И снова "Блокировка средств на карте"...

10.12.2012 11:23
6125
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо часто встречающаяся проблема описана в посте [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3914896]Блокировка средств на карте[/URL]. Вот и я столкнулся с такой же проблемой. 27 декабря пытался оплатить покупку в интернет-магазине в США. Во многих американских магазинах сталкиваешься с тем, что платежи из России автоматически блокируются, и на твоей банковской карте остается неоплаченная авторизация. Вот и в очередной раз натолкнулся на эту проблему. Так как на носу Новый год, а заблокированная сумма не такая уж и незначительная, дожидаться автоматической разблокировки совершенно не хочется. Но видимо другой альтернативы МКБ просто не оставляет. На следующий день после того как я обнаружил заблокированную сумму на карте, я сразу же обратился в этот магазин, объяснил ситуацию и попросил написать отказ в банк. Сотрудники магазина объяснили мне, что отправлять официальное письмо с данными транзакции по электронной почте, противоречит политики безопасности их компании, но они с радостью направят данный запрос по факсу. Тут начинаются мои мытарства с МКБ... Во-первых оказывается сотрудники МКБ не в силах с первого разу правильно назвать свой факс с кодом страны. Во-вторых при повторных обращениях, диалог с сотрудником МКБ начинается заново, т.е. сотрудник службы поддержки совершенно не в курсе моих предыдущих обращений и заново начинает мне рассказывать о том, что мне необходимо обратится в этот интернет-магазин и т.д и т.п. В-третьих ни малейшего желания решить проблему со стороны сотрудников банка не исходит. "Факс не получали. Почему не знаем. Что делать Ваши проблемы...". Мне уже просто не удобно теребить сотрудников интернет-магазина, в тридесятый раз прося отправить запрос.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2012-12-14T11:35:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Авторизация по Вашей банковской карте не была отменена своевременно по причине того, что операция возврата товара сотрудниками торгово-сервисного предприятия произведена некорректно. В целях поддержания лояльных отношений между Вами и Банком сумма неоплаченной авторизации по карте разблокирована Банком 12.12.2012 на основании Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем о том, что по состоянию на 14.12.2012 на номер факса Банка письмо об отмене указанной Вами авторизации не поступало. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,18
средняя оценка
-
решено проблем
3 005
отзыва
2 271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ая И. Х. обращалась в офис МКБ банка по адресу Баррикадная 19/1 07.05.2025 за помощью в проведении перевода через онлайн банк и восстановлении записи в госуслугах. Хочу... Читать полностью

07.05.2025