Списание комиссии за пополнение электронных кошельков

23.06.2014 21:27
2021
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Начиная с 05/06/2014 - был слегка удивлен. При пополнении электронных кошельков (киви, яндекс, вебмани) с дебетовой платиновой карты ! банк начал списывать комиссию. Пользуюсь картой с 10.12.2012. При этом ни разу комиссии за огромное количество переводов не начислялось. Удивился. Неделю назад, т.е. 16.06.2014 оставил заявку в колл-центре по данному факту. Сказали - перезвонить к концу недели. Звонил 20.21.22, но по моей заявке решение не принято. На вопрос - в какие сроки происходит рассмотрение подобных заявок получил ответ - сроки не регламентированы. И такой ответ я получил 3 раза при обращении в колл-центр и один раз при обращении через интернет банк посредством сообщений. Как? охарактеризовать такое обращение с платиновым дебетовым клиентом? Я просто не нашел слов. При очевидном факте нарушения условий договора со стороны банка в части взимания комиссии за предоставленную услугу НИКТО по истечению пяти рабочих дней не смог объяснить кто виновен в данном нарушении и какую ответственность он понесет. Для сотрудников информация - в формате дата - заявка: 05.06.2014 38 896 141 11.06.2014 39 070 283 16.06.2014 39 184 640 22.06.2014 39 373 324 23.06.2014 39 414 746 Осталось получить официальный письменный ответ банка на письменную претензию и "порадовать" Роспотребнадзор, Центробанк... [b]Администратор: [/b] На данный момент Вам перезвонили из банка? [b]Gaws: [/b] Нет. Более того - при обращении в колл-центр и просьбе перезвонить при получении хоть какой-либо информации по продвижению заявки был дан ответ. Мы не перезваниваем. Звоните сами через 2-3 дня. Только почему я сам должен дергать банки тратить свое время непонятно через какой срок по несколько раз в надежде исправить ошибку банка в виде прямого нарушения условий договора? Досадно, что это первый серьезный негатив при работе с банком с декабря 2012 года. И ни один сотрудник не может назвать срок рассмотрения заявки. Поверьте - важнее донести конкретную информацию (по срокам рассмотрения, неделя/две/месяц) и успокоить клиента, а не извиняться и просить перезвонить позднее.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T09:34:00+04:00
Добрый день, Gaws! От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. Начать свой ответ я бы хотела с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты «Банк в кармане Platinum» денежные средства были возвращены 26.06.2014. Хочу Вам сообщить, что в настоящее время проблема со списанием платы при переводе в оплату "Электронной коммерции" урегулирована. В дальнейшем данная проблема наблюдаться не будет. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Gaws
2014-08-15T15:38:00+04:00
В итоге деньги вернули. Обращение через данный сайт существенно ускорило процесс. Беру на заметку на будущее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 383
отзывов
6 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025