Я не клиент этого банка, но платить кредит они требуют!

08.07.2014 10:40
2131
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот начали на мой телефон приходить смс типа необходимо погасить платёж и т.д., я вообще ни разу в жизни кредита не брала, а уж тем более в этом банке! Потом спустя год начали иногда звонить, требовать к телефону незнакомую мне женщину, и вот теперь звонят 3 раза в день, стабильно! На мои объяснения, что такой не знаю, реакции никакой! Обратилась в службу поддержки, да уж поддержали! Приняли заявку сказали 2-3 недели расследование, вот три недели прошло, все звонят! А поддержка теперь говорит, что расследование может продлится на неопределенный срок! ВОТ ДРУЗЬЯ! Судя из смс эта дама должна платить в месяц 1500 руб., за месяц она оплату пропустила, но знаете, чтоб за 1500 так названивать и выносить мозг! Это просто жесть! Уж в этот банк я точно никогда не обращусь, лишь бы они от меня отстали...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-09T11:00:00+04:00
Здравствуйте, poltawka! Понимаю, что звонки и сообщения относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 июня 2014, зарегистрированное под номером № 96776 в настоящее время не завершено. Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102408. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения номера из обзвона, мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - по возможности временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - по возможности ФИО и дату рождения (либо номер кредитного Договора), - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. По результатам полученных данных Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. Заранее благодарю Вас за оказанное содействие в проводимом расследовании! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 572
отзывов
12 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить общее впечатление о банке. Обращалась еще летом за кредитом с переводом зарплаты оформляла, ставка у меня была 24,9℅ что на удивление очень маленькая в нынешнее время... Читать полностью

24.10.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

обратилась в отделение банка русский стандарт на проспекте октября 37, 23.10.2025 в 18:40 для оплаты рассрочки, после обратилась к сотруднику банка Пр-вой Екатерине для... Читать полностью

23.10.2025

Получение справки

Оценка 5

20 октября обратилась в банк для предоставления справки для госслужащих. Связь с банком давно была утеряна, специалист Ольга быстро востановила доступ к личному кабинету и... Читать полностью

20.10.2025

Помощь по выдаче справки для госслужащих

Оценка 5

Лилия помогла в получении справки для госслужбы, ранее были внесены старые данные паспорта, сотрудник все поправила, выслала на почту необходимую справку, также проконсультировала... Читать полностью

19.10.2025

Сотрудник, которому не все равно..! Ирина и прекрасное начало дня!

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня, 16.10.2024, около полудня. Меня интересовали контакты страховой дочки банка РС, я погасил досрочно кредит и хотел вернуть часть страховой... Читать полностью

16.10.2025

Закрытие действующего арестованного счета

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка... Читать полностью

13.10.2025

О сотруднике

Оценка 5

В понедельник с утра, 29.09.2025 позвонила куратору своего договора в Банке- Руслану Р. З., мне нужно было заказать справку о наличии задолженности по договору с указанием остатка... Читать полностью

29.09.2025