Беспредел работника банка в г. Ставрополе

18.05.2014 20:11
2210
5
Без оценки
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то что работники вашего банка нарушают все законы и права заёмщиков. Работник С-н Александр Александрович пользуясь своим положением пытается постоянно вторгаться в мою личную жизнь, посещая мой дом, приезжает ко мне на работу. Постоянно запугивает меня посещением с судебными приставами, которые могут выбить даже металлопластиковые окна. Судебные приставы я знаю приходят с исполнительным листом по решению суда. С кем он катается по адресам не понятно, что за люди с ним? Этот человек - Александр Александрович просто вымогает у меня денежные средства. Он заставляет меня найти средства любым путем, т.е. его не волнует, что я их должна занимать. Тем самым всё больше усугублять свою ситуацию. Он меня доводит до мыслей о суициде. На данный момент моей жизни у меня образовался долг перед банком, но я ни в коем случае не отказываюсь от оплаты, но в данный момент не имею возможности. Я давно являюсь клиентом банка. Почему банк не может подать на меня в суд? По решению суда я согласна буду платить. Но таким выбиванием долга, как это делает А.А. не предела. Он нарушает законы Конституции и Уголовного кодекса РФ.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-19T11:57:00+04:00
Добрый день, olgabeliko! Сожалею, что данная ситуация доставила Вам столько неудобств и волнений, и приношу извинения от лица Банка! Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк было инициировано расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 93195. Вместе с тем, для тщательного анализа, возможно, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - временные рамки поступления звонков (дату и время), - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Заранее благодарю за оказанное содействие Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025