Угрозы от сотрудников банка

16.11.2013 11:41
3719
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Русский Стандарт. так же как и ко многим другим поступают угрозы. просрочка платежей три месяца. звонили сначала с Казани, мне моей жене, моей теще, приходили СМС моей маме, что она тварь и вырастила урода. сейчас начал записывать все разговоры, прошу чтобы представлялись ФИО, должность, название банка. От куда человека мои личные данные, номер и имя. сегодня звонили с угрозой приехать домой, если приедут буду действовать так же как действует банк, в случае угроз в мою сторону на территории моего дома ( Живу в своем доме) буду действовать в интересах себя, и своей семьи, и защищать ее всеми доступными способами. Так же советую всем кто столкнулся с этим банком, не тянуть, сразу заявление в полицию, прокуратуру, иск в суд. записывайте все разговоры на диктофон, и просите сотрудником представляться, если они вообще являются сотрудниками. спрашивайте от куда у них ваши личные данные, и на основании каких правовых норм, совершается данный звонок. помните что они имеют права лишь напомнить вам о вашей задолженности, но ни как не угрожать вам , и вашей семье.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-11-29T16:04:00+04:00
Добрый день, Лето.всегда! Сообщаю Вам, что Банком было проведено расследование в части корректности поступающих звонков и сообщений. Так, данная претензия была признана обоснованной в части корректности ведения разговора одним из сотрудников Банка. Более подробную информацию по проводимому расследованию Вы можете уточнить по номеру «Горячей линии Банка» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 62818. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025

Урегулирование вопросов по возникновению задолженности

Оценка 5

Возникли сложности с оплатой ежемесячного платежа по кредитному договору в связи с изменением местоположения работодателя, вследствие чего образовалась просроченная задолженность... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Обратился сегодня 06 июля на горячую линию для консультации по кредиту. Были вопросы по платежу и досрочному погашению. Проконсультировала Л-на Елена подавала как сделать заявку на... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо моему менеджеру

Оценка 5

 Хотелось сказать большое спасибо моему менеджеру Родиону. Несколько дней был со мной на связи. Я ошибочно внесла деньги не на тот договор. Родион мне помог через приложение... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

По состоянию здоровья была вынуждена уйти на длительный больничный, по этой причине запустила оплату кредита, было не оплачено несколько месяцев.Мой телефон недоступен для... Читать полностью

05.07.2025

Выписка по счету

Оценка 5

Добрый вечер . Нужна была выписка , несколько раз отправляли не правильные выписки . Перезвонила на горячую линию и вместе с оператором Дамиром у нас получилось создать то что... Читать полностью

05.07.2025