Сотрудники банка ведут себя некорректно

16.05.2014 08:54
2229
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В связи с ухудшением финансового состояния мной было подано дважды заявление в банк ЗАО Русский Стандарт. О реструктуризации задолженности, ответа нет. А звонки от сотрудников банка есть и носят весьма странный характер грубость, угрозы, шантаж. Так сегодня от ЗАО Русский Стандарт 15.05.2014 года с номера телефона 79687246783 поступило сообщение цитирую: "На основании ходатайства 1436:.... 16.05.2014 года в 15.00 находитесь по адресу регистрации для процедуры предварительной описи имущества в до судебном порядке. В случае вашего отсутствия дверь будет вскрыта сотрудниками МЧС в присутствии понятых и сотрудников полиции. Тел.для справок 84956206400 ФССП РФ". Что это за сообщение Уважаемые сотрудники банка шантаж, угроза. Вторжение в частную жизнь. Я готов идти на контакт с представителями банка и компетентными сотрудниками для решения вопроса урегулирования ситуации и для скорейшего погашения задолженности. Но звонки с телефонов 84952215320, 89653188009, 89164114192, 89687606489, 89685403320, данные сотрудники говорят о шантаже, угрозах говорят о моём окружении, что является нарушением закона. Я клиент банка Русский Стандарт с 2005 года являлся ответственным заёмщиком и на сегодняшний сложившиеся обстоятельства в моей жизни не даёт право вашим сотрудникам вести со мной диалог не конструктивно. Мне жаль, что банк Русский Стандарт ведёт такой метод решения вопросов БАНК-КЛИЕНТ. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-17T18:59:00+04:00
Уважаемый stas19! По вопросу реструктуризации Ваших кредитных договоров ответила Вам в рамках Вашего предыдущего отзыва - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6595603/ На основании предоставленных Вами заявлений со стороны Банка не было возможности предложить Вам варианты снижения финансовой нагрузки по Вашем кредитным договорам. И мною было Вам предложено обратиться в Банк с заявлением, к которому нужно приложить документы, подтверждающие ухудшение Вашего материального положения (например, Справку по форме 2 НДФЛ; трудовую книжку; справку о постановке на учет на биржу труда и т. п.). Также рекомендую Вам дополнительно написать заявление на право пользования продуктами Банка. По части полученного Вами сообщения нами уже проводится проверка, инициированная по Вашему обращению по защищенной почте системы Интернет-банк. Номер такого обращения 92677. О результатах проведенной проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номер у 8-800-200-6-204 (звонок бесплатен по России). С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025