И снова "Блокировка средств на карте"...

10.12.2012 11:23
6145
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо часто встречающаяся проблема описана в посте [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3914896]Блокировка средств на карте[/URL]. Вот и я столкнулся с такой же проблемой. 27 декабря пытался оплатить покупку в интернет-магазине в США. Во многих американских магазинах сталкиваешься с тем, что платежи из России автоматически блокируются, и на твоей банковской карте остается неоплаченная авторизация. Вот и в очередной раз натолкнулся на эту проблему. Так как на носу Новый год, а заблокированная сумма не такая уж и незначительная, дожидаться автоматической разблокировки совершенно не хочется. Но видимо другой альтернативы МКБ просто не оставляет. На следующий день после того как я обнаружил заблокированную сумму на карте, я сразу же обратился в этот магазин, объяснил ситуацию и попросил написать отказ в банк. Сотрудники магазина объяснили мне, что отправлять официальное письмо с данными транзакции по электронной почте, противоречит политики безопасности их компании, но они с радостью направят данный запрос по факсу. Тут начинаются мои мытарства с МКБ... Во-первых оказывается сотрудники МКБ не в силах с первого разу правильно назвать свой факс с кодом страны. Во-вторых при повторных обращениях, диалог с сотрудником МКБ начинается заново, т.е. сотрудник службы поддержки совершенно не в курсе моих предыдущих обращений и заново начинает мне рассказывать о том, что мне необходимо обратится в этот интернет-магазин и т.д и т.п. В-третьих ни малейшего желания решить проблему со стороны сотрудников банка не исходит. "Факс не получали. Почему не знаем. Что делать Ваши проблемы...". Мне уже просто не удобно теребить сотрудников интернет-магазина, в тридесятый раз прося отправить запрос.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-12-14T11:35:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Авторизация по Вашей банковской карте не была отменена своевременно по причине того, что операция возврата товара сотрудниками торгово-сервисного предприятия произведена некорректно. В целях поддержания лояльных отношений между Вами и Банком сумма неоплаченной авторизации по карте разблокирована Банком 12.12.2012 на основании Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем о том, что по состоянию на 14.12.2012 на номер факса Банка письмо об отмене указанной Вами авторизации не поступало. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 880
отзыва
4 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность Абдиллаевой Жылдыз

Оценка 5

17 сентября 2025 г обратился в Красногвардейское Отделение МКБ, пришел с утра, сразу попал к менеджеру. В очереди не ждал. Со мной сегодня работала Жылдыз. У меня были вопросы по... Читать полностью

17.09.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение 10 сентября,ТК получила непонятное сообщение о том что мой счёт будет закрыт.тк у меня есть вклады в вашем банке я стала переживать попала на обслуживание к... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, 06.09.2025 посетила офис банка МКБ у метро Севастопольская в 16:30 для оплаты квартплаты. Долго в очереди не ожидала, меня вызвал менеджер М-ов Э. в 3 окно. Очень... Читать полностью

06.09.2025

Отзыв об отделении на Первомаской улице 74

Оценка 5

Я обратилась 29 августа 2025 в отделение на банка на улице Первомайская дом 74 для нового для себя вопроса открытия счета по расчетам с застройщиком . Офис банка удобно расположен... Читать полностью

29.08.2025

Отзыв сотруднику на Энгельса Екатерине

Оценка 5

Консультировался по вкладам в офисе на проспекте Энгельса 124 в марте 2025 у менеджера Екатерины. В июне 2025 года обратился повторно к Екатерине совершил вклад в облигации и... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

22.08.25г. Я обратился в офис банка МКБ по адресу г. Москва ул. Перерва, 56/2, по вопросу состояния моих счетов. Талон взял в 13ч. 30 м. Меня пригласил гл. менеджер К-в Станислав... Читать полностью

22.08.2025

Благодарность Наталье

Оценка 5

Добрый вечер, хотел бы написать пару теплых слов Наталье П, сотруднику отделения Новые Химки. Правда пишу с опозданием, обращался в офис ещё в июне месяце для разблокировки карты... Читать полностью

21.08.2025