Проблема с закрытием вклада через Интернет-банк

01.07.2014 18:30
4054
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера 30.06.14 в 08:00 через Интернет-банк я подал заявку на закрытие по сроку вклада "Только Плюсы Прайм". Сегодня 01.07.14 в 15:20 вклад был закрыт P.S.: заметьте, что срок закрытия вклада превысил отведенные на эту операцию сутки, о которых заявляет Ваш банк. Однако сумма вклада с процентами оказалась не на карточном счете, с которого я могу осуществлять активные операции в Интернет-Банке ХоумКредита, а на неком "связанном" счете, с которого я не могу перевести деньги через ИБ в другой банк (я могу лишь видеть данный связанный счет). Ранее при закрытии через ИБ подобных вкладов (которых у меня в Вашем банке было открыто несколько) деньги всегда оказывались именно на карточном счете. Ваши коллеги в колл-центре объяснили мне, что, видимо, операционист, который 2 года назад открывал мне вклад, о котором идет речь выше, не привязал мой карточный счет к этому связанному с вкладом счету, потому деньги оказались не на карточном счете, который служит "ключом" для осуществления активных операций в ИБ. Я об этой проблеме в момент открытия вклада 2 года назад не мог догадываться, поэтому своей вины в сложившейся ситуации не вижу. Ввиду того, что я живу в городе, где нет отделения Вашего банка, работающего с вкладами, и поэтому стремлюсь использовать именно дистанционные каналы обслуживания, прошу срочно перевести деньги со "связанного" счета на мой карточный счет, так как эти деньги мне необходимо перевести через Интернет-банк ХоумКредит в другой банк. Так же прошу начислить проценты из расчета 12,5% годовых (ставка по закрытому мной вкладу) за каждый день просрочки решения данной проблемы, начиная с даты подачи заявки на закрытие вклада по сроку 30.06.14, так как Ваш Банк продолжает пользоваться моими деньгами. Хочу отметить, что сообщение об этой проблеме я также отправил через форму обратной связи сайта Вашего банка. Однако надеюсь, что публикация с описанием проблемы в данном разделе сайта позволит ускорить её решение. Оценку пока не ставлю, потому что надеюсь на скорейшее разрешение моей проблемы. [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, когда (дата, время) вы обращались в колл-центр и вам была предоставлена информация, что: "... что, видимо, операционист, который 2 года назад открывал мне вклад, о котором идет речь выше, не привязал мой карточный счет к этому связанному с вкладом счету, потому деньги оказались не на карточном счете, который служит "ключом" для осуществления активных операций в ИБ." Так же уточните, пожалуйста, когда истекает срок действия вашей дебетовой карты: до окончания вклада или после. [b]aries: [/b] На вопрос Администратора форума: телефонное общение произошло 30.06.2014 днем; карта закончила свой срок действия 11/13, более того, она была заблокирована по моей инициативе более 2-х лет назад. Однако все это не мешало закрывать ранее через ИБ вклады и делать внешние переводы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-07-04T14:54:00+04:00
Добрый день, Олег, Спасибо, что обратились к нам для выяснения возникшей ситуации. В продолжение телефонных переговоров поясню, что при оформлении вклада карточный счет не был прикреплен к договору вклада. Поэтому при закрытии вклада вся его сумма с начисленными процентами была зачислена на счет до востребования. Эта процедура прописана в условиях договора вклада, который Вы заключили с Банком. По условиям договора со счета до востребования нельзя совершать активные операции в Интернет-банке. Эта особенность связана с желанием Банка защитить сбережения Клиентов от потенциальных мошеннических действий. Таким образом, снять деньги со счета до востребования Вы можете только через кассу Банка. Вы также можете написать в офисе Банка распоряжение о переводе денежных средств. Понимаю, что поездка в другой город для снятия наличных по счету может доставить некоторые неудобства. Однако возможность перечислить средства на карту дистанционно отсутствует, так как Ваша карта уже заблокирована и ее срок действия истек. Добавлю, что начисление процентов по договору приостановлено после закрытия вклада, с 30.06.2014 г. Так как вклад был закрыт по Вашей собственной инициативе, начислить проценты дополнительно не представляется возможным. К тому же подобное начисление будет нарушением условий договора. На будущее я бы Вам рекомендовала при закрытии вклада через Интернет-банк перечислять сумму вклада на счет дебетовой карты. Так денежные средства поступают на карту быстро и легко. И после обнуления счета договор автоматически закрывается в течение 24 часов. Надеюсь, что мы смогли ответить на Ваши вопросы. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024