Банк отличный, но... хотелось бы получить платежную карту

01.04.2011 00:54
3858
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Уважаемые сотрудники МКБ! Сначала под воздействием приятных впечатлений мне хотелось написать благодарность банку за такое высокое качество обслуживания, но потом обнаружилась "ложка дёгтя в этой бочке мёда", я бы хотела, чтобы Вы помогли разобраться в этой ситуации. После того, как Райффайзен банк, где я еще и зарплатный клиент резко снизил проценты по депозитам, я забрала свои деньги и решила поискать лучшего им применения в других банках. Воспользовавшись информацией сайта "banki.ru", я решила поделить деньги между тремя банками, одним из которых оказался Московский Кредитный Банк. Банк обеспечивал все мои ожидания - высокий процент, ежемесячная выплата процентов, возможность дополнительных взносов к вкладу. Тем более его рекомендовал мне мой коллега, у которого несколько лет деньги лежат в МКБ на трех депозитах и одни приятные впечатления. В воскресенье 14 марта 2011 года я пришла открывать вклад в Варшавское отделение, встретили меня очень радостно, атмосфера общения с работниками банка вызывала положительные эмоции, несмотря на то, что было 10 утра и банк только открылся. Офис маленький, но удобный и уютный. Очередей никаких и, хотя я была не единственным посетителем, внимание в равной степени было оказано всем. У столиков стояла большая тарелка с конфетами. Девушка, оформлявшая депозит, прекрасно владела информацией о вкладах банка, она ответила на все интересующие меня вопросы и дала нужные рекомендации. Мультикарта для снятия процентов с банкомата мне была выдана сразу же. Когда я уточняла, есть ли на сайте электронный банк, меня тут же подключили к нему. Никаких лишних услуг не было навязано, как это любят делать в некоторых других местах, тем не менее, менеджер собрала мне пакет информацией о других возможностях клиентов, открывших вклад, чтобы я изучила их на досуге и, возможно, воспользовалась. Так как мне не удалось в тот день принести все деньги, которые я собиралась положить на депозит, я уточнила по поводу ближайшего к моей работе отделения, на что менеджер дала мне карту расположения офисов МКБ в Москве, которых оказалось достаточно много. Оказалось, что я еще участвую в розыгрыше призов, как открывшая вклад в определенный период времени. На прощанье мне подарили кружку с символикой банка. На другой день я поехала с оставшейся суммой в качестве дополнительного взноса к вкладу, в отделение на Ленинский проспект 45. Офис очень похож на отделение на Варшавской. Несмотря на время обеденного перерыва, очередей не было. Приняли меня также очень любезно и дополнительный взнос оформили. Более того, изучив за вечер сайт банка, я поняла, что можно платить через интернет, но нужно подключиться к этой услуге. Меня сразу же подключили. До того момента все было быстро и удобно... ... И тут я решила уточнить по поводу возможностей моей мультикарты, на что мне ответили, так как на ней не указано имени, платить ей нельзя в магазинах, можно только снимать в банкоматах проценты и предложили оформить бесплатно дебетовую Master Card Gold, пообещав выпустить ее через три дня. Конечно, я согласилась. Однако, через пять дней, проходив мимо банка я зашла туда - карты не было. Сотрудники даже немного возмутились - они же позвонят, когда карту можно будет забирать. Однако, не позвонили. 31 марта (спустя 16 дней) я позвонила в банк сама. Карта опять не появилась. На вопрос, когда будет карта, сотрудница ответила, что об этом никто не знает, и что они сами позвонят и пригласят. Обидно, что имея право на карту Master Card Gold и на скидки, которые она дает, я уже полмесяца не могу ее получить. Тем более на сайте в электронном банке она существует со статусом "закрыта" уже давно (мне не понятно это явление, почему она только виртуальна?). Сначала я думала, что это обычная задержка, но почитав форум, как люди ее получают за три дня в реальности, а в моем случае даже сроки ее получения не ясны, я также решила написать об этом. Конечно, без процентов я не останусь - мультикарта у меня есть, но имея полное право на скидки по золотой карте в магазинах, обидно, что невозможно ими воспользоваться. В целом, я бы оценила работу банка на отлично, если бы не эта история.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2011-04-05T15:31:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Дополнительных офисов «Отделение «Варшавское» и «Отделение «Ленинский проспект». Рады, что Ваш вопрос решился положительным образом, и 04.04.2011 Вы получили карту MasterCard Gold в Дополнительном офисе «Отделение «Варшавское». Приносим Вам искренние извинения за задержку в предоставлении карты. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Мы рады, что Вы выбрали наш Банк, и сделаем все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. С уважением, Отдел контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
4 100
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Отзыв

Оценка 5

08.08.2025 обратился в офис Московского Кредитного Банка банка город Ревда. На входе меня встретил сотрудник Адиля. Я столкнулся с мошенниками и Адиля оперативно помогла поменять... Читать полностью

08.08.2025

Отзыв

Оценка 5

06.08.2025 обратился в офис МКБ банка города Ревда для оформления наследства. На входе меня встретил сотрудник Адиля и взяв талон пригласила к себе. Срок проверки документов на... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника отделения новые Химки Наталью П за её чуткость и профессионализм. Обращаюсь каждый месяц в офис для оплаты комунальных платежей и... Читать полностью

06.08.2025

Открытие аккредитива, Бабушкинская

Оценка 5

Обратился в офис для открытия аккредетива, ведущий менеджер М-к Екатерина вежливо проконсультировала по всем вопросам, связанным с операцией, оперативно открыли аккредетив. На... Читать полностью

01.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришла в офис банка на улице Хачатуряна 20 23 июля 2025г по вопросу консультации по вкладу. Взяла талончик и вызвал меня менеджер Х-н Марс. Проконсультировал меня по вкладам и... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность Веронике

Оценка 5

22.07 обслуживалась в 7 окне в подольске в мкб, пришла с проблемой по карте, мне помогли не только перевыпустить карту но и выбрать категории кэш бека, рассказали про... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

17 июля 2025 года обратилась в отделение Красногвардейское для выплаты наследства. Отлеление комфортное, приятно находится, особенно когда на улице жара. В очереди не ждала, меня... Читать полностью

17.07.2025