Кто-то украл деньги с кредитки

24.07.2014 12:59
2313
4
Без оценки
Долгое время являюсь клиентом банка, но теперь думаю надо закрывать все счета, блокировать все карты и забыть про существование этого банка. История такова: в начале месяца, пыталась зайти в интернет-банк с домашнего компьютера, введя логин и пароль, сижу жду пятизначный пароль на телефон, он не приходит, через минуту пробую запросить пароль еще раз, в окне, куда обычно вводим пятизначный пароль выводит надпись "Произошла техническая ошибка, сейчас с вами свяжется сотрудник", тут же звонит молодой человек с номера +74957480748, представляется сотрудником банка и сообщает, что произошел сбой и у меня висит денежный перевод (хотя зайти в интернет-банк я не смогла и, соответственно переводов никаких не делала), на мои слова о том, что я никаких операций не совершала, он мне говорит "ничего страшного, нужно просто аннулировать его" и сейчас придет код на мой телефон и нужно будет его ввести, при этом оставаясь на линии. Приходит код, я его ввела, он мне сказал, что сейчас система перезагрузится и он мне в течении получаса перезвонит. Минут через 5 до меня начинает доходить, что что-то не так и я смотрю смс, которая мне пришла, а там перевод на 50 000 рублей, во время разговора с ним, увидеть смс полностью я не могла, т.к. при разговоре смс открывается частично, всплывает первая строка, где и был код, а дальше, где был перевод не всплывает. В общей сложности, минут через 10 после завершения звонка, начинаю звонить на горячую линию банка, там мне сообщают, что с карты American Express были сняты деньги в размере 50 000 рублей, тут же блокирую интернет-банк и карту. Еду в офис, пишу заявление на мошеннические действия и заявление в полицию. Сегодня приходит смс о том, что банк принял отрицательное решение по моему заявлению. Снова позвонила на горячую линию, мне сообщают, что подобного рода операции могли производится только с моими паспортными данными, зарегистрированным телефоном, т.е. только мной. И что самое интересное, забивая номер с которого мне звонил "сотрудник" в любую поисковую систему, выдает кучу сайтов, где пишется, что этот номер банка "Русский стандарт", я могла бы понять если б об этом писали на 2-3-х сайтах, но когда тебе поисковик выдает больше 20 страниц, стоит задуматься. На одном из них парень пишет, что с этого номера ему постоянно звонят и требуют несуществующую задолженность, хотя он не является клиентом банка и приехав в офис банка за разъяснениями, спросил у менеджера про этот номер, та какое-то время отнекивалась, но потом призналась, что номер принадлежит банку "Русский стандарт", отсюда вывод, или их система безопасности ни к черту, или кто-то из сотрудников банка промышляет подобными вещами. Я понимаю, что сама сглупила, прежде чем вводить код, нужно было 10 раз подумать, но факт остается фактом, деньги украдены, а я теперь иду за копией заявления в полицию и снова в банк, писать повторное заявление и к своему адвокату, будем подавать заявления во все возможные инстанции, в том числе и на сам банк. И еще интересный момент, за неполный месяц в Чебоксарах таких случаев, вместе с моим, уже 5 и это только те что освещались в СМИ и не только с Русским стандартом. Как только разгребу всю эту проблему, сразу же отказываюсь от услуг этого банка и не вспоминаю дорогу к нему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-27T18:13:00+04:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-25T18:48:00+04:00
Здравствуйте, Наталия21! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Такие случаи – редкость, но от них не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. Не могу не отметить, как это уже было замечено в комментариях к Вашему отзыву, что на стартовой станице входа в систему Интернет-банк Банком предусмотрительно была размещена информация о том, что Сотрудники Банка никогда не звонят Клиентам с просьбой ввести в интернет-браузере или сообщить коды из SMS-сообщений / номер телефона / реквизиты карты. Также на этой странице представлена ссылка для ознакомления мерами безопасности при работе с «Интернет-банком», которые рекомендуется соблюдать во избежание подобных ситуаций - http://www.rsb.ru/remote/ibank/security/ Согласно п. 9.5 Условий. 3) Клиент несет финансовую ответственность за: 9.10.2. все Операции, совершенные с использованием Карты третьими лицами, не являющимися Держателями, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утере/краже/изъятии Карты включительно, а за Операции, совершенные без Авторизации, – в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения Банком указанного заявления включительно. С Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (для договоров, заключенных до 01.07.2014) Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Вы вправе оспаривать операцию, отраженную по счету Карты, для чего Вы можете обратиться в правоохранительные органы (т.к. к сфере деятельности Банка не относится проведение расследований по вопросу установления лица, совершившего операции по Карте) с последующим предоставлением в Банк письменного заявления и копий документов, подтверждающих обращение в правоохранительные органы. Надеемся, что предоставленная информация больше прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 960
отзыва
5 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025