Звонки по задолженности

25.03.2014 16:30
14524
14
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть кредитные карты РСБ, на которых образовалась просрочка. Естественно, мне начали звонить «специалисты из Банка Русский Стандарт». Когда звонят, называют свои имя и отчество, прошу назвать фамилию и занимаемую должность – говорят «А какая вам разница». Вопрос представителям банка: Разве сотрудники банка не обязаны представиться полностью? Откуда я узнаю, что звонивший действительно является сотрудником банка? Я должна поверить ему на слово? Сначала звонили и требовали внести просроченную задолженность, настаивая, чтобы я внесла деньги не по карте, а по номеру договора, диктовали мне по телефону совершенно другой, чужой номер договора. Когда внесла минимальную сумму на карту, начались звонки с матами, оскорблениями и угрозами – не туда и не столько положила. Я прекрасно понимаю, что это я нарушила условия договора. Платить не отказываюсь, несколько раз выходила с просьбой об отсрочке платежа, на что получала неоднократно отказ. Но если я нарушила условия договора и не оплатила вовремя, банк вправе выставить требование о досрочном погашении. Почему-то банк не торопится это делать, а предпочитает действовать, нарушая все мыслимые и немыслимые статьи закона. Вот что сейчас происходит: 1. Звонят по нескольку раз в день, причем по телефону оказывают жесткое психологическое давление. Спрашиваю – какова цель вашего звонка? Мне так прямо не стесняясь и отвечают – ВАС ДОСТАТЬ, ДЕНЬГИ С ВАС ВЫБИТЬ. Замечу – все разговоры с недавних пор записываю на аудио. 2. Звонят, представляясь сотрудниками ГУВД, ОБЭП, полиции и прочее. Причем от имени сотрудника полиции, который временно находится в банке русский стандарт, разговаривают матом, орут и оскорбляют. Пришлось опять же записать разговор и позвонить на телефон доверия МВД – пусть разбираются, работает ли у них сотрудник, который мне звонил, и на каком основании он звонил и с какого номера. 3. Звонят моей бабушке, которой 75 лет, разговаривают матом и говорят «Сушите, бабушка, сухари. Вы знаете, что ваша внучка наркотиками торгует? И не одну аферу она провернула, ее вся полиция разыскивает. Посадят вашу внучку лет на 15, кто ей передачки будет носить?» (процитировала дословно из аудиозаписи разговора). Это под какую статью попадает? И кто будет за это отвечать? Неужели Банк? 4. Звонят моей сестре, а она инвалид 1 группы, так же нагло себя ведут, говорят что сейчас вышлют бригаду, которая приедет и вынесет все имущество из квартиры. 5. Я написала заявление на реструктуризацию, и специалисты в банке сказали, что платить нужно будет только тогда, когда будет выставлено заключительное требование, но не раньше. Тем не менее, мне каждый день звонят «обезьянки» и требуют погасить задолженность, «иначе со мной может что-нибудь случиться» (цитирую). Это что, вымогательство с угрозами? Кто отвечает за это? Тоже Банк? 6. На каком основании мне приходят на телефон смс-ки без подписи и опознавательных знаков «К ВАМ ПОДГОТОВЛЕН ВЫЕЗД»? 7. Цитирую полностью смс-сообщение: «Работа по договору ***** окончена. Начата подготовка к судебному взысканию. Выезд ФССП с постановлением суда по адресу регистрации или месту проживания с целью ареста и конфискации имущества на сумму основного долга запланирован. Для восстановления документов вы обязаны сегодня до 20:00 погасить долг». Подпись – Юр.отдел. Простите, что за бред? Кем себя возомнили «обезьянки» русского стандарта? Я понимаю, что подобные сообщения рассчитаны на юридически неграмотное население, которое тотчас же испугается и побежит брать очередной кредит, чтобы в РСБ долг погасить. 8. Я работаю в тренинговом агентстве, естественно в банке есть эта информация. Приходит смс такого содержания: «По адресу **** назначен выезд дистанционной бригады для выяснения причин неоплаты по кредитному договору и составления графика тренингов для сотрудников Банка «Русский Стандарт» (1527 чел) за счет вашей организации». 9. Следующая смс: «Работа по договору окончена, информация о вас передана в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159. Назначен выезд по адресу *** с целью ареста имущества на сумму***. Просьба связаться и подтвердить отказ от оплаты». Подпись – Юр.отдел. 10. Когда последний раз звонили, попросила выслать официальное письмо, с печатью банка, в котором будет написано, что если я сегодня не оплачу, ко мне приедут описывать имущество (это было сказано сотрудником банка мне по телефону). Пришло письмо, естественно без печати, без контактных данных, с вставленной картинкой подписи (я вам такое письмо, уважаемый банк, состряпаю на имя любого вашего сотрудника за 2 минуты и отправлю с адреса вашего банка). Так вот, объясните мне, уважаемые сотрудники и представители РСБ: 1. На каком основании ваш банк нарушает уголовное и гражданское законодательство? В договоре черным по белому написано, что вправе делать банк, если заемщик не платит. Вот только я не видела там пункта про угрозы и беспредел. 2. Почему банк не хочет действовать в рамках закона, а предпочитает такие способы? Все, что сейчас происходит – я имею ввиду требования внести определенные суммы на номера договоров – я расцениваю как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. При каждом разговоре звонящие сообщают, что звонят из Русского Стандарта. И это очень отчетливо слышно на аудиозаписи. 3. Если предположить, что у звонивших есть основание требовать внесения просроченной задолженности, то тогда все сотрудники отделений ваших банков некомпетентны. Так как они настоятельно рекомендовали мне не вносить до получения заключительного требования. 4. На каком основании ваши сотрудники представляются сотрудниками правоохранительных органов, при этом ведут себя некорректно? Я думаю, что полиция, прокуратура и служба внутренней безопасности обязательно заинтересуются записями разговоров «своих» сотрудников. 5. Куда писать жалобу на неправомерные действия ваших сотрудников? В прокуратуру я уже написала, на телефон доверия МВД позвонила. Потому что как я понимаю, эти «сотрудники» звонят не по собственной инициативе, их очень качественно инструктируют. А значит, придется писать жалобу на весь ваш РСБ. Итак, заявление на реструктуризацию я написала. Теперь жду выставления требования. Для особо непонятливых, которые сейчас будут писать про «а почему вы не платите» или «понаберут кредитов а платить нечем» и т.д. – платить собираюсь, и деньги сейчас есть, даже чтобы погасить всю сумму. Но только тогда, когда будет выставлено заключительное требование! Если эти звонки с угрозами не прекратятся, я не пожалею своего времени и сделаю все возможное, чтобы эти сотрудники были наказаны. Если не прекратятся звонки моей бабушке, которой кстати, тоже угрожают выездом и описью имущества, я зафиксирую состояние здоровья бабушки после разговора с такими сотрудниками, приложу аудиозапись и пойду во все возможные инстанции. Меня реально достали ваши звонки и ваши «сотрудники», если они таковыми являются. Не плачу – идите в суд. Действуйте в рамках закона!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-03-26T15:31:00+04:00
Добрый день, Anna1105! Не могу не согласиться, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные звонки и сообщения должны происходить в корректной форме. На основании Ваших прежних обращений в Банк по затронутой теме уже были инициированы служебные проверки в части оценки корректности действий сотрудников по сбору просроченной задолженности. Уточнять результаты проведенного Банком анализа, а также информацию о принятых мерах Вы можете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Вместе с тем, для проведения более тщательного анализа прошу Вас направить сделанные Вами записи разговоров по эл. почте Банка - bank@rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать следующее: «Banki.ru – ID 6374336. Для Сопкиной Марии». После отправки письма прошу меня уведомить об этом в личном сообщении на данном портале с указанием адреса эл. почты, с которой Вы направили письмо. Позвольте также обратить Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» - http://www.rsb.ru/cards/documents/ - нарушение со стороны Клиента обязательств по своевременной оплате задолженности влечет: - начисление Плат за пропуски платежей/неустойки за несвоевременный возврат кредита; - выставление Заключительного Счета-выписки с необходимостью оплаты всей суммы задолженности в течение 30 дней; - полную или частичную переуступку со стороны Банка своих прав (требования) по Договору третьим лицам/передачи дела в суд; - а также любой пропуск платежа негативно сказывается на кредитной истории. Поэтому Банк всегда рекомендует оплачивать задолженность своевременно. Отмечу также, что в базе данных Банка не были зафиксированы Ваши заявления с просьбой предоставления реструктуризации/рефинансирования задолженности. Поэтому для прояснения данного вопроса прошу Вас также уточнить адрес Отделения, в которое Вы обращались с целью составления подобного заявления, и дату Вашего визита. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Сопкина Мария»). Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам посетить Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления письменного заявления. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Сопкина Мария ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 111
отзыва
9 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Справка от банка

Оценка 5

Для предоставления по месту требования мне срочно необходимо было получить справку от Банка, определённого формата. Нужно что бы был прописан счет и остаток на нём (договор о... Читать полностью

16.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025