Очень сложная ситуация

30.06.2014 08:36
2112
4
Без оценки
Я являюсь держателем трех ваших карт не один год. И всегда платила вовремя. И одна карта у моей мамы. Последние несколько месяцев ухудшилось финансовое положение, платила сколько могла. Не отказывалась платить никогда и буду платить дальше. Возможно ли сделать реструктуризация долга по всем картам на один договор!? это первый мой вопрос!? А теперь по маминой карте - такого хамства, оскорблений и угроз физической расправы в свой адрес еще не слышала. 28.06 на мой телефон был звонок с номера 8913***6863 в 15.51 по м.в. от Ар-ва Анатолия Сергеевича, представившегося сотрудником службы взыскания вашего банка в МОЙ адрес я услышала столько оскорблений и хамства, сколько не слышала никогда. А в конце нашего диалога, хотя это скорее всего был монолог, мне было предложено соблюдать правила дорожного движения, и очень осторожно переходить дорогу даже в положенных для этого местах! Вынуждена написать заявление в прокуратуру и полицию! С таким беспределом я еще не сталкивалась! Просьба разобраться и в этой ситуации. Очень много слышала о клиентах, которые попусту "кидали" банк. Знаю таких людей лично, но в силу своей ответственности и воспитания я это сделать не могу да и не хочу! Но оскорбление и угрозы слушать не собираюсь! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-04T12:44:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-04T14:44:00+04:00
Добрый день, MPR! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства! Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Банк готов провести служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 101639. Не могу с Вами не согласиться, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить в корректной форме. В свою очередь, рекомендую Клиенту обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Дополнительно хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке. Уверяю Вас, Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 565
отзыва
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025