МТС Банк: беззаконие продолжается! Аудиосвидетельство

08.07.2014 01:16
2178
4
Без оценки
Вчера, 08.07.2014 на свой личный мобильный номер получил СМС-сообщение от МТС-Банка следующего содержания: "Уважаемый ФИО, МТС Банк не может с Вами связаться. Вам необходимо обратиться в отделение Банка с целью проведения проверки фактов оформления Вашего кредитного договора в срок до 21.07.2014". Содержание сообщения сразу же вызвало злую улыбку: 1. На каком основании, не имея "на руках" кредитного договора, заключенного со мной решает, что мне необходимо сделать? 2. На каком основании и исходя из чего Банк смеет устанавливать мне какие-то сроки Вопросы эти конечно носят "лирический характер", поэтому, я решил позвонить в банк с целью выяснения ситуации. В ходе состоявщегося диалога сотрудники Банка неоднократно нарушили закон 152 ФЗ "О персональных данных", а именно: 1. Имеет место факт обработки моих персональных данных без наличия на это письменного согласия с моей стороны 2. В нарушение статьи 14 указанного закона, оператор по обработке персональных данных отказалась предоставлять мне информацию о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ. Вопрос к представителю банка: Сколько можно работать плюя на закон и относясь к своим клиентам, как к людям низшего сорта? Почему банк незаконно отказывается выполнять свои обязанности по обработке персональных данных? Разговор (пятиминутные "зависания на линии вырезаны): https://yadi.sk/d/Rh0qjtiDWA4K3

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,95
средняя оценка
-
решено проблем
6 085
отзыва
5 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025