Прошу выставить chargeback по операции

25.04.2014 11:45
2192
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Случайно купил билеты в кинотеатр на соседнюю дату, почти сразу сдал их в кинотеатре с написание соответствующего заявления 26.03.14, средства до сих пор не вернулись, продавец утверждает, что отправил все назад почти сразу. В КЦ банка отказываются принимать какие-либо претензии и предлагают ждать 60 дней. Это ни разу не клиентоориентированно. Надеюсь на магическую силу ПБ здесь. В инфе для банка - ПД и скан заявления, заверенного кинотеатром.
МТС Банк
МТС Банк
2014-04-25T15:57:00+04:00
Уважаемый Автор! Ваше обращение передано в Процессинговый центр Банка (рег. № 181370). Мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса, по итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Благодарим Вас за обращение в ОАО "МТС-Банк". С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025