 29.03.2021 г. в торговой точке Вам был оформлен договор потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". В заявлении о предоставлении потребительского кредита по программе "Покупки в кредит" была запрошена сумма ***00,00 руб. Данная сумма была одобрена, кредит был оформлен именно на сумму ***00,00 руб. По вопросу оформления договора на товар, а именно излишне уплаченных денежных средств за товар, рекомендуем обратиться в торговую организацию, с которой Вы заключали договор. Также информируем Вас, что прекращение действия кредитного договора по инициативе Клиента возможно только в случае полного погашения задолженности путем ежемесячной оплаты платежей или полного досрочного погашения задолженности в порядке, предусмотренном договором. В связи с имеющейся задолженностью по заключенному между Вами и Банком договору № ****7255 от 29.03.2021 г., его расторжение в одностороннем порядке не представляется возможным. В связи с этим Ваше заявление на расторжение кредитного договора было отклонено. Сумма для полного досрочного погашения (далее – ПДП) на дату платежа 26.09.2021 г. составляла ***90,00 руб., Вами было внесено ***84,00 руб. Так как внесенной суммы было недостаточно для ПДП, было осуществлено частично досрочное погашение задолженности. Для полного закрытия кредитного договора рекомендуем оформить заявление на ПДП, внести сумму задолженности. Сумму для полного погашения Вы можете уточнить в Клиентском центре Банка или в Клиентской службе по телефону 88005500770. В части Вашего вопроса о том, что в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" предоставлен неполный комплект документом, просим уточнить, какие документы не отражены в данном приложении. Также мы установили, что ответ на ранее зарегистрированное заявление № ****316 от 16.09.2021 г. был направлен на Ваш адрес электронной почты, указанный в Банке, 23.09.2021 г. Нарушения со стороны Банка не выявлены. Искренне надеемся, что вышеуказанная информация помогла разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025