Халатность консультанта по защите сведений о клиенте

09.07.2012 07:36
2500
5
Оценка
1
Отзыв проверен
По инициативе банка мне была выпущена кредитная карта с предварительно одобренным кредитным лимитом. Пришел в середине дня в воскресенье в ОПРК ОО "Ставрополь №1", очереди не было, но из 3 операторов 1 отсутствовала, как понял позже из её реплик, была за пределами отделения по личным делам, а другая, после обслуживания клиента передо мной, ушла в служебное помещение минут на 40, так что с 3 клиентами передо мной - 2 перед консультантами и 1 в очереди мой визит вместо 5 минут занял 2 часа. Когда подошла ранее отсутствовавшая в отделении - занялась моим вопросом. В ходе оформления по техническим причинам пришлось неоднократно переподписать договор и анкету (принтер плохо пропечатывал, последним листом договора вылезала чистая страница с полями для подписей, не нравился образец моей подписи по отношению к паспортной и т.п.). По окончании оформления и выдачи карты, я попросил вернуть мне не подошедшие банку экземпляры (3 штуки договора и 1 анкеты) с моими подписями, на что получил категорический отказ с формулировкой "бумаги уже в мусорке, я не полезу в мусор". С учётом того, что в банке Русский Стандарт, судя по отзывам здесь, были и имеют место факты злоупотребления данными клиентов, и в том числе с участием сотрудников, а в более 95% случаев при утечке средств банк относит вину за это на клиента и средства не возвращает, считаю такое поведение и несоблюдение "Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" и федерального закона "О персональных данных" операционистом-консультантом неприемлемым и недопустимым. В качестве превентивной меры защиты мне ничего другого не оставалось, как подойти к другому оператору и аннулировать карту по причине компрометации её банком, это было сделано с улыбками, что дополнительно подтверждает безответственный подход работников банка по соблюдению банковской тайны и работе с персональными данными. Вопросы администрации: 1. Будут ли приняты незамедлительные меры по устранению утечки персональных данных клиентов и исправлению грубых халатностей в работе ОПРК ОО "Ставрополь №1"? Это не первый случай халатности - в результате предыдущей по неверно выданным там на бумаге реквизитам мои входящие средства ушли в другой город. 2. Считать ли мне инициативу банка по выпуску карты, не нашедшей своего подтверждения, т.к. пользование скомпрометированной картой и реквизитами договора неприемлемо? 3. В случае выпуска новой карты, расторжения вчерашнего договора и оформления новой карты на новый договор, будут ли операционисты-консультанты _до_ оформления новой карты/договора проинструктированы должным образом для соблюдения мер безопасности и того, что клиент _имеет_ право отозвать из обработки свои данные, в том числе свою подпись с бумажных носителей, не являющимися бланками строгой отчётности?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-07-12T13:09:00+04:00
Уважаемый Jack-stv! От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания. По информации от коллег, Анкета с подписью, не соответствующей подписи в паспорте, была уничтожена в Вашем присутствии. С Вами связались, и вопрос был урегулирован. Также специалисты отделения были дополнительно проинструктированы о соблюдении мер безопасности. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 373
отзывов
12 276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарю сотрудника Родиона за помощь, а именно то что согласовал сумму по моей кредитной карте чем ч должен был внести. Сегодня нужно бвло оплатить 12 тысяч рублей... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025