Экосистема Мтс вернулась в 90е годы

10.05.2024 21:12
244
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный отзыв будет не только о МТС -банке ,но и всей экосистеме МТС . Начнем с банка . Являюсь клиентом много лет ,с 2020 активно пользуюсь картой ( с собственными средствами ),делаю немало покупок по карте . Собственно,все было неплохо -достойный кэшбэк ,бесплатное обслуживание при выполнении условий ,средняя стоимость смс оповещений ,адекватная поддержка . Все стало меняться в 2023 году . Банку показалось мало ,снимать 60 р за смс оповещения,и он увеличил стоимость до 99 р ( до этого уже раз поднимал прайс незначительно). Также начались спам атаки с предложением стать премиум клиентом. Видимо ,впечатлились расходами по карте . Звонили раз 50,отстали только после того,как я пообещал обратиться в ЦБ и правоохранителтельные органы . Тут и новый сюрприз -списали 150 р . за что ,спрашиваю ? А ,теперь столько смс стоят ,говорят . Господа ,вы ничего не попутали ? С чего вдруг ,обычные смс по обычной карте стали стоить 150 в месяц ? Вы их голубями доставляете мне ? Остальные банки : от бесплатных смс ( Фора -Банк ) до 99 р ( Тинькофф ) . И только Мтс банк превзошел всех в своей жадности . Причем ,сделал все по -тихому ,не уведомив . Создал обращение-вернули 150 р. И опять сюрприз ( уже от МТС ) : на балансе было около 10К кэшбэка -хочу потратить на покупку годжета ,но с 8 апреля сего года ,я могу оплатить только 50% балами . О чем ,конечно ,же меня никак не уведомили . Хотя ,вся почта завалена спамом и от МТС и от МТС банка . Но ,о такой «мелочи» забыли написать.
На десерт : без премиум подписки ,кэшбэк можно потратить на благотворительность ( в карманных ,видимо ,фондах основного акционера ).

В сухом остатке : компания значительно ухудшает условия обслуживания клиентов ,даже без надлежащего уведомления. Необоснованно завышает цены на услуги и навязывает дополнительные . Планирую обращаться в контролирующие органы ,а также подавать коллективный иск . Жду ответа на претензию ,оставленную по горячей линии

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T05:22:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-05-16T10:17:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. С комментариями мы вернемся чуть позже. Update: Из-за изменений на финансовом рынке нам пришлось повысить цену за смс оповещения. Так как вы не рассчитывали на новую стоимость, комиссию вернули. Чтобы не беспокоить лишними уведомлениями, мы заранее разместили информацию в каталоге на сайте и в приложении, в описании карты. Это основные способы информирования клиентов. После того как условия программы лояльности МТС Cashback на правах организатора изменились и она вошла в подписку МТС Premium, то заиграла новыми красками. Это дает больше возможностей для использования кешбэка. По условиям программы лояльности МТС Cashback сейчас скидка за кешбэк может достигать до 50% от суммы заказа/покупки. Но при этом она суммируется с другими акциями.

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,89
средняя оценка
57%
решено проблем
3 246
отзыва
3 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Выгодная карта

Оценка 5

О банке слышал только от знакомых, решил для начала попробовать оформить дебетовую карту. Посетил офис 15.04.2024, на обслуживание попал во второе окошко, обслужила девушка Алла Ю... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, 21.05.2024 года посетила отделение по адресу город Армавир ,ул.Розы -Люксембург 158.По вопросам дебетовой карты попала к А-ой .Е.М ,я получила профессиональную... Читать полностью

23.05.2024

Открыть счёт и получить карту

Оценка 5

22.05.2024 обращался в городе Томск в офис банка. Потребовалось открыть накопительный счёт, чтобы получать доп доход, чтобы иметь возможность снимать деньги при этом в любое время... Читать полностью

22.05.2024

Кэшбек от МТС банка

Оценка 5

Сегодня, 21 мая 2024 года я обратился в поддержку МТС-банка с просьбой помочь мне разобраться с кэшбеком. Оператор Дмитрий всё подробно рассказал по поводу кэшбека,спсобах его... Читать полностью

21.05.2024

Благодарю сотрудника Лидию за консультацию

Оценка 5

 Утром 21 мая обратился в офис МТС Банка на проспекте столетия 57д для получения платежного стикера. Приняли без очереди ,попал на обслуживание к милому и обаятельному сотруднику... Читать полностью

21.05.2024

Стал премиум клиентом банка

Оценка 5

Недавно я связался с контактным центром МТС Банка, это было по дате 17 мая в 11:13 чтобы узнать больше об их премиум-карте, и был очень впечатлен консультацией, которую я получил... Читать полностью

20.05.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим впечатлением о работе сотрудника банка по изменению моего кодового слова на кредитной карте. Когда я обратился в банк 17 числа с этим вопросом, мне... Читать полностью

20.05.2024