МТС Банк: беззаконие продолжается! Аудиосвидетельство

08.07.2014 01:16
2248
4
Без оценки
Вчера, 08.07.2014 на свой личный мобильный номер получил СМС-сообщение от МТС-Банка следующего содержания: "Уважаемый ФИО, МТС Банк не может с Вами связаться. Вам необходимо обратиться в отделение Банка с целью проведения проверки фактов оформления Вашего кредитного договора в срок до 21.07.2014". Содержание сообщения сразу же вызвало злую улыбку: 1. На каком основании, не имея "на руках" кредитного договора, заключенного со мной решает, что мне необходимо сделать? 2. На каком основании и исходя из чего Банк смеет устанавливать мне какие-то сроки Вопросы эти конечно носят "лирический характер", поэтому, я решил позвонить в банк с целью выяснения ситуации. В ходе состоявщегося диалога сотрудники Банка неоднократно нарушили закон 152 ФЗ "О персональных данных", а именно: 1. Имеет место факт обработки моих персональных данных без наличия на это письменного согласия с моей стороны 2. В нарушение статьи 14 указанного закона, оператор по обработке персональных данных отказалась предоставлять мне информацию о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ. Вопрос к представителю банка: Сколько можно работать плюя на закон и относясь к своим клиентам, как к людям низшего сорта? Почему банк незаконно отказывается выполнять свои обязанности по обработке персональных данных? Разговор (пятиминутные "зависания на линии вырезаны): https://yadi.sk/d/Rh0qjtiDWA4K3

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025