Экосистема Мтс вернулась в 90е годы
Данный отзыв будет не только о МТС -банке ,но и всей экосистеме МТС . Начнем с банка . Являюсь клиентом много лет ,с 2020 активно пользуюсь картой ( с собственными средствами ),делаю немало покупок по карте . Собственно,все было неплохо -достойный кэшбэк ,бесплатное обслуживание при выполнении условий ,средняя стоимость смс оповещений ,адекватная поддержка .
Все стало меняться в 2023 году . Банку показалось мало ,снимать 60 р за смс оповещения,и он увеличил стоимость до 99 р ( до этого уже раз поднимал прайс незначительно). Также начались спам атаки с предложением стать премиум клиентом. Видимо ,впечатлились расходами по карте . Звонили раз 50,отстали только после того,как я пообещал обратиться в ЦБ и правоохранителтельные органы . Тут и новый сюрприз -списали 150 р . за что ,спрашиваю ? А ,теперь столько смс стоят ,говорят . Господа ,вы ничего не попутали ? С чего вдруг ,обычные смс по обычной карте стали стоить 150 в месяц ? Вы их голубями доставляете мне ? Остальные банки : от бесплатных смс ( Фора -Банк ) до 99 р ( Тинькофф ) . И только Мтс банк превзошел всех в своей жадности . Причем ,сделал все по -тихому ,не уведомив .
Создал обращение-вернули 150 р. И опять сюрприз ( уже от МТС ) : на балансе было около 10К кэшбэка -хочу потратить на покупку годжета ,но с 8 апреля сего года ,я могу оплатить только 50% балами . О чем ,конечно ,же меня никак не уведомили . Хотя ,вся почта завалена спамом и от МТС и от МТС банка . Но ,о такой «мелочи» забыли написать.
На десерт : без премиум подписки ,кэшбэк можно потратить на благотворительность ( в карманных ,видимо ,фондах основного акционера ).
В сухом остатке : компания значительно ухудшает условия обслуживания клиентов ,даже без надлежащего уведомления. Необоснованно завышает цены на услуги и навязывает дополнительные . Планирую обращаться в контролирующие органы ,а также подавать коллективный иск . Жду ответа на претензию ,оставленную по горячей линии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Выгодная карта
О банке слышал только от знакомых, решил для начала попробовать оформить дебетовую карту. Посетил офис 15.04.2024, на обслуживание попал во второе окошко, обслужила девушка Алла Ю...
Благодарность
Добрый день, 21.05.2024 года посетила отделение по адресу город Армавир ,ул.Розы -Люксембург 158.По вопросам дебетовой карты попала к А-ой .Е.М ,я получила профессиональную...
Открыть счёт и получить карту
22.05.2024 обращался в городе Томск в офис банка. Потребовалось открыть накопительный счёт, чтобы получать доп доход, чтобы иметь возможность снимать деньги при этом в любое время...
Кэшбек от МТС банка
Сегодня, 21 мая 2024 года я обратился в поддержку МТС-банка с просьбой помочь мне разобраться с кэшбеком. Оператор Дмитрий всё подробно рассказал по поводу кэшбека,спсобах его...
Благодарю сотрудника Лидию за консультацию
Утром 21 мая обратился в офис МТС Банка на проспекте столетия 57д для получения платежного стикера. Приняли без очереди ,попал на обслуживание к милому и обаятельному сотруднику...
Стал премиум клиентом банка
Недавно я связался с контактным центром МТС Банка, это было по дате 17 мая в 11:13 чтобы узнать больше об их премиум-карте, и был очень впечатлен консультацией, которую я получил...
Оперативное решение вопроса
Я хотел бы поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по изменению моего кодового слова на кредитной карте. Когда я обратился в банк 17 числа с этим вопросом, мне...