И снова "Блокировка средств на карте"...

10.12.2012 11:23
6155
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо часто встречающаяся проблема описана в посте [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3914896]Блокировка средств на карте[/URL]. Вот и я столкнулся с такой же проблемой. 27 декабря пытался оплатить покупку в интернет-магазине в США. Во многих американских магазинах сталкиваешься с тем, что платежи из России автоматически блокируются, и на твоей банковской карте остается неоплаченная авторизация. Вот и в очередной раз натолкнулся на эту проблему. Так как на носу Новый год, а заблокированная сумма не такая уж и незначительная, дожидаться автоматической разблокировки совершенно не хочется. Но видимо другой альтернативы МКБ просто не оставляет. На следующий день после того как я обнаружил заблокированную сумму на карте, я сразу же обратился в этот магазин, объяснил ситуацию и попросил написать отказ в банк. Сотрудники магазина объяснили мне, что отправлять официальное письмо с данными транзакции по электронной почте, противоречит политики безопасности их компании, но они с радостью направят данный запрос по факсу. Тут начинаются мои мытарства с МКБ... Во-первых оказывается сотрудники МКБ не в силах с первого разу правильно назвать свой факс с кодом страны. Во-вторых при повторных обращениях, диалог с сотрудником МКБ начинается заново, т.е. сотрудник службы поддержки совершенно не в курсе моих предыдущих обращений и заново начинает мне рассказывать о том, что мне необходимо обратится в этот интернет-магазин и т.д и т.п. В-третьих ни малейшего желания решить проблему со стороны сотрудников банка не исходит. "Факс не получали. Почему не знаем. Что делать Ваши проблемы...". Мне уже просто не удобно теребить сотрудников интернет-магазина, в тридесятый раз прося отправить запрос.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-12-14T11:35:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Авторизация по Вашей банковской карте не была отменена своевременно по причине того, что операция возврата товара сотрудниками торгово-сервисного предприятия произведена некорректно. В целях поддержания лояльных отношений между Вами и Банком сумма неоплаченной авторизации по карте разблокирована Банком 12.12.2012 на основании Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем о том, что по состоянию на 14.12.2012 на номер факса Банка письмо об отмене указанной Вами авторизации не поступало. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 894
отзывов
5 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Большая благодарность Альбине

Оценка 5

Я обратилась в офис на Заневском пр. Для переоформления своего вклада. Ожидание было недолгим. меня пригласила Альбина и подобрала выгодный вклад и предложила оформить ПДС. также... Читать полностью

30.10.2025

Московский кредитный банк

Оценка 5

Была в МКб банке 23.10.2025, по адресу 9 линия Д 32 В.О., в отделении очень спокойно и чисто , нет очередей, менеджеры доброжелательные, вежливые и приветливые . Я уже являюсь... Читать полностью

28.10.2025

Спасибо

Оценка 5

28 октября посетил офис на Красногвардейской. Очереди не было. Необходимо было уточнить по моему вкладу. Работал с Ангелиной. Она ответила на мои вопросы когда заканчивается какой... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность Артуру

Оценка 5

Обратилась в МКБ 27.10.2025 на Академическую, по вопросу смены номера, хотела бы отметить скорость и компетеность сотрудника Банка Ведущего менеджера Артура! Очень компетентный... Читать полностью

27.10.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Обратилась в отделение Митинской для переоформления вклада. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего пригласили в 9 окно к сотруднику С-й Юлии. Менеджер... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность МКБ

Оценка 5

23.10.2025 обратился в отделение МКБ на Маршала Соколовского, дом 1. Когда я пришел в офис, очереди не было, сразу пригласил сотрудник Анастасия. У меня была проблема с... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность Наталье П

Оценка 5

добрый вечер, хочу выразитт благодарность сотруднику отделения Новые Химки Наталье П за профессиональное и оперативное решение моего вопроса. Обращалась в отделение новые Химки... Читать полностью

21.10.2025