Спасибо за потраченное время

14.05.2014 20:30
2129
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые представители БРС, честно говоря впервые столкнулся с ситуацией, когда банк действует как "контора". Спросите, что же сподвигло сделать такой вывод о банке, который за последнее время (в моих глазах уж точно) начал "набирать очки" и исправляться, отходя от первоначальной политики гнусного отношения к клиентам. Этому способствовала (наверное) и работа Авд-вой Юлии Борисовны, чей голос слышишь каждый раз при звонке в банк, и ... - ну да ладно, сейчас - по теме отзыва. Решил я как-то получить КК, оформив ее онлайн (благо есть в БРС такая возможность), тем более первый год обслуживания у нее бесплатный - хорошо, в общем. 7 мая я, заполнив необходимые формы на сайте банка, после прохождения процедуры рассмотрения заявления (кстати тоже онлайн происходит) получил ответ банка: "Уважаемый имярек. Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Русский Стандарт Классик Online (№ заявки 166550923). [B]Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора.[/B] Получить карту можно через 7 дней в офисе ОО "Санкт-Петербург №18" по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3, к. 15Н, при условии оформления договора. Для оформления договора и получения карты необходимо: — сообщить работнику банка № заявки 166550923 и предъявить паспорт; — предъявить дополнительный документ указанный в заявке." Ну, вроде все хорошо. Сегодня (как раз 7 день), т.к. не было никакого звонка, решил сам зайти в отделение (благо рядом проходил) и узнать пришла ли карта. С удивлением узнал от операциониста, что карта находится в архиве, а по моей заявке - отказ. Не поверил своим ушам: "Как же так, ведь пришло одобрение? И больше от банка ни гу-гу". Позвонив в КЦ банка получил подтверждение о том, что моя заявка со статусом "отказано". Я спросил: "А как же ответ банка, что она одобрена, что банк "рад сообщить мне, что он принял решение о заключении со мной договора на КК"? Удивительно, но на горячей линии мне сказали, что отказ пришел сразу. Что не было даже предварительного одобрения (по этой карте такое, кстати, и не предусмотрено), что "нет следов" о положительном рассмотрении заявки. О как! У меня "следы" есть, а в банке их нет. По-видимому работают какие-то две скоринговые программы: одна официальная, а вторая - подпольная, которая прорывается и злонамеренно порочит репутацию банка изначально недостоверными сведениями. Тут я уже не поверил своим глазам. Смотрю на ответ банка о положительном решении и удивляюсь: "Может у меня со зрением что-то не то?". Попросил операциониста посмотреть присланный мне ответ банка. Да нет, со зрением у меня оказалось все нормально. Добил еще один ответ КЦ банка. Оказывается, переживать сильно не нужно, т.к. бывает так, что банк одобряет КК, а потом по приходу в банк клиент узнает, что банк решил отказать. Правда, оператор оговорилась, что так обычно бывает, когда какие-то обеспечительные документы клиент не принес. Я сказал, что они у меня все в порядке и это явно не мой случай, т.к. я их принес. На что мне ответили, чтобы я не переживал - "и так тоже бывает". Во-как! Банк, по-видимому считает, что клиенты имеют массу свободного времени, чтобы приезжать в офис и узнавать о том, что им отказано. Считает, что у клиентов зрение 0,1, т.к. они не так видят ответ банка, который подразумевается, что отрицательный, хотя написано, что "одобрено". Да и просто не удосуживается информировать их о том, что хотя он сначала принял положительное решение, потом он решил передумать. Да и правда, зачем им сообщать об этом, пусть они неделю еще "радостные" ходят. Знаете, уважаемые ПБ БРС, смею думать, что являюсь далеко не последним клиентом банка, но как-то таким поведением банк меня заставляет подумать им перестать быть. Я уже далеко не мальчик, чтобы бегать в банк просто потому, что банк меня обманул про одобрение выпуска КК. Хреновое (простите за сленг) отношение у Вас к клиентам, полнейший бедлам, если такие случаи возможны, да и .... Спасибо за потраченное время и за обман тоже... :uncap: [b]Администратор: [/b] Укажите в какое отделение Вы обращались. [b]sergeysvrm: [/b] 2 администратор вроде в тексте указал: офис ОО "Санкт-Петербург №18" по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3, к. 15Ню Но офис-то как раз таки не причем... Вины их тут вроде нет никакой... Да и девушка в КЦ был достаточно вежлива... Другое дело, что в банк "накосячил" и никаких предложений по исправлению - это да...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-04T18:17:00+04:00
Уважаемый sergeysvrm! От лица Банка приношу Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию. Позвольте отметить, что в Банке, действительно, наблюдалась ситуация с некорректным направлением сообщений о принятом по заявке на выпуск карты решении. В настоящее время ситуация урегулирована. Позвольте поблагодарить Вас, что Вы сообщили нам о возникшей ситуации. Помимо этого на основании Вашего обращения нами было проведено внутренне расследование, по результатам которого были подтверждены некорректные действия сотрудника Call цента, которым при Вашем обращении не были предприняты необходимые меры для анализа сложившейся ситуации и ее урегулирования. Дополнительно нами была уточнена возможность оформления на Ваше имя кредитной карты в индивидуальном порядке, однако вынуждена Вам сообщить об отсутствии таковой возможности. О причинах отказа Банк не сообщает, и я искренно надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024