УБРиР или полное разочарование

27.02.2024 10:04
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом этого банка с середины 2000-х годов, и если раньше банк нравился своей клиентоориентированностью, то последние два года полное разочарование. Выбиру ли для себя я этот банк еще когда-нибудь - точно нет!

Все началось из-за частых сбоев в работе приложения, а вчера уже была последняя капля терпения.

Все началось с того, что я сам себе со стороннего банка в УБРиР через СБП отправил два платежа, есть чек об операции, что платеж отправлен, но смутило то, что не приходят пуш-уведомления из УБРиР о зачислении средств. Решил зайти в приложение и посмотреть на баланс. Но не тут то было. Приложение в очередной раз не работает. Ладно, думаю, бывает, звоню на горячую линию - БИНГО! Сделано все, чтобы вы ни под каким предлогом не дозвонились. Отвечает бот, при том на запрос соединить с оператором - результата нет. На просьбу соединить с оператором - бот отвечает, что он сам сможет помочь и еще куча долгой и ненужной и НЕВЕРНРЙ! информации и так раза 4-5 по кругу и бот сбрасывает звонок. ЭТО РАЗВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? УЖАС, БАНК, КОТОРЫЙ ИЗБЕГАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЛОЯЛЬНОСТИ И ДОВЕРИЯ! Вы конечно ответите шаблонной, стандартной фразой, как вы это делаете, причем слово в слово под копирку, но это просто бред! ВАШ БОТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ПОМОГАЕТ, НО ЕЩЕ ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!

Также банк нагло обманывает и вводит в заблуждение о круглосуточной поддержке. НАНЛАЯ ЛОЖЬ! По двум указанным на официальном сайте телефонам - не дозвониться! Не голословно, пытался два дня подряд!

В итоге - заказал обратный звонок через сайт банка. Здесь был хоть какой-то результат, зотя и нулевой. Соединили с специалистом, который тоже ничем не помог, говорит - закрыт доступ к приложению и надо идти в отделение банка или подключить интернет-банк через банкомат (и опять же вопрос' ЗАЧЕМ? Если все прекрасно работало)

Что ж, пришел в отделение банка, сотрудник банка проверила информацию и говорит - никаких ограничений нет и посоветовала обновить приложение, мотивируя тем, что прошли глобалтные обновления системы. Сразу не верил в это чудо, т.к. приложение было актуальным и не требовало обновления. Итог - чудо не произошло. Войти в приложение так и не удалось. Даже вместе с сотрудником отделения банка проверили карту через банкомат

Почему банк элементарно, не перезванивает в случае проблемы, явно со стороны банка? И после этого банк надеется о какой-либо клиентоориентированности?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-28T15:22:19+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценка зачтена.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-27T10:07:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы подготовим для вас ответ в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,78
средняя оценка
15%
решено проблем
636
отзыва
634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта май лайф и акция приведи друга

Оценка 4

Попользовалась дебетовой картой май лайф, в принципе все устроило. В отделении банка ни разу не была, карту получила через курьера и самостоятельно, с чат-ботом и даже без звонков... Читать полностью

18.04.2024

Вклад супер доход и кешбек

Оценка 5

С банками в принципе дело имела, карты тоже открывала, и как бы представляю, что менеджеры офиса хорошо работают в этой опции практически во всех банках. Но мне все равно больше... Читать полностью

31.03.2024

Карта в отделении

Оценка 4

Мне нужна была ещё одна дебетовая карта и я выбрала My life в УБРиР. Отделение на улице Максима Горького прямо около моего дома, поэтому пошла туда. Впечатление подпортило то, что... Читать полностью

28.03.2024

Кешбек

Оценка 5

Я озаботилась тем что не контролирую свой кешбек, хотя вроде многое оплачиваю картами - покупки, услуги и прочее. Но никогда не знаю что я получу и получаю вроде бы мало. Друзья и... Читать полностью

27.03.2024

Вклад супер доход

Оценка 4

Оформила в офисе вклад "супер доход" благодаря разговору с менеджером банка и тому как она сумела донести до меня, как это работает. От продажи недвижимости осталась нормальная... Читать полностью

24.03.2024

Накопительный счет Промо

Оценка 5

Не знала что это такое, а вообще накопительным счетом уже как-то пользовалась, но в другом банке. Вместе с открытием карты (я открыла дебетовую карту "Май Лайф") мне сотрудник... Читать полностью

23.03.2024

Вклад доход на максимум

Оценка 4

Благодаря грамотной консультации сотрудника банка Елены в отделении которое располагается улице Максима Горького ( единственное отделение банка в городе, постоянно очереди, -1... Читать полностью

21.03.2024