Очень сложная ситуация

30.06.2014 08:36
2092
4
Без оценки
Я являюсь держателем трех ваших карт не один год. И всегда платила вовремя. И одна карта у моей мамы. Последние несколько месяцев ухудшилось финансовое положение, платила сколько могла. Не отказывалась платить никогда и буду платить дальше. Возможно ли сделать реструктуризация долга по всем картам на один договор!? это первый мой вопрос!? А теперь по маминой карте - такого хамства, оскорблений и угроз физической расправы в свой адрес еще не слышала. 28.06 на мой телефон был звонок с номера 8913***6863 в 15.51 по м.в. от Ар-ва Анатолия Сергеевича, представившегося сотрудником службы взыскания вашего банка в МОЙ адрес я услышала столько оскорблений и хамства, сколько не слышала никогда. А в конце нашего диалога, хотя это скорее всего был монолог, мне было предложено соблюдать правила дорожного движения, и очень осторожно переходить дорогу даже в положенных для этого местах! Вынуждена написать заявление в прокуратуру и полицию! С таким беспределом я еще не сталкивалась! Просьба разобраться и в этой ситуации. Очень много слышала о клиентах, которые попусту "кидали" банк. Знаю таких людей лично, но в силу своей ответственности и воспитания я это сделать не могу да и не хочу! Но оскорбление и угрозы слушать не собираюсь! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-04T12:44:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-04T14:44:00+04:00
Добрый день, MPR! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за возможные неудобства! Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Банк готов провести служебное расследование и в отношении описанных Вами событий. Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 101639. Не могу с Вами не согласиться, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие – пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить в корректной форме. В свою очередь, рекомендую Клиенту обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Дополнительно хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке. Уверяю Вас, Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024