Некомпетентность сотрудников. Неверное информирование о продукте

28.07.2014 14:49
2083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г.СПб на ул. Торжковская. Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г.СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г.Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3-го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г.СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т.к. намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует, где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! А не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г.Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г.СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Хотела решить данный вопрос с банком мирно, но вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-07-30T16:33:00+04:00
Уважаемая tatyanarom! Денежные средства, в размере удержанной платы за безналичное внесение средств на счет депозитной карты, были зачислены на счет Вашей карты 29.07.2014. В течение сегодняшнего дня сумма будет доступна для просмотра и использования на счете Карты. Благодарю Вас за обращение и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
tatyanarom
2014-07-31T00:00:00+04:00
Хочу отметить, что списанную комиссию я получила благодаря лишь действиям управляющей офисом банка "Русский Стандарт" в г.СПБ на ул.Торжковская Надежде, которая не осталась равнодушной к нашему несчастью и взяла данный вопрос под свой личный контроль! Мы до сих пор и не поняли по чьей вине произошла с нами такая ситуация, по вине питерского или же московского офиса, но то, что это заслуга управляющей офисом в г.СПБ Надежды и ее коллектива, это точно! Надежда! Спасибо Вам огромное за помощь и участие в решении нашей проблемы! Вот это настоящий руководитель, который не дает "отписок", а делает дело! СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024