Карта МТС

15.07.2014 14:50
2206
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оформлял карту "МТС" на сумму 10 000 рублей 26.12.2012 МТСК58902842/819/12 в :o ТЦ Парк Авеню по адресу ул.Веденяпина д.26. Просрочил оплату по личным обстоятельствам. После чего мне по адресу прописки пришло письмо от "МБА Финансы", в котором указывалось, что моя задолженность по карте в районе 18 000 рублей. На следующий день я пошел и благополучно оплатил эту сумму. Прошел год, мне пришло еще одно письмо что я должен еще "некую" сумму денег. :o Обратился в банк, сказали, что при оплате я не заблокировал карту, поэтому мне начислили сумму за использование + штрафы! Картой после оплаты долга не пользовался ни разу, и не был осведомлен менеджером, что ее как-то надо еще блокировать. Поэтому после оплаты долга ушел с спокойной душой! На данный момент сумма долга 14 000 и с каждым днем увеличивается. Я не собираюсь платить эти деньги, так как думаю, что это не справедливо. Сотрудники банка ввели меня в заблуждение и не предупредили о том, что карту надо блокировать! Банк дал о себе знать только через год, когда накопилась какая-то сумма! Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации! Лично ездил в банк на что сотрудники ответили, что ничем не могут помочь, предложили написать сюда! Спасибо! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении оплачивали просроченную задолженность. При оплате, озвучили ли сотрудникам, что не планируете в дальнейшем пользоваться картой и хотите прекратить отношения с банком?
МТС Банк
МТС Банк
2014-07-17T11:45:00+04:00
Уважаемый Автор! Информируем Вас о том, что по обращению № 211261 проводится дополнительная проверка. Вы будете обязательно проинформированы о принятом решении. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
7 116
отзыва
7 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получилось решить вопрос

Оценка 4

Принимала участие в акции, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок.Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru 28 июля, в... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и кэшбек

Оценка 5

Обратился а чат поддержки 13 ноября, хотел узнать что будет с моими баллами кэшбэка при смене номера телефона который привязан к банку. К чату быстро подключилась оператор Кристина... Читать полностью

12.11.2025

Качественная работа по обращению

Оценка 5

22.10.2025 обратился в банк по адресу электронной почты info@mtsbank.ru по вопросу ознакомления с правилами архивной акции. 10.11.25 специалисты провели работу и направили... Читать полностью

11.11.2025

Всё четко

Оценка 5

7.11 в 18:14 написала в чат, чтобы прояснить для себя некоторые вопросы. К чату быстро подключилась Мария и всё мне разложила по полочкам. Вопросы были следующие: планирую изменить... Читать полностью

10.11.2025

Есть с кем решить проблему

Оценка 4

Принимал участие в акции «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики» в двух отчётных периодах. В установленный срок поступило вознаграждение только по одному из периодовОбратился с... Читать полностью

10.11.2025

Подсказали как отключить автопродление премиум подписки

Оценка 5

Здравствуйте. Выгодно приобрела премиум подписку МТС на год и благополучно подключила его. Но потом задалась вопросом об отключении его автопродления. Мне выгодней еще раз... Читать полностью

04.11.2025

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025