УБРиР или полное разочарование
Являюсь клиентом этого банка с середины 2000-х годов, и если раньше банк нравился своей клиентоориентированностью, то последние два года полное разочарование. Выбиру ли для себя я этот банк еще когда-нибудь - точно нет!
Все началось из-за частых сбоев в работе приложения, а вчера уже была последняя капля терпения.
Все началось с того, что я сам себе со стороннего банка в УБРиР через СБП отправил два платежа, есть чек об операции, что платеж отправлен, но смутило то, что не приходят пуш-уведомления из УБРиР о зачислении средств. Решил зайти в приложение и посмотреть на баланс. Но не тут то было. Приложение в очередной раз не работает. Ладно, думаю, бывает, звоню на горячую линию - БИНГО! Сделано все, чтобы вы ни под каким предлогом не дозвонились. Отвечает бот, при том на запрос соединить с оператором - результата нет. На просьбу соединить с оператором - бот отвечает, что он сам сможет помочь и еще куча долгой и ненужной и НЕВЕРНРЙ! информации и так раза 4-5 по кругу и бот сбрасывает звонок. ЭТО РАЗВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? УЖАС, БАНК, КОТОРЫЙ ИЗБЕГАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЛОЯЛЬНОСТИ И ДОВЕРИЯ! Вы конечно ответите шаблонной, стандартной фразой, как вы это делаете, причем слово в слово под копирку, но это просто бред! ВАШ БОТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГАЕТ, НО ЕЩЕ ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!
Также банк нагло обманывает и вводит в заблуждение о круглосуточной поддержке. НАНЛАЯ ЛОЖЬ! По двум указанным на официальном сайте телефонам - не дозвониться! Не голословно, пытался два дня подряд!
В итоге - заказал обратный звонок через сайт банка. Здесь был хоть какой-то результат, зотя и нулевой. Соединили с специалистом, который тоже ничем не помог, говорит - закрыт доступ к приложению и надо идти в отделение банка или подключить интернет-банк через банкомат (и опять же вопрос' ЗАЧЕМ? Если все прекрасно работало)
Что ж, пришел в отделение банка, сотрудник банка проверила информацию и говорит - никаких ограничений нет и посоветовала обновить приложение, мотивируя тем, что прошли глобалтные обновления системы. Сразу не верил в это чудо, т.к. приложение было актуальным и не требовало обновления. Итог - чудо не произошло. Войти в приложение так и не удалось. Даже вместе с сотрудником отделения банка проверили карту через банкомат
Почему банк элементарно, не перезванивает в случае проблемы, явно со стороны банка? И после этого банк надеется о какой-либо клиентоориентированности?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход на максимумУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимостиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта УралочкаУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Дебетовая карта май лайф и акция приведи друга
Попользовалась дебетовой картой май лайф, в принципе все устроило. В отделении банка ни разу не была, карту получила через курьера и самостоятельно, с чат-ботом и даже без звонков...
Вклад супер доход и кешбек
С банками в принципе дело имела, карты тоже открывала, и как бы представляю, что менеджеры офиса хорошо работают в этой опции практически во всех банках. Но мне все равно больше...
Карта в отделении
Мне нужна была ещё одна дебетовая карта и я выбрала My life в УБРиР. Отделение на улице Максима Горького прямо около моего дома, поэтому пошла туда. Впечатление подпортило то, что...
Кешбек
Я озаботилась тем что не контролирую свой кешбек, хотя вроде многое оплачиваю картами - покупки, услуги и прочее. Но никогда не знаю что я получу и получаю вроде бы мало. Друзья и...
Вклад супер доход
Оформила в офисе вклад "супер доход" благодаря разговору с менеджером банка и тому как она сумела донести до меня, как это работает. От продажи недвижимости осталась нормальная...
Накопительный счет Промо
Не знала что это такое, а вообще накопительным счетом уже как-то пользовалась, но в другом банке. Вместе с открытием карты (я открыла дебетовую карту "Май Лайф") мне сотрудник...
Вклад доход на максимум
Благодаря грамотной консультации сотрудника банка Елены в отделении которое располагается улице Максима Горького ( единственное отделение банка в городе, постоянно очереди, -1...