Депозит закрылся, деньги не выдают

17.07.2014 16:36
2722
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною 06.07.2012 г. был открыт депозит на 720 дней в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ, договор 1000589694. Дата закрытия депозита была указана в интернет-банке 14.07.2014. Мною 26.06.2014 в отделении банка доп.офис "Сходненский" была отменена автоматическая пролонгация указанного договора и 01.07.2014 были заказаны денежные средства для получения их в этом же офисе на 16.07.2014. Когда 16.07.2014 я явился в отделение банка и попросил выдать мне мои денежные средства с закрытого депозита, то мне отказали в выдаче. Причина была указана следующая: кто-то из сотрудников банка когда-то заблокировал счет карты и саму карту, на которые должны были поступить мои средства. Причем карту я даже не активировал. Открыть новый счет для перечисления моих средств, сотрудники сказали, что открыть не могут. На вопрос, как же мне получить мои деньги, меня информировали, что я должен заплатить 500 рублей и тогда они смогут перевести мои деньги в другой банк, на указанные мной реквизиты. Для этого я должен написать заявление с просьбой перевести деньги и указать реквизиты. Заявление написал в том же отделении. После этого мне сообщили, что заявление будут рассматривать до 30 дней, и делать перевод моих средств в течение 10 дней. Больше никак я не могу получить мои средства. Сегодня второй день моих мытарств, позвонил в справочную службу узнать, может сегодня вдруг перевели? Сотрудница на телефоне сказала, что не может дать такую информацию, а с руководством ей запрещают меня соединять. Кто знает как мне получить мои деньги в Русском Стандарте?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-23T18:42:00+04:00
Уважаемый Сергей795! Хочу Вам сообщить, что сегодня Банк осуществил перевод суммы вклада и начисленных процентов по реквизитам, указанным в Вашем заявлении № 7726-ОКП/11374. Денежные средства в ближайшее время поступят на Ваш счет. Позвольте еще раз принести Вам глубочайшие извинения за неудобства, доставленные данной ситуацией. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Русский Стандарт

Всегда обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

07.07.2025 обратился для переоформления вклада в офис на метро Новогиреево. По талончику В009 вызвали в окно номер 2. Екатерина всегда меня принимает на обслуживание, раз 5 уже... Читать полностью

07.07.2025

Помощь в открытии нового вклада онлайн

Оценка 5

В связи с окончанием срока действия вклада, 5 июля 2025 года я обратилась по телефону в банк Русский стандарт по вопросу открытия нового вклада онлайн, поскольку я нахожусь не в... Читать полностью

05.07.2025

На высшем уровне

Оценка 5

мы с мужем постоянные клиенты офиса Новогиреевский . Очень нравится обслуживание. Сегодня 04.07.2025 пришла в офис около 10:30 утра. Взяла талончик В004, сразу вызвали в окно... Читать полностью

04.07.2025

Хороший вклад +

Оценка 5

Я обратилась в отделение Новогиреево , с целью переоформления вклада 03.07.2025 примерно в 15:00. Меня вызвала сотрудница Б-а Тейлихан. Предложила переоформить под 17.5%, на 275... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

03 июля 2025 обратилась в ДО Новогиреевский Банка Русский Стандарт с целью переоформления вклада. Очереди не было.сотрудник по имени Розалия К-а вызвала меня сразу по талону... Читать полностью

03.07.2025

Вклад максимальный

Оценка 5

Я обратилась в банк в отделение Новогиреево 02.07.2025 года примерно в 18:30. Я не знала какой талон выбрать, но девушка сразу сказала, чтобы я подошла к ней. Я подошла в 5 окно к... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Была 02.07.2025г а офисе банка на Ткацкой 38. Меня принял финансовый менеджер Вероника без очереди. Помогла мне восстановить доступ в Мобильный банк, подобрать лучшее предложение... Читать полностью

02.07.2025