А меня выгнали из банка Русский стандарт

26.06.2014 20:54
2352
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток, особенно руководству банка. Ответьте мне: отделение банка в моем городе Орск Оренбургской области, находящееся на пр. Ленина, 22 в лице его работников и руководителя обслуживает своих клиентов по принципу - ты мне лично понравился или не понравился? Я, видимо, сегодня при посещении данного так называемого "банка Русский стандарт" не понравился - меня без объяснения причин отказались обслужить и взашей, под угрозой применения физической силы выгнали из отделения. А дело было так... Я, серьезный деловой человек, владелец собственного бизнеса решил стать клиентом банка Русский стандарт и сегодня, 26 июня 2014 года около 13 часов 40 минут по местному времени посетил банк для получения престижной дебетовой карты Платинум, кстати, недешевой в обслуживании, 10.000 рублей, мне такую порекомендовал партнер по бизнесу. Сразу замечу, никаких денег и кредитов у банка я не просил, не нуждаюсь в этом. Сотрудник банка Марина (фамилия приблизительно Ер-ва или созвучная) сразу после входа с левой стороны за первым рабочим местом начала меня консультировать. В середине нашего общения у нее зазвонил телефон, она, не извинившись передо мной его взяла и после этого сразу к ней подошла женщина, восточной внешности, одетая безвкусно и без корпоративного стиля с бейджом, на котором было написано Ш-х (кажется Виктория) -Управляющий отделением и начала нести какую-то непонятную ерунду... Она не поздоровалась, не представилась, в грубой форме потребовала уйти из банка, что она меня может купить или продать, что я обязан предъявить ей свой паспорт, что я какой-то тайный агент... Вы ничего не поняли? Я тоже ничего не понял из ее слов. Затем огромный детина в джинсах с оттянутыми коленками и в старческой клетчатой рубашке без бейджа, лет 40, ростом более 2 метров и весом около 150 кг грубо потребовал убраться из банка, а то он вызовет охрану и полицию. Я услышал, что к нему сотрудники банка обращались как Владимир По-ков. Все мои требования объяснить ситуацию всеми работниками банка просто игнорировались и меня просто выгнали как бездомную вшивую собачонку из отделения банка. А может это был какой-то поддельный банк Русский Стандарт? Потому что какие-то стандарты в данном банке дикие, беспредельные и нечеловеческие. Я с таким не встречался даже в лихие "90-е". Замечу, у меня случайно есть запись данного обслуживания, поэтому все указанные факты неоспоримы, даже если сотрудники отделения и уничтожат видеозаписи с камер наблюдения. И еще замечу, что ни в начале консультации, ни в ее процессе консультирующий сотрудник не спросил у меня паспорта и не сверял анкетные данные с базой банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T11:54:00+04:00
Добрый день, Sergik555! От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Мы готовы разобраться в этом вопросе самым тщательным образом. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 100364. По возможности, прошу Вас предоставить в Банк имеющуюся запись, для проведения более тщательной проверки. Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6814976». Мы крайне признательны Вам за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка. Стоит отметить, что подать заявку на интересующую Карту Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/platinum/. Для получения консультации, Вы также можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа, -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Sergik555
2014-08-23T15:05:00+04:00
Мною Были отправлены жалобы: в ЦБ РФ, на сайте банка и в отделении (другом) данного банка. Ответы с извинениями и принятых решения были получены отовсюду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024