Я не клиент этого банка, но платить кредит они требуют!

08.07.2014 10:40
2120
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот начали на мой телефон приходить смс типа необходимо погасить платёж и т.д., я вообще ни разу в жизни кредита не брала, а уж тем более в этом банке! Потом спустя год начали иногда звонить, требовать к телефону незнакомую мне женщину, и вот теперь звонят 3 раза в день, стабильно! На мои объяснения, что такой не знаю, реакции никакой! Обратилась в службу поддержки, да уж поддержали! Приняли заявку сказали 2-3 недели расследование, вот три недели прошло, все звонят! А поддержка теперь говорит, что расследование может продлится на неопределенный срок! ВОТ ДРУЗЬЯ! Судя из смс эта дама должна платить в месяц 1500 руб., за месяц она оплату пропустила, но знаете, чтоб за 1500 так названивать и выносить мозг! Это просто жесть! Уж в этот банк я точно никогда не обращусь, лишь бы они от меня отстали...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-09T11:00:00+04:00
Здравствуйте, poltawka! Понимаю, что звонки и сообщения относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. – это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком. Расследование по Вашему более раннему обращению на «Горячую линию» от 06 июня 2014, зарегистрированное под номером № 96776 в настоящее время не завершено. Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102408. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а так же для исключения номера из обзвона, мне понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - по возможности временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - по возможности ФИО и дату рождения (либо номер кредитного Договора), - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. По результатам полученных данных Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности, к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры. Заранее благодарю Вас за оказанное содействие в проводимом расследовании! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
9 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Оформление вклада и страховки

Оценка 5

Я пришёл в отделение банка для переоформления вклада, сотрудник Анастасия помогла мне и проконсультирова по вкладам и помогла мне выбрать подходящий, а так же рассказала про... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025