Добрый день.
Как я понимаю банк не занимается проблемными обращениями, пока не напишешь отзыв тут, поэтому пишу. Небольшая предыстория: 1 марта у меня были украдены все документы, карточки и телефон. Заявление в полицию написал сразу же. На данный момент телефон полиция нашла и вернула :o , права нашли добрые люди и вернули, паспорт восстановил и решил, что все эпопея закончилась.
К сожалению, 06.05.2014 раздался телефонный звонок, где у меня спросили, не знаю ли я сам себя. После того, как выяснили, что я это я, то поинтересовались какого я не плачу кредит... Выяснили, что кредит не мой, договорились, что приду в отделение напишу заявление и предоставлю справку из МВД.
Сразу в этот же день я написал письмо на адрес Zabota@otpbank.ru от 06.05.2014 в 16:15 с темой "Кредит по моему паспорту". Где я объяснил ситуацию, и попросил переслать документы по кредиту в отделение по адресу Москва, Новослободская ул., 26с1.
На следующий день, так же по адресу Zabota@otpbank.ru послал скан справки из МВД о похищении паспорта (отпр. 07.05.2014 18:53 тема та же) и пошел сам в отделение написал заявление о данной ситуации (что меня удивило - в банке нет готовых форм на такие случаи, не сказали, что писать в шапке и т.д., пришлось все выдумать самому), отдал оригинал справки из МВД, и дал скопировать свой новенький паспорт. На вопрос, что мне теперь делать, как узнавать ход дела, мне ответили, что у нас нет телефона для этого, ответ вам придет по почте. На копии заявление поставили просто печать, что приняли, но никакого номера нет. На просьбу дать мой код субъекта для обращение в ЦБКИ, мне ответили, что тоже такого не делаем...
На следующий день я отправил скан заявление по адресу Zabota@otpbank.ru (08.05.2014). Ответа пока нет. А теперь начинается самое смешное: на мой телефон стали звонить с телефона +7-499-951-04-69. К сожалению, в рабочие дни мне было несколько не до незнакомого номера. Сегодня позвонили ещё два раза первый 7:31 я даже не проснулся, второй в 8:05 тут я проснулся ответил, но там раздалось только "Добрый день" и сразу повесили трубку. На попытки перезвонить на этот номер постоянно говорят "Абонент выключен или в не зоне действия сети". При этом позвонили родителям в Тверь и тоже стали говорить, что я не плачу кредит целых 40 дней. Когда мама сказала, что у него же был похищен паспорт ответили: ой да, у нас есть данная информация, но он нам обещал справку по факсу прислать...
Поэтому прошу банк все же ответить на электронные письма, или наконец-то дать номер, по которому я сам могу перезвонить и узнать, что вы ещё хотите. Так же оценка выставлена не за факт мошенничества (хотя я думаю все же стоит выставлять оценки за работу СБ банков по выдаче кредитов), а за:
1. Не ответ на электронную почту.
2. Отказ дать код субъекта для обращения ЦБКИ.
3. Отказ дать номер телефона для выяснения ситуации с моим обращением.
4. Плохой обмен данными между подразделениями банка.