Прошу выставить chargeback по операции

25.04.2014 11:45
2129
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Случайно купил билеты в кинотеатр на соседнюю дату, почти сразу сдал их в кинотеатре с написание соответствующего заявления 26.03.14, средства до сих пор не вернулись, продавец утверждает, что отправил все назад почти сразу. В КЦ банка отказываются принимать какие-либо претензии и предлагают ждать 60 дней. Это ни разу не клиентоориентированно. Надеюсь на магическую силу ПБ здесь. В инфе для банка - ПД и скан заявления, заверенного кинотеатром.
МТС Банк
МТС Банк
2014-04-25T15:57:00+04:00
Уважаемый Автор! Ваше обращение передано в Процессинговый центр Банка (рег. № 181370). Мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса, по итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк". С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,95
средняя оценка
-
решено проблем
6 085
отзыва
5 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025