"Учу детей воровать"

20.05.2014 21:31
2226
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Так получилось, что в августе 2013 года мне пришлось взять кредит на покупку в банке "Русский стандарт". Рассчетным днем было 20 число каждого месяца. Я всегда вносила денежные средства числа 13 (сразу как перечислялась заработная плата), то есть на неделю раньше. В апреле 2014, извините, замоталась и пропустила дату платежа, как раз еще наступили финансовые трудности. Погасить месячную сумму не получилось. Но в мае 2014 года у меня последний месяц кредита. Я 16 мая позвонила в центр обслуживания, чтобы узнать точную сумму задолженности. И сразу же оплатила всю сумму (учитывая штраф 300 рублей за пропуск платежа). Я работаю в школе, и вчера, когда я вошла в учительскую на меня начал кричать секретарь. А причина в том, что сотрудник банка "Русский стандарт" (молодой человек, который, замечу, не представился) позвонил на рабочий номер, начал кричать и нелестно обо мне отзываться (прозвучали такие слова "ОНА ЧТО, ДЕТЕЙ ВОРОВАТЬ УЧИТ В ШКОЛЕ?!"). Я считаю поведение Ваших специалистов некорректным. Вы не имеете права звонить и сообщать о моих долгах посторонним людям, ведь они никакого отношения к ним не имеют. Никто не дает Вам права так обо мне отзываться. И спасибо за то, что теперь я опозорена перед всем коллективом! И еще... почему МНЕ никто не позвонил из банка ни разу, а на работу так сразу?!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-05-21T11:27:00+04:00
Добрый день, WYWYW! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке! Не могу с Вами не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной и профессиональной форме. Со стороны Банка обязательно будет проведена тщательная проверка по указанным событиям. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 93569. При этом благодарю Вас за то, что не оставили без внимания данный инцидент! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025