Пластиковая карта Union Pay от МТС банка, теперь в Китай с ней накладно

11.06.2013 18:55
7886
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Попытаюсь вкратце (если получится) поделиться опытом моего общения с МТС банком. Началось оно летом 2012 года. Моя дочь собралась учиться в Китае и я на форумах вычитал, что довольно удобно туда поехать с пластиковой картой Union Pay. Через дорогу от дома Далькомбанк уже с двойной вывеской МТС банк (в стадии покупки) как раз работает с этим пластиком. Идём туда. Персонал вежлив, девушка,узнав нашу ситуацию, рекомендует то же (мы не первые) нормальные условия: при снятии наличности в Китае - 1% + 1.5% при переводе на юани. Уточняю, нет ли минимальной комиссии (наглядный пример по Visa, где мин. комиссия 100-150 рублей), нет отвечают, мин. комиссии нет. Дочь открывает счёт, загадывает кодовое слово,оплачивает годовое обслуживание карты, закидываем деньги на карту и здравствуй Южный Китай. Через пару тройку месяцев случается неприятность - доча блокирует карту, то ли раскладка китайского банкомата подвела, то ли память. Иду через дорогу в Дальком.МТС банк - помочь не можем, звоните в колл-центр Золотой Короны в Хабаровск, дают визитку. Диктуем телефон колл-центра доче, но её попытки дозвониться из Китая туда безуспешны. Кодовое слово при мне - звоню в колл-центр я. Объясняю ситуацию, прошу разблокировать карту. Я знаю все реквизиты, кодовое слово. Нет, пусть звонит она. Я: "Какая разница, через пять минут позвонит девушка от моего имени представится Андреевой Катей (это было видимо моей ошибкой озвучить фамилию) и вы ей карту разблокируете? " - связь рвётся, видимо колл-центру надоело со мной общаться. Через час подговариваю девушку с работы, раскладываю перед ней копии паспортов и всю подручную информацию. Звоним. Начинается допрос: реквизиты паспорта (не знаю, где бы моя дочь в Китае их взяла) девушка диктует; адрес филиала, где открыт счёт - (шепчу: "Возле торгового центра Максим на улице Столетия"), девушка повторяет, (30 раз уже там был и до сих пор точного адреса не знаю); дата открытия счёта (шепчу: "Начало августа"), повторяем, но колл-центр берут сомнения, и они отказывают. Зачем при открытии загадывать кодовое слово - так за всё время общения у нас его никто не спросил? Даю ещё шанс дочери дозвониться, никак, жена платит ещё за одну пластиковую карту и отправляет её нарочным дочери. Я, еле сдерживая свой гнев, очередной раз дозваниваюсь в колл-центр: "Почему, когда моя дочь вам позвонила, вы не разблокировали её карту!? (нагло вру). Девушка: "Потому что её не идентифицировали"; Я: "Расскажите мне пожалуйста, по какому регламенту вы проводите идентификацию"; Девушка: "У нас нет регламента": Я: "Как будем решать проблему"; Девушка: "Пусть звонит"; Я: (начинаю угрожать) "У меня дочь на другом краю материка, не дай бог с ней что-нибудь случится, стучу по дереву, я же ваш новый банк на всю Россию прославлю", Девушка молчит, но трубку не бросает (уже плюс). В общем, высказался, и то ли персонал проняло, то ли не захотели славы, то ли "всевышний" постарался, но на следующий день карточка заработала. Как-то на очередном походе в банк в марте месяце слышу краем уха от возмущенной клиентки о каких-то 200 рублях комиссии по карте Union Pay. Я тоже из интереса получаю выписку по счёту. Счёт открыт в августе, с сентября при снятии наличных с карточки по транзакциям системы "Золотая Корона" взимается минимальная комиссия 200 рублей, что наряду с лимитами в банкоматах в Китае нам стало очень дорого вместо 1% - 5-10%, и мы про изменение условий не знали, и операторы в банке тоже про изменившиеся условия узнали после нового года, и они тоже в шоке. Понятно, что это направление работы банка закроется, но нам, у кого дети в Китае, пока приходится изворачиваться. Написал на сайт МТС банка письмо с просьбой пояснить, в каких пунктах договора написано, что банк может в одностороннем порядке менять существенные условия договора. В ответ отписка: для ответа уточните все свои данные. Пишу свои данные, пишу данные дочери, поясняю, что счёт открыт на дочь и повторяю свой вопрос о правомерности действий банка по отношению к клиентам. Ответ банка - мы банковских тайн не выдаём и общаемся только с клиентами. Очередной раз пишу те же вопросы, поясняю, что я не посягаю ни на какую банковскую тайну, просто как будущий клиент хочу узнать о методах работы вашего банка. С тех пор от банка писем нет. Вот я и думаю, может прикинуться и от имени дочери нацарапать письмецо, или вдруг они начнут автора письма идентифицировать!? Вместо послесловия. Все эти кульбиты с пластиковыми карточками имеют один результат: наши граждане неохотно пользуются картами, обжёгшись на негативном опыте, и пользуют карточку раз - в день зарплаты. Я вроде не совсем дремуч и очень осторожен, тоже периодически попадаю на деньги. Когда при оплате беспроцентной картой в интернете теряешь 10% (банк ВТБ 24) и после месяца разборок и звонков в Москву из Владивостока выясняем, что да у нас изменились условия (и об этом знают только в Москве) и при оплате с кредитного лимита снимаем 3% (надеюсь, кредитный отдел выполнил план) и что да, мы конвертируем валюту в течение ближайшей недели, и по курсу, который на полтора рубля дороже всех мыслимых (надеюсь валютный отдел выполнил план). Ну и как всегда, у вас в договорах есть все возможности для манёвра вам, а мы без юридических отделов и в одиночку. Вот и остаётся запрятать пластиковую карточку подальше и вытаскивать её лишь в крайнем случае! Извиняюсь, описывал события по памяти и возможно не дословно точен, но смысл примерно такой , а уж эмоций было гораздо больше, чем может уместиться на бумаге.
МТС Банк
МТС Банк
2013-06-26T15:03:00+04:00
Уважаемый Автор! Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с нашим Банком. Для прояснения ситуации по Вашему отзыву, оставленному на портале Banki.ru, было проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что 22 октября 2012 г. поступил звонок на Единую информационную службу Дальневосточного филиала ОАО «МТС-Банк» от Клиента с просьбой разблокировать карту «UnionPay - Золотая Корона» (причина блокировки - трижды неверно введенный ПИН-код карты). Согласно Регламента работы Единой информационной службы, была проведена идентификация Клиента и направлен запрос на сброс счетчика неправильно введенных ПИН-кодов по карте Клиента. Соответственно, после обработки запроса Системой платежных сервисов «Золотая Корона», Клиент смог вновь воспользоваться данной картой, о чем свидетельствует выписка по счету. Относительно изменений в тарифах Банка в части комиссии за выдачу денежных средств в банкоматах сторонних банках по картам системы UnionPay, сообщаем, что 1 июля 2012 года были внесены изменения в тарифы Банка для физических лиц, в соответствии с которыми минимальная сумма комиссии за выдачу денежных средств в инфраструктуре сторонних банков составила 200 рублей (ранее – 100 рублей). Данные тарифы в открытом доступе размещены на сайте Банка (www.dalcombank.ru – Услуги частным лицам – тарифы) и на стендах в подразделениях Банка. Также с тарифами Банка Вы можете ознакомиться по телефону Единой информационной службы 8 800 555 27 27 (звонок по РФ бесплатный). С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,82
средняя оценка
58%
решено проблем
2 898
отзыва
2 884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Надёжность, оперативность и забота о клиентах от поддержки МТС Банка!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения с поддержкой МТС Банка и выразить благодарность за предоставленную консультацию. 5 мая обратился в поддержку с вопросом про дебетовую карту МТС... Читать полностью

05.05.2024

Максимальное выпускаемое количество карт

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 04.05.24 в 23:47 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про максимальное выпускаемое количество карт. Специалист Сергей присоединился к чату и... Читать полностью

05.05.2024

Подключение автоплатежа МГТС

Оценка 5

Я недавно стал клиентом МТС БАНКА. В приложении на смартфоне увидел, что есть возможность подключить автоплатеж МГТС. По первому счету это удалось сделать без проблем, а вот по... Читать полностью

04.05.2024

Приятное удивление: отличный сервис и помощь от поддержки МТС Банка. Слова благодарности!

Оценка 5

Выражаю благодарность за быструю и оперативную консультацию от сотрудницы чат-поддержки МТС Банка – Алины! Обратился в поддержку 2 мая с вопросом про кредитную карту Cashback. Мне... Читать полностью

02.05.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

01 мая я получил новую карту в офисе в п.Соловьевск, т.к. старая сломалась. Карту выдали быстро и мне необходимо было пополнить сразу же новую карту, чтоб сделать перевод в... Читать полностью

02.05.2024

Огромное спасибо Алине за помощь и объяснение

Оценка 5

1 мая в 17:07 я обратилась в службу поддержки МТС Банка в чат. Меня интересовала информация про кэшбэк, как его можно получить и за какие именно категории покупок он начисляется... Читать полностью

01.05.2024

Самый человеколюбивый банк, в мире!

Оценка 5

Здравствуйте !!! Вчера, 29 апреля 2024 года, ваш банк, предоставил мне, кредитные каникулы, на 6 месяцев. СПАСИБО, ТЕБЕ, ЛЮБИМЫЙ БАНК !!! Ибо, это, уже, 2-й раз, в жизни, когда ты... Читать полностью

30.04.2024