Потеря работы

03.08.2014 21:12
2074
1
Без оценки
Здравствуйте! Не так давно потеряла работу не по своей воле. У меня большая кредитная нагрузка. Я обратилась в банки-кредиторы, где мне помогли и пошли мне навстречу. Сделали реструктуризацию и кредитные каникулы, за что им огромное спасибо. Но Ваш банк не захотел понять мою ситуацию. Каждое утро, день и вечер мне звонят Ваши сотрудники, я понимаю, что у них работа такая, но я уже устала объяснять каждому позвонившему свою сложную ситуацию. Ладно мне звонят, но уже, честно говоря, достали моих родителей, да что уж тут говорить соседей моих родителей (152 фз). Платить я не отказываюсь, но нечем, т.к. работу я пока не нашла. Ваши сотрудники говорят, что кредит давали не под финансовые возможности, а под что же, если с меня требовалась справка 2 ндфл. Прошу понять мое положение и предложить условия, которые бы устроили обе стороны.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-08-04T15:18:00+04:00
Добрый день, alena petrova! Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем, однако, позвольте отметить, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. По Вашему обращению на данном портале я передала информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим продуктам. О результатах рассмотрения данного вопроса я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала. Кроме того, замечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 106799. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные, поэтому прошу Вас уточнить: - номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки; - временные рамки поступления звонков; - ФИ сотрудника, который к Вам обращался (по возможности). Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6963672». С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

19 апреля обратилась в контактный центр, так как в кредитном отчете отображался действующий счет, при звонке сотрудник Ольга предложила восстановить доступ в мобильное приложение... Читать полностью

19.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024