Сдерут 4 шкуры, если решите закрыть р/с

20.02.2024 13:13
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.02 с 15.40 до 17 часов обратился в отделение на 9-я Парковая ул., 39 для закрытия счёта. 

В течение данного времени подписал документы для закрытия р/с, акты приёма-передачи эквайрингового оборудования, которое было проверено сотрудником, а так же оплатил 6726.53 руб. , якобы в виде задолжности за обслуживание не смотря на положительный баланс на р/с в течение всего года.

*Для справки, стоимость архивного тарифа в месяц ровна 1200 рублей.

Во время приемки оборудования сотрудник банка не передал подписанный акт приема передачи, не отдал копию заявления о закрытии счета, все документы и оборудование осталось у банка.

На 20.02 получили звонок человека представившегося сотрудником банка, который сообщил что нам отказано в закрытии р/с и приема оборудования по причине отсутствия в коробке кабеля usb, не смотря на то, что состав передаваемого оборудования согласно акту приемки состоит из (дословно): 

- эквайрингового терминала, 

- блока питания.

Которые указаны в подписанных документах и переданы 16 числа сотрудникам банка. Сотрудник банка ощуствлял вскрытие коробки и проверял комплектацию во время приема, никаких притензий не поступало.

На 20.02 сотрудники по телефону отказываются как осуществить приёмку переданного оборудования, так произвести возврат оборудования по причине отказа в приемке.

Отказываются закрыть расчетный счёт.

Относительно пользовательского опыта за 1.5 года:

- нет картотеки, при недостатке средств платеж сразу отклоняется.

- отклонённые платежи висят в самом верху мобильного приложения, убрать нельзя, они копятся вечно.

- платежи разносятся медленее чем в прочих банках, для примера после смены банка оплаты стали приходить в 10.00, в форе они приходят в 13-14.

- мобильное приложение и сбп в нем часто вечерами недоступно.

- дозвониться по телефону невозможно вообще, звонил лишь один раз при закрытии, но потратив 40 минут не получил ответа (4 звонка).

- были выгодные условия по торговому эквайрингу, который впрочем теперь никак не закрыть.

- списании комиссии происходит с плавающей датой, сумма абсолютно непредсказуема и не соответствует договору, но низкая, хотя при закрытии счета насчитали каким то образом 6700 долга, с учётом этой суммы выходит уже дорого.

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-02-21T16:30:07+03:00
Уважаемый User-282217151056! По Вашему отзыву проведена проверка, по результатом которой сообщаем следующее. К комплекту терминального оборудования, который получает Клиент в банке, прилагается Инструкция с описанием комплектации оборудования. В него входит, в том числе, блок питания с кабелем USB Type-C. При проверке сотрудниками профильного подразделения Банка, сданного Вами в Банк оборудования, выявлено отсутствие данного кабеля при наличии блока питания. По данному вопросу Вам звонил сотрудник профильного подразделения с целью информирования о необходимости передать в Банк кабель USB Type-C от блока питания. Вопросы закрытия счета не входят в компетенцию данного сотрудника и в разговоре с Вами не обсуждались. При этом, информируем, что вопросы оборудования и закрытия расчетного счета не взаимосвязаны. Расчетный счет будет закрыт в соответствии с вашим заявлением в установленные законодательством сроки, о чем Вас проинформируют посредством электронной почты, указанной Вами в банке, с предоставлением справки о закрытии счета, о чем Вас проинформировали сотрудники офиса Банка при приеме у Вас заявления о закрытии счета. Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
23
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты