Халатность консультанта по защите сведений о клиенте

09.07.2012 07:36
2488
5
Оценка
1
Отзыв проверен
По инициативе банка мне была выпущена кредитная карта с предварительно одобренным кредитным лимитом. Пришел в середине дня в воскресенье в ОПРК ОО "Ставрополь №1", очереди не было, но из 3 операторов 1 отсутствовала, как понял позже из её реплик, была за пределами отделения по личным делам, а другая, после обслуживания клиента передо мной, ушла в служебное помещение минут на 40, так что с 3 клиентами передо мной - 2 перед консультантами и 1 в очереди мой визит вместо 5 минут занял 2 часа. Когда подошла ранее отсутствовавшая в отделении - занялась моим вопросом. В ходе оформления по техническим причинам пришлось неоднократно переподписать договор и анкету (принтер плохо пропечатывал, последним листом договора вылезала чистая страница с полями для подписей, не нравился образец моей подписи по отношению к паспортной и т.п.). По окончании оформления и выдачи карты, я попросил вернуть мне не подошедшие банку экземпляры (3 штуки договора и 1 анкеты) с моими подписями, на что получил категорический отказ с формулировкой "бумаги уже в мусорке, я не полезу в мусор". С учётом того, что в банке Русский Стандарт, судя по отзывам здесь, были и имеют место факты злоупотребления данными клиентов, и в том числе с участием сотрудников, а в более 95% случаев при утечке средств банк относит вину за это на клиента и средства не возвращает, считаю такое поведение и несоблюдение "Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" и федерального закона "О персональных данных" операционистом-консультантом неприемлемым и недопустимым. В качестве превентивной меры защиты мне ничего другого не оставалось, как подойти к другому оператору и аннулировать карту по причине компрометации её банком, это было сделано с улыбками, что дополнительно подтверждает безответственный подход работников банка по соблюдению банковской тайны и работе с персональными данными. Вопросы администрации: 1. Будут ли приняты незамедлительные меры по устранению утечки персональных данных клиентов и исправлению грубых халатностей в работе ОПРК ОО "Ставрополь №1"? Это не первый случай халатности - в результате предыдущей по неверно выданным там на бумаге реквизитам мои входящие средства ушли в другой город. 2. Считать ли мне инициативу банка по выпуску карты, не нашедшей своего подтверждения, т.к. пользование скомпрометированной картой и реквизитами договора неприемлемо? 3. В случае выпуска новой карты, расторжения вчерашнего договора и оформления новой карты на новый договор, будут ли операционисты-консультанты _до_ оформления новой карты/договора проинструктированы должным образом для соблюдения мер безопасности и того, что клиент _имеет_ право отозвать из обработки свои данные, в том числе свою подпись с бумажных носителей, не являющимися бланками строгой отчётности?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-07-12T13:09:00+04:00
Уважаемый Jack-stv! От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания. По информации от коллег, Анкета с подписью, не соответствующей подписи в паспорте, была уничтожена в Вашем присутствии. С Вами связались, и вопрос был урегулирован. Также специалисты отделения были дополнительно проинструктированы о соблюдении мер безопасности. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 328
отзыва
6 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный поход к клиенту

Оценка 5

1 ого -07-25 в15-00 пришла в отделение банка за получением кредитной карты мир по адресу Достоевского - 2.. очень довольна обслуживанием руководителя М-вой Н. А., ее... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка РС М-ян Ольге за ее консультацию и решение, которое она предложила в случае с задолженность. По договору с пропуском платежей оформили... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой я не могла оплачивать платёж.Хочу выразить благодарность А-ву Дмитрию В. Рассмотрел мою ситуацию,помог с урегулированием... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня имеется кредитная карта, в банке русский стандарт, по которой иногда возникают сложности с оплатой, 25 июня мне позвонила сотрудница Светлана озвучила информацию по... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Русский Стандарт

Оценка 5

Банк русский стандарт мне помог «заморозкой» платежа, спасибо М-ву Анатолию. В банке у меня оформлено два кредита с 2021 года, в июне 2025 г., допустил просрочку платежа, со мной... Читать полностью

30.06.2025