Проблема с закрытием счета, кредит досрочно погашен

26.02.2014 17:09
6447
2
Без оценки
Доброго времени суток! 23.11.2013 г. я оформила кредит на товар в ОАО «Лето банк» по акции «Я выбираю 0(12)», № договора 12043561. 13.02.2014 г. я позвонила по горячей линии банка, с целью узнать сумму для полного досрочного погашения. Была озвучена сумма 7320,66 руб. 14.02.2014 г. я внесла денежные средства через АТМ банка, сумму в размере 7350 руб. 23.02.2014 г. 23.02.2014 г., в дату очередного платежа, сумма списалась. После этого, 25.02.2014 г. я совершила звонок по горячей линии, с целью получения ответов по следующим вопросам: 1) Успешно ли списалась сумма для досрочного погашения; 2) Как закрыть данный счет для погашения кредита; 3) Когда я могу получить справку о закрытии договора. Специалист горячей линии банка уверил меня, что деньги списались успешно, задолженности перед банком я не имею; на счету остались личные средства, которые я могу перевести на мой счет в любом банке. Для перевода личных денежных средств, я должна обратиться в офис банка и написать заявление на перевод и на закрытие счета. Написать это заявление я могу уже 26.02.2014 г. (в этом специалист горячей линии меня уверил); справку могу получить по истечению месяца, после перевода излишних денежных средств. 26.02.2014 г. я обратилась в офис банка (г. Красноярск, ул. Партизана железняка, д. 11), с целью написать заявление на перевод и закрытие счета. Но столкнулась с такой проблемой: специалисты клиентского центра «Лето банка» отказались принимать у меня заявление, аргументируя это тем, что отчетный период для закрытия кредита еще не прошел (у меня он закончится только 23 МАРТА 2014 Г.!). То есть раньше 23.03.2014 г. заявление на перевод личных денежных средств и на закрытие счета я написать не могу. В связи с этим возник ряд вопросов, на которые я хочу получить ответы: 1) Досрочное погашение у меня прошло 23 февраля 2014 г., тогда, почему для «Лето банка» погашение фактически проходит только в марте? В марте фактически я уже не пользуюсь денежными средствами банка, я все заплатила еще в феврале!, а банк принуждает меня числиться в заемщиках еще месяц. В «Условиях предоставления кредитов по программе «Покупки в кредит»» в п. 8.11 сказано, цитирую «…Клиент имеет право закрыть Счет по письменному заявлению на закрытие Счета в любое время после погашения Задолженности по Договору в полном объеме. Так же в п. 8.11.1 сказано, цитирую «…При наличии на Счете остатка денежных средств Банк осуществляет перевод в сумме остатка денежных средств по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении на закрытие Счета. Перевод осуществляется без взимания комиссии в дату расторжения договора банковского счета...». Я погасила задолженность полностью в дату очередного платежа, а именно, 23.02.2014 г., 26.02.2014г., я хочу написать заявление на закрытие счета!, по какой причине мне отказывают в этом? 2) По какой причине информация, которая доводится на горячей линии отличается от информации, которая доводится до клиента в офисе банка? Прошу разобраться в данной ситуации, принять у меня заявление на перевод личных денежных средств и закрытие договора в феврале 2014 г., как и прописано в «Приложение № 2 к приказу ОАО «Лето Банк» от 23 августа 2013 № 13-0261» и в установленные законом сроки закрыть счет. Иначе буду вынуждена обратиться с претензией в ЦБ РФ. Заранее спасибо за ответ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-28T19:20:00+04:00
По просьбе автора оставляем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 784
отзывов
1 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025