В первых числах апреля заказал карту ОТП Премиум Лайт, цифровая версия сразу появилась в приложении, с этим проблем не было, также как и с выбором даты и времени доставки.
А дальше начался волшебный цирк с их партнером курьерской службой. Сижу дома 4 апреля, жду доставку, утром приходит смс о доставке с мобильным номером - очевидно, курьера. Так как много спам звонков с мобильных номеров - естественно что не отвечаю на них, особенно помеченных как "Спам" и из других регионов, жду заветный номер из смс. Так никто с указанного номера и не позвонил, за полчаса до окончания выбранного временного промежутка переношу доставку на следующий день, так как уже нужно собираться и ехать в спортзал.
На следующий день снова с утра приходит смс с тем же номером телефона. Терпеливо жду весь день дома доставку карт. Снова никто не приезжает и не звонит с указанного номера - только один спам.
В понедельник звонят с какого-то непонятного мобильного номера, беру трубку - девушка по доставке хочет согласовать другое время. Спрашиваю, почему курьер так и не приехал за два раза - отвечает что курьер якобы не может до меня дозвониться, его звонки сбрасываются и вообще признает что ИХ НОМЕРА ПОЧЕМУ-ТО ПОМЕЧАЮТСЯ КАК СПАМ, просит отключить все спам фильтры и принимать все звонки, а также рассказывает, что мобильный номер из смс это НЕ НОМЕР КУРЬЕРА, А НОМЕР ДЛЯ СПРАВОК ПО ДОСТАВКЕ. Ок, договариваемся что я буду принимать все спам звонки и ждать их курьера на указанный день.
В указанный день (уже третий по счету) снова сижу жду курьера, принимаю все спам звонки - банкротства, другие банки, реклама массажей и прочей ерунды. Вот честно брал трубку с каждого номера, но (неожиданно!) опять никакого курьера нет. Позже снова перезванивает мадам и усталым голосом снова назначает доставку на другой день (уже четвертая попытка).
В четвертый раз снова сижу жду дома курьера и слушаю один спам по телефону, но никакой курьерской доставке нет и в помине. После того, как меня эта курьерская служба проигнорировала в четвертый раз я честно перестал отвечать на звонки девушки и слушать один спам на свой телефон. Потому что это просто издевательство над человеком. Я потратил четыре дня, просидел их дома и терпеливо ждал приезда курьера.
Почему-то ранее с доставкой карт из ОТП не было проблем, равно как у меня нет проблем с доставкой карт из других банков - Альфа, Тинькоф и некоторые другие, все успешно дозваниваются и приезжают.
Курьеры из компании, которая сотрудничает с ОТП, не оставляют свои номера, чтобы можно было перезвонить ему лично и узнать когда приедет, не приезжают на адрес, не пишут в мессенджеры или по смс. Какая-то жутко тайная компания, которая только сама может тебе перезвонить и назначить очередную бесполезную встречу, на которую никто не приедет.
Я просил поддержку ОТП вернуть эти чертовы карты в отделение, чтобы я мог их забрать сам, но они лишь извинялись и снова спускали ситуацию в курьерскую компанию, которая ничего доставлять не хочет, очевидно. То есть замкнутный круг - в отделении я эти карты получить не могу (просто не было выбора), а курьеры их привезти не могут (или просто не хотят).
Заслуженная единица за такого партнера ОТП банку. Про премиум даже ничего говорить не стану.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Быстрое решение вопроса по кешбеку
Пользуюсь кредитной картой с декабря прошлого года. Все устраивает. Хорошее приложение, видно всю сумму задолженности, можно посмотреть детально все траты. Но при этом за первый...
Долгая активация дебетовой карты
В ОТП я заказала дебетовую карту, которую прямо на дом привез курьер. Спасибо за такую услугу, нет необходимости самой топать ножками в офис банка. Но у меня возникли проблемы с...
Быстро решили мою проблему с картой
Я позвонила на горячую линию с вопросом о том, что моя дебетовая карта не отражается в приложении, соответственно, нет никаких возможностей совершать операции. Попросили прийти в...
Помогли с разблокировкой
У меня открыта дебетовая карта банка уже пару лет точно. В октябре прошлого года я сменила фамилию и паспорт. А так как картой ОТП я пользовалась не очень часто, то сообщить в банк...
Сняли абон плату за обслуживание по карте, у которой бесплатное обслуживание
Уже не первый раз (до этого уже было такое) в мобильном приложении приходит уведомление с текстом: "Просим Вас оплатить комиссию в размере 99 рублей за обслуживание дебетовой карты...