Кто-то украл деньги с кредитки

24.07.2014 12:59
2328
4
Без оценки
Долгое время являюсь клиентом банка, но теперь думаю надо закрывать все счета, блокировать все карты и забыть про существование этого банка. История такова: в начале месяца, пыталась зайти в интернет-банк с домашнего компьютера, введя логин и пароль, сижу жду пятизначный пароль на телефон, он не приходит, через минуту пробую запросить пароль еще раз, в окне, куда обычно вводим пятизначный пароль выводит надпись "Произошла техническая ошибка, сейчас с вами свяжется сотрудник", тут же звонит молодой человек с номера +74957480748, представляется сотрудником банка и сообщает, что произошел сбой и у меня висит денежный перевод (хотя зайти в интернет-банк я не смогла и, соответственно переводов никаких не делала), на мои слова о том, что я никаких операций не совершала, он мне говорит "ничего страшного, нужно просто аннулировать его" и сейчас придет код на мой телефон и нужно будет его ввести, при этом оставаясь на линии. Приходит код, я его ввела, он мне сказал, что сейчас система перезагрузится и он мне в течении получаса перезвонит. Минут через 5 до меня начинает доходить, что что-то не так и я смотрю смс, которая мне пришла, а там перевод на 50 000 рублей, во время разговора с ним, увидеть смс полностью я не могла, т.к. при разговоре смс открывается частично, всплывает первая строка, где и был код, а дальше, где был перевод не всплывает. В общей сложности, минут через 10 после завершения звонка, начинаю звонить на горячую линию банка, там мне сообщают, что с карты American Express были сняты деньги в размере 50 000 рублей, тут же блокирую интернет-банк и карту. Еду в офис, пишу заявление на мошеннические действия и заявление в полицию. Сегодня приходит смс о том, что банк принял отрицательное решение по моему заявлению. Снова позвонила на горячую линию, мне сообщают, что подобного рода операции могли производится только с моими паспортными данными, зарегистрированным телефоном, т.е. только мной. И что самое интересное, забивая номер с которого мне звонил "сотрудник" в любую поисковую систему, выдает кучу сайтов, где пишется, что этот номер банка "Русский стандарт", я могла бы понять если б об этом писали на 2-3-х сайтах, но когда тебе поисковик выдает больше 20 страниц, стоит задуматься. На одном из них парень пишет, что с этого номера ему постоянно звонят и требуют несуществующую задолженность, хотя он не является клиентом банка и приехав в офис банка за разъяснениями, спросил у менеджера про этот номер, та какое-то время отнекивалась, но потом призналась, что номер принадлежит банку "Русский стандарт", отсюда вывод, или их система безопасности ни к черту, или кто-то из сотрудников банка промышляет подобными вещами. Я понимаю, что сама сглупила, прежде чем вводить код, нужно было 10 раз подумать, но факт остается фактом, деньги украдены, а я теперь иду за копией заявления в полицию и снова в банк, писать повторное заявление и к своему адвокату, будем подавать заявления во все возможные инстанции, в том числе и на сам банк. И еще интересный момент, за неполный месяц в Чебоксарах таких случаев, вместе с моим, уже 5 и это только те что освещались в СМИ и не только с Русским стандартом. Как только разгребу всю эту проблему, сразу же отказываюсь от услуг этого банка и не вспоминаю дорогу к нему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-27T18:13:00+04:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-25T18:48:00+04:00
Здравствуйте, Наталия21! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Такие случаи – редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Не могу не отметить, как это уже было замечено в комментариях к Вашему отзыву, что на стартовой станице входа в систему Интернет-банк Банком предусмотрительно была размещена информация о том, что Сотрудники Банка никогда не звонят Клиентам с просьбой ввести в интернет-браузере или сообщить коды из SMS-сообщений / номер телефона / реквизиты карты. Также на этой странице представлена ссылка для ознакомления мерами безопасности при работе с «Интернет-банком», которые рекомендуется соблюдать во избежание подобных ситуаций - http://www.rsb.ru/remote/ibank/security/ Согласно п. 9.5 Условий. 3) Клиент несет финансовую ответственность за: 9.10.2. все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, не являющимися Держателями, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утере/краже/изъятии Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно. С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (для договоров, заключенных до 01.07.2014) Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Вы вправе оспаривать операцию, отраженную по счету Карты, для чего Вы можете обратиться в правоохранительные органы (т.к. к сфере деятельности Банка не относится проведение расследований по вопросу установления лица, совершившего операции по Карте) с последующим предоставлением в Банк письменного заявления и копий документов, подтверждающих обращение в правоохранительные органы. Надеемся, что предоставленная информация больше прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 937
отзыва
8 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Я как постоянная клиентка, обратилась сегодня за оформлением вклада и размещение крупной суммы в банке с целью получения процентов в кредитную организацию Русского Стандарта у нас... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю Татьяну

Оценка 5

Я обращалась в офис багка Русский Стандарт в Сергиевом Посаде на проспекте Красной Армии 234,1/2. У меня закончился вклад и мне было необходимо его переоформить. Я попала на... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Юле

Оценка 5

Я оьращаося в Сергиев Посад на проспект Красной Армии 234,1/2 в офис банка Русский Стандарт для переоформления вклада. Офис аккуратный, чистый и я без очереди попал на оьсоудивание... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность Ворониной Юли!!!

Оценка 5

Я обратилась в офис банка Русский Стандарт по адресу : город Сергиев Посад, проспект Красной Армии 234,1/2. Мне сегодня (10 сентября ) позвонили мошенники , Я успела сказать один... Читать полностью

10.09.2025

Нужна была справка для госслужащих, помогли быстро и оперативно.

Оценка 5

Оператор была очень вежлива и профессиональна. Все действия по документам быстро проведены без всяких "в приложении сделаете сами" и тп. В итоге проблема была решена в течении 10... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику Владимиру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику банка В-ну Владимиру за грамотное и чёткое обслуживание у меня был вопрос по справкам, а также статусам договоров все решил быстро и... Читать полностью

27.08.2025

Благодарность Руслану

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии в Банке открытых счетов, с этим вопросом я позвонил 19.08.2025 г. сотруднику Банка, с кем я ранее работал - З-ву Руслану Р. Он обещал что... Читать полностью

20.08.2025