Мораторий на досрочное погашение

04.08.2011 17:12
6615
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: срочно понадобилось купить мобильный телефон, а в наличии достаточной суммы не было, решила оформить кредит, чтоб погасить его сразу же при первой возможности. При оформлении кредита сотруднику, оформлявшему кредит, был задан конкретный вопрос "есть ли мораторий на досрочное погашение кредита" Ответ тоже прозвучал четкий: НЕТ. Спокойно подписала кредитный договор. Когда пришла в банк погасить кредит, оказалось, что мораторий СУЩЕСТВУЕТ! Причем аж на 3 месяца! КАК?! Мне сотрудник уже банка показала пункт договора №37, который (дословно) звучит так "Номер Процентного периода по п.3 раз. V 4" (интересно взглянуть на данный пункт, если мой договор начинается с пункта 6: ФИО!) Оказывается, что это и есть пресловутый мораторий! Простите, КАК я должна идентифицировать пункт 37 и разгадать, что это пункт о моратории?! Написала жалобу в банк. Через N-нный промежуток времени получила звонок из банка: Ваша жалоба рассмотрена, но, извините, Вы сами виноваты, что невнимательно читали договор! И не факт, что о моратории вопрос Вами БЫЛ задан сотруднику!!! Ага! Я с дуба слетела! Или первый раз в жизни кредит беру! Резюме: если Вы выбираете банк, с которым хотите иметь какие-то отношения, обходите данный банк стороной! В противном случае Вы рискуете попасть в неприятное положение, как я! С уважением ко всем читающим NK [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, где оформляли кредит? Можете вспомнить имя сотрудника, консультировавшего Вас относительно моратория на досрочное погашение? [b]ghostya: [/b] Кредит оформлялся в салоне Евросеть на Тверской. Имя сотрудника я не помню, могу только сказать, что была молодая совсем девушка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-08-04T20:13:00+04:00
Уважаемый Клиент, Благодарю Вас за предоставление обратной связи по работе нашего пункта продаж. Прозрачность отношений между Банком и Клиентом, профессионализм наших сотрудников являются залогом выстраивания долгосрочных отношений. Нам очень важно своевременно получать информацию о качестве обслуживания Клиентов в офисах и организациях-партнерах Банка. Такая информация позволяет нам контролировать обеспечение высокого уровня сервиса и прилагать усилия для его повышения, а также выявлять области для нашего развития. Сожалею о том, что в момент консультирования между Вами и сотрудником Банка возникло недопонимание, которое привело в конечном результате к описанной ситуации. Согласно условиям договора, существует мораторий (то есть запрет) на осуществление досрочного погашения. В зависимости от кредитного продукта срок моратория составляет 3 или 6 месяцев. Хочу отметить тот факт, что наличие моратория положительно сказывается на кредитной истории, поскольку при своевременном внесении денежных средств в отчете по Вашей кредитной истории отражается не менее 3 либо 6 поступлений (в соответствии с условиями кредитного договора) ежемесячных платежей, что характеризует Вас как ответственного Клиента. Мы также обязательно проведем расследование и выясним, действительно ли сотрудник нашего Банка подал информацию при заключении договора не совсем корректно, что ввело Вас в заблуждение. Хотелось бы отметить то, что при заключении договора потребительского кредитования Клиент получает 3 основных документа: заявку, график погашения, спецификацию товара. Условия договора находятся в общем доступе: на официальном сайте нашего Банка http://www.homecredit.ru, в офисах и пунктах продаж. Таким образом, все наши существующие и потенциальные Клиенты могут ознакомиться с ними наиболее удобным способом и решить, соответствуют ли эти параметры их ожиданиям. Позвольте также уточнить то, что первые 5 пунктов заявки содержат: код места оформления, код уполномоченного Банком лица, № договора, № счета и кодовое слово – и располагаются в правом верхнем углу бланка. Вы совершенно верно отметили то, что п. 37 заявки на открытие банковских счетов/Анкеты заемщика «Номер Процентного периода» и ссылается на п. 3 раздела V условий кредитного договора, который гласит: «Полное досрочное погашение задолженности по Кредиту производится Банком в автоматическом режиме в последний день Процентного периода (начиная с Процентного периода, номер которого указан в поле 37 Заявки) при условии наличия на Счете денежных средств, достаточных для погашения всей задолженности по Кредиту». В Вашем случае п. 37 заявки содержит число «4», то есть по Вашему кредитному договору срок моратория на досрочное погашение составляет 3 месяца, а в 4 процентном периоде Вы сможете осуществить досрочное погашение. Сожалею о том, что сотрудник не акцентировал внимание на п. 37 заявки в процессе оформления договора. Если бы сотрудник придал этому вопросу большее значение, мы бы сумели устранить все недоразумения, а Вы были бы проинформированы в полном объеме. Благодарю Вас за то, что обратили наше внимание на возникший инцидент и приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Хочу заверить Вас в том, что мы непременно сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Надеюсь на то, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
ghostya
2011-08-16T20:53:00+04:00
Не буду вдаваться в подробности, но после опубликования моей истории банк отреагировал очень быстро. Проблема решена, и результатом я довольна. Спасибо. Мои пожеланию банку: подбирайте тщательнее сотрудников в call центр и агентов на кредиты, и проблем, подобных моей, возникать не будет. Также хочу отметить работу операционистов в отделении на ул. Сергия Радонежского. Спасибо им за качественное и быстрое обслуживание.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024