Худший банк, с которым приходилось работать

02.05.2024 06:05
509
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Сил уже никаких нет с этим печальным банком.

Мало того, что клиентов ни во что не ставят, по-хамски общаются на горячей линии, так еще и в офисах, видимо, сидят для красоты, и ничем помочь не могут, кроме устной информации, и в случае технических проблем, разводят руками.
15.03.24 с меня пристав сняла арест и взыскание со всех счетов, во всех банках, и через 10 минут Сбер и Альфа разблокировались, что повысило мою лояльность к этим банкам.
Но не Почта банк.
Почта банк утверждает, что пристав прислал не тот документ, по снятию ограничения, почему они и не могут снять со счетов ограничения.
Пристав шлет в Почта банк, так же разводя руками, что ничего уже сделать не может, так как 26.03.24 исполнительное производство было закрыто полностью. На горячей линии ФССП и сами приставы так же отмечают, что с этим банком постоянные проблемы, и не у меня одной. Я в отчаянии, и уже не знаю что делать.
Почта банк шлет к приставу, несмотря на то, что есть документы, о снятии ограничений и закрытии ИП.< br>У меня на сберегательном счету в Почте есть немаленькая сумма ДС, которыми я не могу воспользоваться, не могу оплатить кредит, не выходя из дома, потому что арестованы счета.
29.04.24 я пополнила два своих кредита в отделении банка, обходя арест, чтобы деньги зачислились на кредит. Процедуру эту я выполяню не первый раз, и знаю как надо это делать, но с самого утра поступают звонки о просрочке, хотя платеж только 01.05.24, что, якобы я, сделала это не верно (забавно). Но я точно уверена, что сделала все верно, как и всегда. Почта не признает, что могут наблюдаться ошибки с их стороны, начиная перебивать, повышать голос и спорить со своим клиентом.
Отвратительный банк, качество услуг и отношение к людям, которые являются их клиентами.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-03T17:48:42+03:00
Уважаемая User-522017976814! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 4**720/23/3**02, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. К сожалению, направленный документ 15.03.2024 г. по системе ЭДО от ФССП по исполнительному производству № 4**720/23/3**02 в Банке не мог быть принят, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим Вас повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничения в виде ареста. Дополним, что по Почте России документы в Банк не поступали. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. Отметим, что в случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Дополнительно сообщаем, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. Позвольте пояснить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные счета. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Как мы видим, 30.04.2024 г. Вы внесли на "Виртуальный мир" сумму в размере 3 **0,00 руб. и 4 **0,00 руб. Дата платежа по договору № 6*****98 была 22.04.2024 г., платеж был внесен позднее, поэтому образовалась просроченная задолженность, которая на данный момент погашена. По договору № 4*****14 дата платежа была 28.04.2024 г., но в связи с тем, что были праздничные дни, дата платежа была автоматически перенесена на 13.05.2024 г., так как на продуктовом и Сберегательном счете средства для погашения платежа отсутствовали и не могли быть списаны. Со счета "Виртуального мира" списание платежа происходит автоматически по оформленному распоряжению только, если имеется просроченная задолженности или в дату платежа. Поэтому списание ежемесячного платежа по договору № 4*****14 произойдет 13.05.2024 г. Поясним, что условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. В данной ситуации сотрудники информируют Вас о необходимости своевременного размещения средств на счете для избежания негативных последствий. При проверки указанных в обращении фактов, факт некорректного общения не подтвердился, но в работе одного сотрудника выявлено иное нарушение, в связи с чем к нему будут приняты соответствующие меры. Приносим Вам искренние извинения. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 524
отзывов
1 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит от Почта Банка

Оценка 5

Уважаемые, добрый день. Сегодня взял в кредит у этого банка 50 тыс.рублей. Зайдя в мобильное приложение увидел, что мне выдан Кредит "Автомобильный_48" и что бы вернуть страховку... Читать полностью

22.05.2024

Банк выдал кредит, но позднее пришло смс с непонятным требованием

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Почта Банка(в прошлом Лето Банка) уже более 10 лет, за это время погасил уже ни один кредит, регулярно все оплачиваю. Банк достаточно давно в... Читать полностью

11.05.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравствуйте,я много лет являюсь клиентом вашего банка. Брала кредиты и всегда все вовремя оплачивала. В декабре у меня из за мошеннического кредита,арестовали счета,в том числе и... Читать полностью

06.05.2024

Программа "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Скриншот смс, попавшее в спам Здравствуйте, я регулярно и исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке. До сегодняшнего дня без нарушений сделала уже 44 платежа из 60. Помимо... Читать полностью

26.04.2024

20% за каждый день просрочки

Оценка 5

Приставы заблокировали счёт с которого должны были уйти деньги на погашение кредита. Для меня это было неожиданностью. Оплатила сразу, потом стала разбираться. В итоге просрочка... Читать полностью

23.04.2024

Гарантированная ставка сгорает и с концами!

Оценка 5

Кредитный договор номер 43**73 от 20.05.2019 года, оформила потребительский кредит с гарантированной ставкой. Ни разу не было просрочек по кредиту, Оплатила 58 платежей из 60... Читать полностью

21.04.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Оформила кредит наличными, откуда-то подтянулся залог который я при оформлении нигде не указывала. Обратилась в чат узнать про залог и откуда он взялся оказывается услуга... Читать полностью

15.04.2024