При переоформлении вклада "Правильный выбор" пытались навязать кредитную карту

22.03.2024 17:40
335
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Сегодня, 22.03.2024 у меня истек срочный вклад "Правильный выбор", за пару дней до этого мне позвонила с городского номера сотрудница УБРИР и пригласила в офис, для переоформления вклада. За этим я обратился в отделение ДО "Пионерский" г. Екатеринбург, ул. Блюхера 45. Описав ведущему менеджеру-кассиру причину обращения - переоформление вклада "Правильный выбор", мне было сообщено следующее - для сохранения текущей процентной ставки по вкладу мне необходимо оформить кредитную карту, а пользоваться и активировать ее якобы совсем необязательно. Я усомнился в справедливости подобных условий, зашел на телефоне на официальный сайт Банка, прочитать условия по выбранному вкладу. В этот момент менеджер-кассир уже начала оформление кредитной карты, сфотографировав на камеру на своем рабочем месте мои паспортные данные, а также сфотографировав меня самого. Я снова усомнился в необходимости процедуры фотографирования для переоформления вклада, указав, что мое фото относится к категории персональных данных, получаемых с письменного согласия. На что мне возразили, что это делается для предотвращения каких-то "мошеннических действий". Я снова уточнил, что никаких кредитных карт мне не нужно, на что менеджер согласилась, но предложила списывать оплату за пакет услуг с моей зарплатной карты. Я также спросил - с чем связаны такие изменения, на что мне ответили - это делается для того случая, если у вас не будет достаточно средств на вкладе. Это окончательно подорвало мое доверие к сотруднице и я связался со своим юристом, чтобы уточнить правомерность происходящего. Услышав мой разговор и вопросы юристу - менеджер сказала - давайте тогда будем списывать стоимость пакета услуг со вклада, как было ранее. С чем я согласился, получил смс-уведомление об открытии вклада, расписался в договоре и уехал. Чуть позднее, позвонил на горячую линию Банка, звонил несколько раз, это оказалось отдельной задачей, бот-автоответчик гоняет скрипт по кругу и уверяет, что обладает "всей информацией, что и оператор", но ничего не может сказать о навязывании кредитных карт. Пробившись к оператору, я описал ситуацию, попросил удалить мое фото, сделанное без моего согласия и проверить - не оформлена ли на меня кредитная карта. Сделав пару звонков, сотрудник заверила меня, что кредитной карты нет, фото будет удалено, но проверить это я не смогу. На моем месте легко мог бы оказаться излишне доверчивый, пожилой или слабо разбирающийся, неуверенный в себе человек, которому данный недобросовестный менеджер-кассир могла бы навязать кредитную карту против его воли. Считаю подобный случай недопустимым, я пользовался услугами Банка много лет и впервые сталкиваюсь с подобным. Испытываю после такого сильное желание закрыть вклад и зарплатную карту в том числе, поэтому прошу объективно разобраться в ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T22:23:49+03:00
Оценку зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-26T08:44:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы провели проверку по возникшей ситуации и не выявили нарушений со стороны сотрудника офиса. При обращении вам предложили оформить новый вклад «Правильный выбор» с пакетом «Всё под контролем» на 210 дней. Перед тем, как начать процедуру переоформления, сотрудник вам рассказала обо всех условиях, в том числе предложила оформить кредитную карту с минимальным установленным лимитом. После согласования условий, сотрудник уточнила, готовы ли вы оформить данную карту, и получила утвердительный ответ, только после этого начала процедуру оформления. Согласно процедуре оформления кредитных продуктов, сотруднику необходимо сделать фотографию клиента, на данном этапе возникло недопонимание, в связи с чем оформление было прекращено. Банком проведены все необходимые меры, чтобы данная ситуация не возникала в будущем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

107 место
1,78
средняя оценка
15%
решено проблем
640
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помощь менеджера с накоплением денег

Оценка 5

Я начала копить деньги и задумалась над тем, чтобы не просто собирать их, а открыть либо вклад, либо накопительный счет. За помощью я пошла в отделение на улице Максима Горького 74... Читать полностью

28.04.2024

Вклад доход на максимум и накопительный счет ежедневный

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта на которую я получаю зарпалату, ранее я уже оставляла отзыв о банке, вот только тогда опыт был у меня с мамой.В этот раз я посетила отделение с... Читать полностью

23.04.2024

Вклад супер доход и кешбек

Оценка 5

С банками в принципе дело имела, карты тоже открывала, и как бы представляю, что менеджеры офиса хорошо работают в этой опции практически во всех банках. Но мне все равно больше... Читать полностью

31.03.2024

Вклад супер доход

Оценка 4

Оформила в офисе вклад "супер доход" благодаря разговору с менеджером банка и тому как она сумела донести до меня, как это работает. От продажи недвижимости осталась нормальная... Читать полностью

24.03.2024

Накопительный счет Промо

Оценка 5

Не знала что это такое, а вообще накопительным счетом уже как-то пользовалась, но в другом банке. Вместе с открытием карты (я открыла дебетовую карту "Май Лайф") мне сотрудник... Читать полностью

23.03.2024

Вклад доход на максимум

Оценка 4

Благодаря грамотной консультации сотрудника банка Елены в отделении которое располагается улице Максима Горького ( единственное отделение банка в городе, постоянно очереди, -1... Читать полностью

21.03.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024