Реструктуризация кредитной карты

20.07.2014 17:22
2112
Без оценки
Здравствуйте. Есть кредитная карта в вашем банке... стало тяжело платить, т.к. есть кредиты в других банках. Я сама ИП держу торговую точку... из-за сезонности совсем нечем платить... можно ли как-то решить этот вопрос и как мне поступить? Уменьшить платеж и отложить дату платежа... дать мне отсрочку... мне не хочется портить свою кредитную историю, но т.к. ИП, не знаю, какие документы нужно предоставить. Подскажите, пожалуйста.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-21T12:08:00+04:00
Добрый день, mila19! По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится. В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк. Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/. В свою очередь, хочу отметить, что в настоящее время Банком может быть рассмотрена возможность предоставления «рефинансирования» (то есть переоформление действующего договора с процентной ставкой 36% годовых). Для рассмотрения возможности, просьба указать максимально возможный для Вас срок кредитования (от 12 до 60 месяцев) и сумму, которую Вы могли бы оплачивать ежемесячно. В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Данные возможно направить на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6918351». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника банка, который помог мне сэкономить денежные средства. Сегодня 06 июля 2025 года мне позвонила сотрудник банка... Читать полностью

06.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025